Колесные гайки Форда, последних лет, вызывают недоумение…
При покупке авто все выглядит более чем достойно. Родные гайки, на первый взгляд, вполне современны и симпатичны. Металлические, смотрятся хорошо и внушают доверие, но… через пару лет мы имеем вот это —
На фото 4 оригинальные гайки и секретка.
3 гайки из четырех просто потеряли декоративные крышечки.
И вот тут на ум приходит только один мат…
Ну как так то ?! Ну почему нельзя гайки сделать гайками… Зачем такие решения…
А дальше самое интересное.
Проблема носит массовый характер ещё с фокуса 3 и далее. Учитывая отсутствие у работников шинмонтажа врождённой нежности и повышенного трепета к закручиванию гаек — эти декоративные колпачки у многих улетают в неизвестность уже на первом году жизни их авто… Снова мат…
Какое решение проблемы придумали в Форд ? Правильно — купить новые гайки… Декоративные колпачки эти отдельно не продаются и каждый раз надо менять гайку…
Вновь мат…
Те если мы хотим что бы колеса выглядели хорошо и в гайки не летела грязь — закупаем "тонну" гаек у Форда и просим работников шинмонтажа не дышать на гайки в момент их затяжки…
Далее каждый день обходим авто и проверяем наличие всех декоративных колпачков…
Новая оригинальная гайка стоит 250 р., а комплект обойдется в 5000 р. Но толку то? Проблема останется и с новым комплектом.
Данная проблема нашла разные решения. Кто каждый раз покупает новые; кто шпаклюет центральное отверстие и красит; кто покупает пластиковые колпачки на Али; кто родные декоративные пытается приклеить и пр.
Как вариант покупка новых не оригинальных. Тут же проблема найти подходящие тк у гаек свой угол скоса, а при всех схожих характеристиках, — качество может быть далёким от идеала.
За помощью обратился к avg-spb
Спасибо Андрею !
Удалось найти гайки подходящие по всем параметрам, с
кольцом, предотвращающим залипание (non-locking). Выглядят, на мой взгляд, не хуже оригинала. По качеству — металл крепкий, обещают прочность 8.8. Литая конструкция без всяких декоративных накладок и прочей чепухи.
Размер — М14х1,5×33.5
Ключ — 19. У родных 21.
При пробеге автомобиля 50 тыс и двух зим (переход зимнее — летнии колеса) родные гайки пришли в негодность.
Возникает вопрос, как FORD такое го…но мог придумать.
Колпачек из тонкого метала проворачиваться, или постоянно снимается с гайки и ты его потом выковыриваешь из болонника, по пять минут каждый. Болонник прошу заметить я уже заменил на нормальный. Оригинальный который идет с запаской, такое же го…но как и гайки.
Возникла необходимость в поиске не Фордовких гаек, учитывая рекомендации завода.
В просторах интернета так и не нашел объяснение, почему нельзя использовать гайки с кольцом.
На одном из сайтов производителей гаек, пишут что поворотное конусное кольцо уменьшает вероятность прикипания гайки к колесному диску.
Буду искать согласно рекомендации завода без вращающегося кольца, таких гаек валом!
Например одна из этих.
Но вот проблема конус в максимальном диаметре всего 25 мм. А отверстие в оригинальном фордовском колесном диске аж 18 мм (непонятно зачем так сделано, когда шпилька всего 12мм диаметра
Получается зацеп конуса за диск всего 3.5мм
Родные гайки 28 мм в диаметре
Поэтому нужно искать гайки как в оригинале с большим внешним диаметром конуса 28мм.
Это добавит по полтора мм с каждой стороны.
И это будет по 5 мм зацепа, что в принципе достаточно.
А вот проблема что гайку с внешним диаметром конуса 28мм без вращающегося конусного кольца очень сложно найти! Перерыл весь нет. Дошел даже до гламурных супер дорогих, всё равно малый внешний диаметр.
В конце нашел два магаза, Моска и Питер(unitrade-opt)
Москвичи не откликнулись на мои запросы. Питер вышел на связь моментально! Гайки дошли в срок.
Напоследок фотока старых гаек с новыми.
Колесные гайки очень важный крепеж и разница 1,5 мм на радиусе, может сыграть решающую роль.
Будьте внимательны, только гайки с большим конусом на Фордовсое литьё!
Ну и небольшое оправдание за отсутствие записей в БЖ и продвижении работ по Куге.
Очень много этой осенью и зимой занимался моим другим любимым хобби 🙂
Много много катался, с перерывами на капиталку и всевозможный тюнинг улудшайзинг :))
Гайка колёсная конусная M12x1.5 L34 ключ 19 оцинковка
В наличии: больше 50 шт.
В наличии: больше 50 шт.
Гайка колёсная конусная M12x1.5 L34 ключ 19 оцинковка
Артикул | Изображение | Наименование / Параметры | Цена |
---|---|---|---|
Артикул | Изображение | Наименование / Параметры | Цена |
---|---|---|---|
Артикул | Изображение | Наименование / Параметры | Цена |
---|---|---|---|
Артикул | Изображение | Наименование / Параметры | Цена |
---|---|---|---|
Артикул | Изображение | Наименование / Параметры | Цена |
---|---|---|---|
Артикул | Изображение | Наименование / Параметры | Цена |
---|---|---|---|
Артикул | Изображение | Наименование / Параметры | Цена |
---|---|---|---|
Артикул | Изображение | Наименование / Параметры | Цена |
---|---|---|---|