No Image

Замена колодок шкода тур

СОДЕРЖАНИЕ
72 просмотров
15 ноября 2019

Skoda Octavia Tour (A4), двигатель BFQ.
Размер (диаметр) тормозных дисков 256 мм.

Диски:
Ate 24.0322-0151.1 Диск тормозной вентилируемый (идут вместе с новым болтиком дли фиксации) — 1 к-т (2 шт.)
Колодки:
Ate 13.0460-7117.2 Колодки тормозные дисковые — 1 к-т (4 шт., по две на каждое колесо)
Втулка направляющая суппорта переднего:
Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая суппорта переднего — 4 шт (по две на каждое колесо)
Резиновые втулки для направляющих скобы переднего суппорта:
Ate 11.0101-5409.2 Ремкомплект направляющих втулок суппорта переднего — 2 к-та (4 шт., по две на каждое колесо)
Смазка для резиновых втулок и втулок направляющих:
TRW PFG 110 Смазка пластичная — 1 шт

— домкрат
— балонник на 17 (+ секретка)
— шестигранник на 7 ( не ссы, выточишь из шестигранника на 8)
— пассатижи (большие, как у тебя … )
— струбцина (на 15 см и больше, чем у тебя … )
— жесткая проволока (30 см, как у меня … )
— щетка с металлической щетиной (как у бати)
— наждачная бумага средней зернистости на тряпочной основе (как после пятой … )

Место:
— яма ( как у моей бывшей … ) (эстакада, подъемник)

Что делать: — забей и выпей или же:
1) загоняй (вывешиваешь) на яму-эстакаду (подъемник)
2) открывай капот, открывай крышку бочка с тормозной жидкостью

Решил сменить колодки.
Прикупил, чтобы потом без головной боли, колодки фиомы "ATE".

Замена передних колодок…
Процедура банальна, отчеты присутствуют в сети…
Снимаем колесо, Снимаем скобу,

выкручиваем направляющие суппортов шестигранником на 7 мм. Ключ должен быть достаточно крепким — некоторые направляющие сразу не захотели откручиваться и один шестиграник лопнул на месте сгиба…

Удаляем старые колодки
Для интереса сравним… (внутренняя изнашивается больше)

Читайте также:  Кронштейн переднего бампера 2107

Для установки новых колодок придется вдавить поршень. У меня это получилось сделать от руки, нажав на поршень ручкой молотка.

Собираем в обратной последовательности.

Замена задних колодок.
По аналогии снимаем колесо.

Откручиваем направляющие суппорта ключами на 13 и 15 мм.

Снимаем суппорт и убираем старые колодки

А потом понеслась камасутра, т.к для того, чтобы вдавить поршень в цилиндр необходимо одновременно на него создать давление и дополнительно вращать его по часовой стрелке.
Т.к все происходило поздно, некуда было ехать за специнструментом, а также сдуру крутанув поршень против часовой стрелки, так что тот еще дальше вылез и не надевался даже на старые колодки (на случай отката работ до лучшых времен), использовал, что было под руками, а именно вот такие инструменты:

Вдавливаем поршень, прокручивая его ключом, вставляя в выемки порня (от болгарки ключ должен тоже подойти), надеваем суппорт, прикручиваем направляющие.
Второе заднее колесо, учитывая опыт сделал намного быстрее…

Завел машину, несколько раз нажал на педать тормоза, подергал ручник. Первые 2 дня старался тормозить очень плавно.
Результат: улучшилось торможение, стало увереннее и более прогнозируемо. Скрипа нет, замедление ровное и зависить только от интенсивноти торможения…

По опыту многих любителей Шкода Октавия Тур, передние колодки необходимо менять к рубежу в 50 тысяч километров. Разумеется, этот пробег может быть больше или меньше, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и темперамента водителя. Задних колодок обычно хватает на 100 тысяч километров. Конечно, можно доверить процедуру замену колодок в Skoda Octavia Tour официальному дилеру, но мы опишем процедуру их замены самостоятельно.

Перед началом работ удостоверьтесь, что имеете весь необходимый инструменты: домкрат для подъёма машины, баллонный ключ для снятие колёс (и секреток при необходимости), шестигранник на 7 мм, плоские отвёртки, накидные ключи на 13 и 15, вдавливатель тормозного цилиндра, молотки, шприц объёмом 20 мл.

Читайте также:  Проверить осаго по гос номеру тс

Как видите, инженеры Шкоды использовали массу инструментов и размерностей, не свойственных отечественному автолюбителю.

Сразу обратим Ваше внимание на то, что вдавливая рабочий тормозной цилиндр, одновременно необходимо вращать его по часовой стрелка. Если пользоваться обычной струбциной, легко повредить поршень, из-за чего его придётся менять.

Разумеется, понадобятся и новые тормозные колодки. На всякий случай напомним, что меняются они парами правая-левая сторона машины, а не по одной.

Оригинальные передние колодки для Шкода Октавия Тур: VAG № 1J0 698 151 J (для дисков R14 или R15), VAG № 1J0 698 151 E (для R14), VAG № 1J0 698 151 G (для R15).

Оригинальные задние колодки для Шкода Октавия Тур: VAG № 1J0 698 451 J; барабанные — VAG № 1J0 698 525 B

Замена передних колодок Skoda Octavia Tour

Прежде всего, автомобиль необходимо надёжно зафиксировать на месте, включив передачу в механической коробке, включив P в коробке-автомате, затянув стояночный тормоз и подложив по колёса какие-то упоры. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом. Ослабляем гайки крепления колёс.

Бачок с тормозной жидкостью

Домкратим машину до тех пор, пока можно будет снять колесо. Снимаем колесо. Сзади суппорта будет две направляющих. Они прикрыты защитными резинками, которые необходимо снять. Воспользовавшись шестигранником на 7 мм открутить их снизу и сверху.

Снятие защитных колпачков

Откручивание направляющих суппорта

Аккуратно снимаем суппорт с колодками, не давая ему повиснуть на тормозном шланге. Фиксируем его проволокой к пружине.

Снятие переднего суппорта с колодками

Подвязанный к пружине суппорт

Снимаем старые колодки. Напомним, что в Шкоде Октавии Тур на левых колодках есть датчик износа. Его также нужно снять.

Начинаем вдавливать тормозной цилиндр, контролируя уровень жидкости в расширительном бачке. Если её будет слишком много, воспользуемся шприцом, чтобы удалить излишки.

Читайте также:  Стекло на фару лачетти

Устанавливаем новые колодки. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

Замена задних колодок на дисковых тормозах

При этой операции ручник не должен быть затянут. Все работы аналогичны вышеприведённым по замене передних колодок.

Комментировать
72 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector