No Image

Какой двигатель можно поставить на москвич 412

СОДЕРЖАНИЕ
54 просмотров
15 ноября 2019

И так после покупки москвича начал заниматься под капотом пространством, и доводить автомобиль до ума, чтоб сел и поехал, я планировал, что будет много работы, но разбирая все дальше и дальше я понимал, что надо менять чем больше тем лучше, переделывать весь колхоз на более стоищее ) и подходящее для меня.

Были заменены сальники коленвала передний и задний, оригинал стоит в сборе примерно руб 90, какое качество сами должны понимать, за что покупаете, то и получаете, чаще всего)

Но в моем случае был поставлен передний сальник был поставлен от БМВ а задний от mazda.

Всем привет!
Добрался я все таки и до ремонта 028-го. Утомило меня его грустное рыло, стоящее уже 5 месяцев стуканутым и смотрящее с просьбой его починить))
Смотрю как он стоит укрытый целлофаном и целлофан уже начинает на нем сгорать. Принято решение искать двигатель. Потому как капиталить старый родной нет времени, да и не очень хотелось связываться снова с этим барахлом. Делать по науке дорого, не стоит он того, а делать через ж… так он может снова взорваться)) Искал на "Авито" и нашел неподалеку за 6 тыс. рублей половина 41-го Москвича, решил брать, а чё делать?! Раздельно хозяин не продает, а двигатель мне понравился, со слов хозяина 10 тыс. прошел после капремонта. Да и 6 тыс. рублей за двигатель с навесным, КПП, привода, стойки, заднюю балку, 4 колеса, проводку и приборку и прочую хрень я считаю вполне приятной сделкой. Остальное сдам в магазин + два УЗАМа в металоприемку и 331-й мотор будет бесплатным. Ну это мысли в слух).
Рассказывать про установку УЗАМа в классический Москвич не вижу смысла потому как ни чего нового я Вам не поведаю, а вот поделиться впечатлениями и наблюдениями считаю нужным.

Читайте также:  Ipf yellow h11 2400k xy64

На Астре конечно было проще возить подобный хлам, открыл 5-ю дверь и наваливай, а вот в багажник седана уже сложнее все это вкорячить, поэтому навесное пришлось снимать дабы не по коцать Приору, которой возраст- месяц)

412-й Москвич — одна из самых успешных моделей завода АЗЛК, и во многом благодаря двигателю. Ходит легенда, что он был лицензионной копией мотора BMW-1500 (позже известного как BMW M10). Только это не совсем легенда.

К нам на тест попала очень редкая машина — так называемый переходной 412-й. Его отличает иная задняя часть — вентиляционные решетки на задних крыльях, фонари — все как у будущего Москвича-2140. Такие автомобили выпускались с конца ноября до конца декабря 1975-го. Наш экземпляр — декабрьский.

Нельзя не отметить хорошо проработанную эргономику. Даже по сегодняшним меркам посадка в 412-м удобная. Взаимное расположение сиденья и органов управления вопросов не вызывают. Ноги и руки согнуты под правильным углом. А до рычага коробки передач не нужно тянуться. Жигулям такое и не снилось.

Довольно большой багажник позволяет загрузить машину по полной, чем владельцы и пользовались. Да и сам салон, несмотря на короткую колесную базу в 2400 мм, довольно просторен. Места сзади хватает. Но сидеть неудобно — диван слишком мягкий. При посадке буквально чувствуешь, как подушка прогибается до каркаса сиденья.

Баварские корни

Доля правды в истории про лицензионный двигатель BMW есть — многие решения действительно взяты от «баварцев». Например, наклонный блок цилиндров — это необходимо для снижения общей высоты двигателя и, как следствие, снижения центра тяжести. А также полусферические камеры сгорания — клапаны располагаются друг напротив друга. Это заметно улучшает процесс смесеобразования и отвода отработавших газов. В итоге с 1,5-литрового объема сняли 75 л.с. — отличный показатель для конца 60-х!

Читайте также:  Редукторный стартер на газ 66

Москвич действительно хорошо ускоряется. У него отличная тяга на низких оборотах, которая практически не спадает, пока стрелка тахометра не подберется к красной зоне. Кстати, обороты максимальной мощности для того времени очень высокие — почти 6000 об/мин. Обидно, что разгонную динамику сильно портят настройки коробки передач, и не слишком удачно подобранные передаточные числа — еще полбеды. У Москвича совершенно невнятный избирательный механизм. «Замешивание» рычага перед включением нужной передачи отнимает слишком много времени. Именно поэтому, несмотря на большую мощность, динамика 412-го ничуть не лучше, чем у Жигулей. К тому же москвичевская коробка еще и не отличалась надежностью.

Стоит отдать должное неубиваемой подвеске — независимая пружинная спереди и рессорная сзади. Можно смело мчать по самым убитым дорогам. А вот управляемость далека от идеала даже по меркам 70-х: чрезмерные запаздывания на поворот руля, огромные крены. Еще хуже дела с шумоизоляцией — ее, по сути, нет. Слышно, как работает двигатель, как грохочет подвеска, как шумит ветер. В Москвиче очень шумно. Особенно на фоне Жигулей и Волг из той же эпохи.

Комментировать
54 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector