No Image

Дорогой ли в обслуживании ягуар

СОДЕРЖАНИЕ
51 просмотров
15 ноября 2019

Зачем и почему был куплен Jaguar XF

Владелец Ягуара Эдуард признаётся: «Моё отношение к подержанным автомобилям отрицательное! Мне приятно эксплуатировать автомобиль, в котором до меня никто не ездил, который находится на гарантии, и я знаю историю каждого его километра! Я, наверное, никогда (хотя, опять же: «никогда не говори никогда») не куплю автомобиль с пробегом у человека, которого я не знаю лично. Собственно, так и получилось с XF. Это машина моего отца». Теперь нам более-менее понятно, чем обоснован выбор автомобиля. Он, можно сказать, стал семейным. Jaguar был куплен в автосалоне в 2008 году, честно отъездил у отца Эдуарда за 5 лет чуть более 80 тысяч километров. Все это время автомобиль работал безотказно, и новый владелец решил не упускать возможности продолжить его эксплуатацию. Тем более что стиль Jaguar как нельзя лучше подходит молодому человеку.

Jaguar XF стал преемником Ягуара S-Type и является седаном бизнес-класса с выраженным спортивным уклоном. Как экстерьер, так и интерьер XF лучше описать метафорично: спортивный костюм владельцу этого Ягуара будет не к лицу. Как, впрочем, и монокль с тростью. Тут придётся найти тонкий баланс между строгим костюмом и желанием похулиганить педалью газа. Скажу больше: то ли этот автомобиль безупречно подходит его нынешнему владельцу, то ли владелец так гармонично выглядит на фоне своего XF: с ними обоими исключительно приятно иметь дело. Культура, утончённый стиль, точно отмеренное чувство собственного достоинства объединяют «британца» и его владельца. У меня сложилось мнение, что выбор такого автомобиля имеет в своём обосновании некие особенности характера будущего хозяина. Просто так Ягуар купить нельзя.

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы о Jaguar XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают десятилетние экземпляры за 600-700 тыс. рублей.

Читайте также:  Рефрижератор термокинг инструкция по эксплуатации

Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. От Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Тормозные колодки, диски или рычаги вы сможете купить в неавторизованных магазинах.

Конечно же, следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.

Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Большинство предложений на вторичном рынке оснащено 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Версии с 8-скоростным автоматом встречаются гораздо реже (только 3.0 / 340 л.с., 5.0 / 510-550 л.с., 2.2 D, 3.0 TDV6 / 240-275 л.с.). Нечасто попадаются и полноприводные модификации.

V8 лучший

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Читайте также:  Разборка хутор ленина телефон

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр. Кроме того, постоянно сбоит система EGR.

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника.

Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Перед покупкой

В самых старых экземплярах очаги коррозии возникают на задней крышке багажника и в районе порогов. Следы ржавчины прекрасно видны снизу, когда автомобиль находится на подъемнике.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом.

Не забудьте проверить работу электрики. Порой возникают незначительные сбои, например, отказывают электростеклоподъемники.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно остается замена двигателя.

Багажник седана вмещает 500 литров, а петли не проникают внутрь. Еще больше объема предоставляет универсал – 550-1675 литров.

Читайте также:  Замена заднего тормозного цилиндра поло седан

Заключение

Jaguar XF в плане затрат на содержание более выгоден, чем Ауди А6, БМВ 5 или Мерседес Е-класса. ХФ в хорошем состоянии станет привлекательной альтернативой для Lexus GS, если под капотом окажется долговечный бензиновый мотор объемом 4,2 литра.

История Jaguar XF

2007 – презентация на выставке во Франкфурте.

2008 – Ford продает Ягуар Tata Motors.

2011 – рестайлинг модели. Снаружи заметны новые фары, а внутри – новый руль.

2012 – модельный ряд пополнился универсалом.

5 месяцев назад

— очень теплый и комфортный

— никаких доливок масла

— очень актуальный дизайн который еще не скоро устареет

— невысокая стоимость запасных частей

— звук и вес автомобиля

— отсутствие серьезных глюков

— стоит сделать шумку если ездите активно

— не очень резвый мотор базовый

— в пробках расход до 18-20, (по трассе 8-11, смешанный цикл — 14).

Про минусы — пока их не обнаружил.

кто-то писал про желание пошалить и не может отключить курсовую стабилизацию — читайте руководство, такими машинами надо уметь пользоваться! Отключается в 0. сначала нажимаем на кнопку — отключается первый уровень написано будет TRAC DSC OFF, потом еще раз нажимаем и держим 15 секунд. вобщем пока не напишет DSC OFF и смотрите чтобы небыл включен зимний режим. ВСЕ спорт режим и в ручном режиме лепестками переключаем передачи — офигенно! дрифт по полной!

Комментировать
51 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector