No Image

Дроссельная заслонка ниссан санни

СОДЕРЖАНИЕ
78 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет, дело вот такое плавали у меня обороты и в глохла машина, не долго думая с другом заменили топливный фильтр, сеточку в баке, взяли средство для очистки карбюратора HI — Gear и почистили дроссельную заслону! но самое интересное возникает после того как почистишь заслонку и поставишь на место то обороты держутся на прогретом двигателе 1100-1200, что бы обороты встали на 700- 900 как положено, нужно "обучать" компьютер холостому ходу, т.к механика у меня пользовался такое схемой:
1. прогреваешь до рабочей температуры движок (ну прокатись километров 5).
2. Выключаешь все кондиционеры, магнитолы, сабвуферы, подсветки днища. Колеса ставишь прямо (это тоже важно, при значительном угле поворота ГУР берет немного силенок у мотора).
3. Не глуша мотор, открываешь капот, снимаешь с блока дроссельной заслонки коричневую фишку И СРАЗУ В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД СТАВИШЬ ее обратно… Машинка начинает играть оборотами, от ХХ до 2000 примерно и обратно …
4. Даешь машине поиграться не меньше 20 секунд.
5. Выключаешь двигатель, включаешь по новой.
Вуаля, ровный ХХ…

А если произойдёт у каво нибудь с АКПП с нашим бензином это вполне возможно, то пользуемся вот такой схемой:
Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
Итак начинаем: 1) двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек
2)ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом
3) затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой.
4) Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя.
5) Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
6) После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх.
7) Дело сделано!
пару фоток дросселя до и после чистки)
Спасибо за внимание=)

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на москвич 412

Часть 3 из 6. Разборка узлов.

В этой части статьи о том как снять блок дроссельной заслонки ( БДЗ ) , узел с клапаном холостого хода. Подготовить их к профилактике или замене.

Инструменты и материалы.

Ключи и головки от 8 до 14. Точно размеры не помню, но большинство болтов крутил ключем на 10.
Отвертка крестовая, средний размер.
Вольтметр желателен для диагностики шагового.
Очиститель карбюратора желателен для очистки дроссельного узла.
Герметик для системы охлаждения крайне желателен. Я использовал красный ABRO.
Возможно антифриз, если старый сильно ушел ( на долив если знаешь какой, или на замену, что тоже не плохо )
Для откручивания старых винтов зачастую незаменим WD40.

Процесс

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. В перспективе это возможно избавит от переобучения компа.
Снимаем три разъема с блока дроссельной заслонки ( БДЗ ).
Снимаем патрубок с мафом и воздушным фильтром.
Ослабляем хомут крепления патрубка к БДЗ.
Снимаем разъем с мафа.
Снимаем воздушный фильтр, сам фильтр оставляем в патрубке, чтобы грязь не попала в маф. Чувствителен он к грязи.
Снимаем несколько патрубков походу, что мешают снятию узла с мафом и воздуханом.
Отвинчиваем два винта крепления большой черной пластиковой коробки.
Снимаем с БДЗ патрубок с мафом, воздушным фильтром и большой черной коробкой, вытаскиваем его из под капота.

Снимаем дроссельный узел.

Если двигатель накрыт пластиковым кожухом, отвичиваем 4 крепящих его винта и снимаем кожух.
Снимаем металлическую пластину защищающую тросик газа. Для этого отвинчиваем два винта.
Снимаем тросик газа.
К КХХ подходят два патрубка с антифризом. С помощью маленьких пасатиж, ослабляем хомуты крепящие патрубки к КХХ, хомуты опускаем по патрубку, чтобы потом, когда будем патрубки снимать, они не мешались.
Отвинчиваем винты крепящие БДЗ, 4 штуки.
Снимаем БДЗ придерживая металлическую прокладку, для этого у БДЗ есть выступы.
Прокладку вытаскиваем и откладываем в сторону. Теперь БДЗ держится только на патрубках подвода антифриза.
Снимаем патрубки с КХХ. У меня они сильно прикипели, подобраться к ним не удобно, вобщем стоит приготовиться морально ? .
Из снятого патрубка сливается немного антифриза. Можно или подставить что-нибудь или заткнуть патрубки, давления там нет.
БДЗ снят.

Читайте также:  Лодочные моторы джет форс

Снимаем КХХ.

Просто отвинчиваем все винты крепящие КХХ к БДЗ. Отверткой это стоит делать осторожно, шлицы мягкие и срываются на раз. Я на одном болте сорвал. Стоит побрызгать WD40, и если всё- таки срываются, то я к примеру достаточно легко открутил эти болты плоскогубцами после обработки WD40.

В категории "Датчик дроссельной заслонки" для Nissan Sunny оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Nissan Sunny (Ниссан Санни).

Комментировать
78 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector