No Image

Гайка ступицы киа рио 3

СОДЕРЖАНИЕ
332 просмотров
15 ноября 2019

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио 3 на СТО вам может обойтись не менее 1,5 тыс. руб. и это только сама работа, да плюс цена нового оригинального ступичного подшипника Hyundai/Kia 5172002000 будет стоить минимум 1500 тыс. деревянных, а если брать FEBI 31183 или Hyundai 51720-29100 то еще на тысячу дороже, правда в комплекте с ним уже будет идти и стопорное кольцо вместе со шплинтом ступичной гайки, все равно лучше новое покупать, так что если отдадите предпочтение оригинальной запчасти, то лучше покупать комплект. Неплохим аналогом комплекта переднего ступичного подшипника на Рио 3 будет SKF VKBA3907 (а если нужно поменять и ступичную гайку то лучше купить SKF VKBA6931).

Чтобы с экономить и на второй подшипник ступицы, поскольку средний строк службы переднего ступичного подшипника составит около 45 тыс. км., лучше выполнить работу своими руками, тем более это не так уж и тяжело. Главные инструменты которые будут нужны:

  • головки: на «10», «17», и на «32» открутить ступичную гайку;
  • съемник шаровых опор;
  • круглогубцы или плоская отвертка;крестовая отвертка выкрутить болт фиксации тормозного диска;
  • молоток или лучше тиски с набором оправок чтобы выпрессовать и поставить новый подшипник (можно купить или сделать съемник для подшипников ступиц колес);
  • домкрат.

Головкой на 17 откручиваем скобу вместе из суппортом, а головкой на 10 открутить крепление тормозного шланга. Поскольку поворотный кулак нужно будет полностью демонтировать, вам также придется отсоединить рулевой наконечник и шаровую, а еще открутить и вытянуть нижние болты стойки амортизатора. Так же не забудьте отсоединить датчик АБС, чтобы не повредить его.

Ступицу запрессовывайте до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку.

Читайте также:  Датчик температуры испарителя кондиционера приора

Наглядно как снимается поворотный кулак Киа Рио 3 смотрите на видео, а с выпрессовыванием подшипника из ступицы думаю можно и так разобраться. Возникшие проблемы при замене обсуждаем в комментариях внизу, а для энтузиастов, желающих показать как делал сам, есть возможность добавить свой фото отчет.

Привет всем кто владеет Киа Рио.
Итак на пробеле в 46000 км. загудел правый подшипник. Человек я без специальной подготовки и я понятия не имею как бороться с этой проблемой, поколение пепси и интернета))
Информации на драйве по замене ступичного подшипника очень мало, все записи в БЖ про то как у них загудел подшипник и они поехали на станцию. не понимаю зачем нужны такие бестолковые записи которые ничем мне не помогут в ремонте.

Предыстория
Купил оригинальный подшипник передней ступицы Hyundai-Kia каталожный номер 5172002000 за 2320 рублей. (информация для местных: оказалась деталь в наличии в магазине автозапчастей «STELS». Сургут, Профсоюзов, 74/1, тел. 8 (346) 221-50-80). Обслуживание медленное из за этого большие очереди и большие неудобства, в следующий раз закажу все по интернету да еще и наверное дешевле.
Затем я заехал на СТО узнать сколько мне обойдется замена подшипника передней ступицы. В ответ услышал сумму в 1700 рублей, меня это не обрадовало.
Дабы сэкономить решил действовать своими силами. А деньги которые я сберегу потрачу на 3-х полостный фронт)))

Приступим.
Для снятия и установки поворотного кулака автомобиля KIA Rio вам потребуются:
— ключи «на 10», «на 17», «на 32»;
— съемник для шаровых опор;(если у вас нет опыта так же как и у меня то лучше иметь под рукой этот съемник)
— молоток и кувалду.

Читайте также:  Ньютон на метр кубический

Полезные ссылки обязательные к прочтению.

Как снять поворотный кулак
Замена переднего ступичного подшипника.
И на всякий случай Замена пыльника шаровой опоры. У меня не было съемника для шаровой опоры поэтому я сбивал его кувалдой и пробил пыльник.

Вывод: процесс оказался не сложным. Я постарался описать суть и последовательность действий при ремонте для таких же неопытных автолюбителей как я. Поэтому дерзайте смелей главное иметь при себе хороший инструмент а информации у вас уже достаточно.
Всем удачи.

В передней ступице Киа Рио 3 и 2 модельного ряда (с 2005 года, 2012, 2013, 2014) установлен двухрядный ступичный подшипник. Наружная посадочная поверхность запрессована в поворотный кулак, а в посадочное отверстие подшипника впрессована ступица. Конструкция шарикоподшипника аналогична ВАЗовским, которые часто приходиться менять. У Киа Рио эта проблема так же возникает после определенного пробега или чрезмерно агрессивного стиля вождения.

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио 3, 2 и 1 поколения выполняется несколькими способами, а так же с применением разного инструмента. Чтобы сделать ремонт правильно, а так же выбрать оптимальные запчасти по цене и производителю, написана данная статья в виде подробной инструкции с фото и видео.

Цена выполнения ремонта в автосервисе варьируется от 1500 до 3000 рублей, но в виду высокой цены на автозапчасти, многие владельцы авто чаще начинают самостоятельно выполнять ремонт. Это допустимо, но главное важно соблюдать технологию и порядок работ, чтобы не испортить новую деталь, а так же смежные узлы.

Как определить, что подшипник ступицы передней Киа Рио неисправен

Подшипник ступицы передней на Киа Рио не зависимо от года выпуска (2012, 2013, 2014 и позднее) обычно выходит из строя по нескольким причинам:

Читайте также:  Киа соренто замена ремня генератора

• Истечение регламентированного заводом изготовителем срока службы;
• Чрезмерные осевые и радиальные нагрузки, разрушение сепаратора, дорожек качения, металла колец или шариков;
• Попадание внутрь детали влаги, грязи;
• Недостаточное количество смазки и перегрев;
• Ранее замененный подшипник не надлежащего качества.

Понять что подшипник ступицы переднего колеса вышел из строя можно по некоторым характерным признакам:

  • Шум со стороны передних колес, который усиливается при разгоне на трассе;
  • Шум меняется при поворотах, если они резко прекращается или усиливается с левой или правой стороны, то это свидетельствует о неисправности;
  • Скрежет и гул говорят о том, что скорее всего шарикоподшипник уже развалился и требуется его срочная замена.

Для проверки и диагностики состояние ступиц и шарикоподшипника делают следующие операции:

  1. Подвешивают колеса на домкрате;
  2. Раскручиваем шасси руками и прислушиваемся к звуку, с какой стороны именно шумит;
  3. Так же проверяется люфт колеса, перемещая его в осевом направлении не должно быть свободного хода более чем 0,5 мм.
  4. Посмотрите на видео пример характерного шума, а так же как проверить ступичный подшипник.

Шум от переднего ступичного подшипника KIA RIO:

Видео: «Как проверить ступичный подшипник?»

Комментировать
332 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector