No Image

Engine failure hazard рено

СОДЕРЖАНИЕ
736 просмотров
15 ноября 2019

Рено не заводится

Ваш автомобиль Рено (Renault) перестал заводиться, и вы не знаете в чём причина? Наш автосервис имеет обширный практический опыт по работе с автомобилями Рено и ниже мы рассмотрим различные основные причины того, почему ваш Рено не заводится:

— свечи. К сожалению, рынок наводнён подделками оригинальных свечей Renault и вполне возможно, что на предыдущем ТО вам поставили некачественные свечи.

— проблема с бензонасосом. Выход из строя бензонасоса возможен, если пробег автомобиля более 100000км

— обрыв связующей линии от иммобилайзера к блоку управления. При этой неисправности лампа иммобилайзера будет гаснуть как положено, но блок управления двигателем не даст разрешение на запуск двигателя

— автозапуск сигнализации. Зачастую установщики сигнализации некорректно настраивают автозапуск и при попытке авто пуска заливает свечи.

— также на современных автомобилях Renault после трёх неудачных запусков включается блокировка эбу, которую можно снять только дилерском сканером

— Engine failure hazard. Эта ошибка на табло часто радует владельцев Renault Fluence. Причина – бракованные заводские свечи

— В нашей практике было несколько автомобилей с “кривой” заводской прошивкой ЭБУ. Как только температура окружающего воздуха падала до температуры -20С рено не заводился

— потеря данных блока BSI (не видит ключ). На табло мигает лампа иммобилайзера. Одна из причин, почему автомобиль “забыл” ключи – парковка автомобиля рядом с источником

— потеря связи с ЭБУ. На некоторых автомобилях старше трёх лет начинаются процессы коррозии в электроразъёмах автомобиля. Достаточно “отвалиться” одному контакту в разъёме ЭБУ и проблемы с запуском автомобиля гарантированы

— Обрыв электропроводки двигателя. Частая проблема у французских автомобилей

— Выход из строя блока управления двигетелем. Проблема достаточно редкая, но в большинстве случаем мы сможем произвести ремонт эбу, без его замены

Читайте также:  Сигнализация старлайн сброс настроек

Специалисты нашего автосервиса могут решить абсолютно любую проблему вашего автомобиля Renault – быстро и качественно.

Наконец-то оно свершилось. Я сломал машину, не специально но предстоит ремонт и меня это радует.
А почему радует. Да потому, что хочется порой покопаться в машине а нет никаких проблем которые можно устранить, привык я к старым машинам, постоянно их чинить… А эта все едет и едет, даже бортжурнал нечем заполнять. В общем скучная машина.
В один прекрасный день возвращаясь с загородной поездки на трассе загорается красное пано на панели приборов и кричит что мне срочно надо остановить машину.

Температура двигателя в порядке, тяга в норме, турбина работает, масло на уровне, стуков не слышно, поршней под машиной не обнаружено. Заводиться и едет дальше. На всякий случай остановился на обочине и подождал приятеля, благо у него сценик 3 и он постоянно использут "Torque" чтоб отслеживать жизнь автомобиля.

Подключили, сразу видим ошибку P0470 Exhaust Pressure Sensor. Поняв, что все не так печально просто сбрасываем и она не появляется. Погазовав и проехав пару км она не появляется. Все супер, было предположение, что это трубка прогорела, но сбросив ошибку больше надписи не появлялось, значит трубка регенерировалась)Со спокойной душой вылетаю опять на трасу и даю жару, и так время было потрачено много на устранение неприятности. Спустя 5 км, опять же ошибка… Значит не регенерировалась, выключив музыку услышал небольшой свист из под капота, и уже на 100% был уверен что это шланг треснул или прогарел. Тем более незадолго до поломки я очень уверенно тронулся с обочины, и случайно обогнал всех кого видел на горизонте, а это еще лишний фактор который влияет на срок службы и так уставших шлангов.

Читайте также:  Блок предохранителей скания 3

Приехав ночью уже к дому я нашел эту злополучную трубку, и благополучно пошел спать.

На следующий день надо было поехать по делам, я как прирожденный механик, взял изоленту и пошел клеить трубку. Так как выходной близился к вечеру и ничего не работало уже. Попытки заклеить трубку изолентой не увенчались успехом наверное потому, что она была черной, синей всегда все получалось отремонтировать. Пробовал приложить подорожник, тоже ничего не вышло. Пришлось кататься с дырявой трубкой и не сильно крутить турбину. Прошел день, и меня совесть мучала отремонтировать машину, найдя нужный шланг в магазине за 140$ я приуныл, ведь там шланг длиной 3 см.
Но смекалка не подвела, увидев в саду шланг для полива растений, я пробовал отрезать кусок от него, но он слишком был большой в диаметре. Потом на глаза попался старый ручной насос. Его шланг тоже был большим. И тут мое внимание привлекли мусорные баки…

Спустя 15 минут я откопал то что мне надо было, а именно похожий шланг на тот который я искал. Еще минут 20 я дрался с бомжем, решившим пообедать этим шлангом и одержав четную победу в поединке я забрал свой трофей. Он идеально подошел, только пришлось заменить хомуты на обычные. Сколько он продержит не знаю, самому интересно, но думаю на пару дней он меня выручит, пока ко мне идет нужный шланг с китая, который стоит в десятки раз дешевле и идеально подходит под параметры давления и температуры. Вот ссылка кому надо m.ru.aliexpress.com/item/…e=storeDetail2msiteDetail
Метр стоит 5 баксов, а я заменю еще и остальные 2 шланга и у меня еще останется пол метра, так как внутри родной шланг оказался полностью прогоревшим и ломался в руках.

Читайте также:  Крепление двигателя ниссан альмера н16

Ну а пока радуемся что машина стала на ход и может спокойно передвигаться.
Всем добра и позитива.

Комментировать
736 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector