No Image

Киа соренто замена ремня генератора

84 просмотров
15 ноября 2019

Похоже, что поиск свистящего звука подошёл к своему логическому завершению…


Собрался консилиум из 6 человек… в итоге пришли к выводу, что это либо помпа, либо генератор, либо гидроусилитель, либо полтэргейст.

Другой мастер снял шкив и начал внимательно его изучать… под подозрение попал тонкий шов мм 2-3 резины, везде он был равномерным, и только в одном месте см 3-4 он был как бы немного утоплен. с обратной же стороны никаких трещин не было на широкой резине. мастер отвёрткой подковырнул с обратной стороны и немного отошла резина, отвёртка сорвалась с хлопком резины и образовалось рыжее "облако" пыли. с той же стороны, где резина не выдавала себя отвёрткой было очень тяжело подлезть…

поставив шкив на место, уперевшись монтировкой в бороздки на шкиве (в том месте, которое вызывало подозрение) отогнули немного резину и всунули кусок картона в образовавшееся отверстие.

запуск двигателя и тест… внимание…

итак — вывод таков: ШКИВ КОЛЕНВАЛА

официалы твердили, что это не в шкиве проблема и поменяли ролик, хотели вскрыть двигатель и поменять цепь, натяжители, успокоители…

будем надеяться, что проблема действительно в нём…
проехав несколько км звук снова появился, но я думаю, что причина в том, что я давал машине под хвост, а бумажка перетёрлась или вылетела…

Решил разобраться с появившимся свистом, особенно после запуска холодной машины. Подозрение пало на ролики ремня навесного оборудования — менял то их более 4-х лет назад. А ролики эти — коварная штука, много написано на форуме Соренто клуба, как они клинили в неподходящий момент, рвали ремни и приносили кучу проблем. Вот и решил не затягивать, тем более стоимость их не велика, да и сама смена не вызывает затруднений.

Читайте также:  Кронштейн переднего амортизатора 2101

Итак, были приобретены 4-е ролика. (каталожные номера как обычно можно найти в записи Расходники

Для начала снимаем декоративную крышку двигателя, открутив 3-и гайки и 2-а болтика ключиком на 10.

Далее снимаем защитный кожух вентилятора, для чего вначале откручиваем болтик (ключ на 10) под цифрой 1. Такие же болтики (по три на каждой стороне) откручиваем слева и справа этого кожуха. Вертикальные болтики снизу имеют гайки, постарайтесь их не уронить.

Поскольку в данном случае ремень привода навесных агрегатов меняется на автомобиле Хендай Н-1? а не КИА Соренто с таким же двигателем 2.5 CRDi D4CB, то чтобы получить доступ к ремню сначала нужно будет снять воздухозаборник, интеркулер и защиту дефлектора вентилятора радиатора. И чтобы снять все эти детали вам потребуется два ключа (на 10 и 12/13). Процесс не сложный но долгий, поэтому если вас интересует непосредственно сама замена ремня привода генератора, гура, кондиционера и помпы, то начало видео можно немного пропустить и остановится на том моменте где попускаем натяжной ролик обводного ремня и снимаем навесной ремень.

Вся процедура очень подробно описана и наглядно продемонстрирована. Так что если нужна замена навесного ремня на Kia и Hyundai с двигателем D4CB то это видео будет как никогда кстати.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена цепи ГРМ на KIA Sorento

Как отрегулировать стояночный тормоз у Киа Соренто?

Комментировать
84 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector