Только поменял подвеску и тут на тебе появился стук////wtf///////…При раскачке когда трогаешься.
Посмотрел заднюю подушку и все стало понятно.
Заказал заднюю NMN16RR FEBEST
и вперед…Там по идее надо еще пыльничек заказывать…
ну я чет решил что заколхозить по своему…из канистры вырезал
Открутил защиту и собрал почти 6,5 кг мусора…считай гур тек сколько грязи налипло ппц.
В общем лыжу открутил … даааа…
так слегка "помята"))
Выяснилось что и передней каюк…Заказал еще перелднюю NMN16F FEBEST
Пока поезжу аккуратно без защиты.
Время оставалось поменял ремни.
Чего и как опять же смотрел у Андрея.
28 часов спустя:
Поменял переднюю и прикрутил защиту.
Так ещё ничего…но лучше обе поменять чтоб по 2 раза не лезть.
Price tag: 2 800 ₽ Mileage: 157000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 25
Двигатель обязательно домкратить. Причём желательно не гидравлическим домкратом, а обычным. Там потом нужно будет лыжу с новыми подушками подгонять под отверстия кронштейнов. Точнее говоря получается двигатель подгонять под новые подушки. А затем ещё лыжу, прикрученную к ДВС, подгонять под крепления к кузову.
И кстати, купи на всякий случай новые втулки крепления лыжи!
Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик служат для удержания силового агрегата автомобиля на своем месте и смягчения шумов и вибрации, создаваемых в процессе движения. Правильнее называть такие элементы опорами двигателя, но, так как они выполняют еще и роль демпфера, название «подушки» стало так же уместным и прочно вошло в обиход.
Рассмотрим, как устроены данные детали и как поменять опоры двигателя Ниссан Альмера Классик.
Почему изнашиваются подушки двигателя Ниссан Альмера Классик?
В автомобиле Ниссан Альмера Классик установлено четыре подушки двигателя – передняя, задняя, левая и правая. Они выполняю две основные функции: удержание двигателя на его посадочном месте и смягчение вибрации и колебаний, идущих от мотора в процессе его работы.
Подушки находятся между силовым агрегатом и кузовом машины. Они изготавливаются из плотной резины и металла. Со временем опоры двигателя изнашиваются – обычно это происходит после пробега в 100-150 тыс. км. Чаще изнашивается резиновая часть деталей, как наиболее уязвимая и подвергаемая большей части воздействий.
Наиболее интенсивную нагрузку элементы получают во время трогания автомобиля с места – причем чем резче это происходит, тем сильнее воздействие. Поэтому у тех, кто любит резко трогаться с места, подушки долго не живут.
Резина ссыхается со временем или разлагается под воздействием попавшего на нее моторного масла.
Металлический кронштейн, удерживающий опору, может ломаться при столкновении с препятствием.
Автомобиль с поврежденной подушкой двигателя эксплуатировать можно, не желательно. Во-первых, часто при поломке одной из опор остальные находятся на грани поломки. Во-вторых, езда на таком авто становится не просто некомфортной, но еще и небезопасной.
Признаки повреждения подушки двигателя Ниссан Альмера:
- во время начала движения и остановки слышен стук в передней части машины;
- шум может появляться и при движении по неровной местности, наезде на кочки;
- на неровной местности можно почувствовать отдачу на рычаг КПП;
- явно усилилась вибрация кузова авто.
Осмотр состояния подушек двигателя
Для осмотра необходимо использовать домкрат – мотор нужно приподнять и снять с опор. Порядок проведения проверки следующий:
- Поставить машину на домкрат, установить подпорки и отвести домкрат под поддон картера. Чтобы предупредить повреждение поддона, нужно под головку домкрата вставить деревянный брус.
- Аккуратно приподнять мотор, чтобы его вес не воздействовал на подушки.
- Осмотреть резиновую часть опор – на них не должно быть трещин, затвердевших участков, они не должны отходить от металлической части.
- Проверить крепление опор – для этого установить наличие люфта между подушкой и двигателем или рамой (в роли рычага подойдет отвертка большого размера). При наличии люфта следует опустить мотор и затянуть крепежи.
- Чтобы опоры двигателя изнашивались не так быстро, можно воспользоваться специальным смазочным средством.
Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену.
Замена подушки двигателя Альмера Классик:
- Снять минусовую клемму АКБ.
- Поднять машину на домкрате и поставить подпорки.
- Слегка приподнять силовой агрегат домкратом или лебедкой (действовать следует аккуратно, чтобы не задеть радиатор или кожух вентилятора).
- Ослабить гайку сквозного болта и убрать крепежные элементы, удерживающие опоры на раме.
- Убрать сквозной болт с гайкой и достать резиновую подушку опоры (сайлентблок).
- Заменить опору на новую, смазывая резьбу болтов герметиком для фиксации.
Сколько стоят подушек двигателя Альмера Классик?
Цена подушек двигателя Ниссан Альмера Классик начинается от 2-х-2,5 тыс. рублей, если говорить об оригинальных запчастях производства NISSAN. Аналоги можно купить дешевле – опоры фирмы Febest будут стоить раза в три дешевле.
Каталожные номера деталей:
- передняя опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11210-6N000;
- задняя опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11320-BM500;
- левая опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11220-5M505;
- правая опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11270-BM500.
Детали подходят для Альмеры Классик комфорт. Поменять подушки двигателя Ниссан Альмера Классик можно самостоятельно, процедура достаточно простая и занимает совсем немного времени.
На данной странице интернет магазина запчастей на Nissan, вы можете купить крепление двигателя на Ниссан Альмера 2 (Н16) по низким ценам! В наличие и под заказ всегда оригинальные и аналоговые запчасти. Уже 7 лет мы работаем на рынке с проверенными поставщиками и гарантируем качество товара! Звоните нем по телефону 8 (495) 255-35-31.