No Image

Замена заднего тормозного цилиндра поло седан

СОДЕРЖАНИЕ
146 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет. На диагностике была обнаружена течь заднего правого цилиндра. Заказал цилиндр по винкоду. Когда разобрали барабан и сняли цилиндр, оказывается там одна дырка, а в новом их было две. И кстати, как видно на фото отсутствовала правая пружина. Пришлось купить ремкомплект от Рено. Отлично подошёл. Цилиндр пришлось оставить старый, т.к. у нас городе нет в наличии, только на заказ. Долили тормозную жидкость dot4. Подскажите, какой цилиндр поставить, может коды есть? Искал по драйву, чё то у всех по разному.

Цилиндр — 1800р — вернул обратно
Ремкомплект — 250р
Т. Жидкость — 115р
Сервис — 350р

Каталожные номера необходимых расходников:
Тормозной цилиндр: 6RU611053C VAG (

Итак, мои попытки решить проблему скрипов, трения, закусываний и "овалообразного" торможения перешли на новый уровень. После чистки было решено поменять тормозные цилиндры.
Заказал два, ведь я надеялся раз и на 40 000 км. решить все проблемы :).

Я практически не нашел информации, какие же у меня стоят цилиндры. По драйву бытует мнение (насколько я понял) что не всегда по WIN-у приходит то что нужно. У различных годов выпуска они разные. Где вместо двух отверстий — лишь одно. Где два, но другая форма корпуса цилиндра, другие резинки. С выбором помогло фото с предыдущей чистки барабанов у дилера.

Сейчас могу заявить, что в 2013 году ставятся ВОТ такие (выше фото) цилиндры. Одно отверстие на вход тормозной жидкости, второе с резиновой заглушкой для выхода (прокачки).

Перед тем как ехать в гараж, закупил новую тормозную жидкость. Так как прошлой уже 3 года исполнилось.
Хотел взять проверенную RUSDOT4, но продавец посоветовал RUSDOT6, мол для АБС специальная.

Читайте также:  Бачок омывателя дэу матиз артикул

Уже по дороге нашел информацию, что мой выбор был более-менее правильным, в каком-то старом журнале эта тормозная жидкость заняла второе место.

Следом закупил медную смазку спрей (ИМХО удобнее) за 150 рублей, за 50 рублей щетку по металлу, а так же смазку для суппортов. Смазку, к сожалению, не использовал по глупости.

К сожалению, фотоотчет очень скудный, так как было холодно и темнело. Хотелось закончить побыстрее.
Первым делом я решил сменить жидкость, чтобы в новые цилиндры попала сразу свежачок.
Кто-то говорит что, чтобы сливать жидкость нужно открывать бачок… Я не открывал.
Высасываем из бачка старую жидкость. Мне помогал шприц. Нужно оставить некоторое количество, чтобы не засосать воздух. Заливаем новую тормозную. Убеждаемся что жидкости достаточно. Чтобы при сливе опять же не засосать воздух.
Дальше лезем под автомобиль. Ниже я вам покажу переднее левое колесо.

Итак, выше красной стрелкой показал резинку, закрывающую отверстие для слива тормозной жидкости. Берем накидной ключ на 8 или 11 (спереди кажется на 11, а сзади в точно таком же месте на 8), трубочку и баночку с отверстием под выход воздуха. Отверстие нужно чтобы жидкость вытесняла воздух из баночки.
Натягиваем шланг баночки на отверстие и помаленьку поворачиваем ключом. В этот момент за рулем должен сидеть второй человек и давить на тормоз. Как только педаль тормоза начнет уходить в пол — прекращаем откручивание. Дальше человек за рулем медленно отпускает тормоз (чтобы не засасывать в систему воздух) и снова давит в пол. И так раз 5-6. Не забываем смотреть уровень жидкости после каждой такой прокачки. Доливаем новую, если нужно.
Такие же махинации проводим со всеми четырьмя колесами.

Читайте также:  Пежо 307 как снять бензонасос

А теперь переходим к замене тормозных цилиндров.
Снимаем колесо, откручиваем торкс на барабане. Нащупываем сзади барабана, в верхней его части резиновую заглушку. Снимаем и там можно будет увидеть храповой механизм. Нам его нужно крутить ВНИЗ (если смотреть на колесо из ямы). Если смотреть с внешней стороны, то ВВЕРХ.
Ниже фото этого механизма уже в открытом состоянии. Просовываем в отверстие сзади барабана отвертку, упираемся в зубчики и крутим, чтобы свести колодки.

Итак, прокрутили, сняли барабан.
Дальше нам нужно освободить цилиндр от колодок, те его сжимают. Для этого сначала тянем колодки в стороны и затем на себя, чтобы они не мешали замене.

Дальше дело за малым. Откручиваем крепление трубки тормозной жидкости от цилиндра, и откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра.
Меняем цилиндр, прикручиваем на место двумя болтами, затем накручиваем тормозную трубку. Собираем колодки в обратной последовательности. И как вишенка на торте, но ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ вишенка — это снова прокачиваем задние тормоза, чтобы воздух из новых цилиндров вышел и те заполнились тормозной жидкостью.
Дальше как по учебнику. 10 раз нажимаем на тормоз с силой, затем при нажатой педали начинаем поднимать-опускать ручник, чтобы колодки подвелись к барабану с помощью храповика. Должны будут слышны отчетливые щелчки. И когда щелчки кончатся — можно вздохнуть и идти за колой.

На Фольксваген Поло седан устанавливается 2 вида тормозных барабанов и как следствие 2 разных вида тормозных цилиндров. Один тормозной барабан с буртом, другой без бурта, тормозные цилиндры отличаются по креплению к тормозному щиту. Определить эти два вида можно по комплектации автомобиля.

В комплектации 1KC задний тормозной цилиндр VAG 6Q0611053B (устанавливали с 2010 по 2012 г.), есть много заменителей оригинальной детали.

Читайте также:  Замена антенны форд фокус 2

Для комплектации 1KH задний тормозной цилиндр VAG 6RU611053C (устанавливают с 2012 г.), на данный момент поставляется только оригинал, заменителей нет.

Как отличить два вида тормозных цилиндров?

Определить какие тормозные цилиндры установлены на Ваш автомобиль очень легко. Достаточно посмотреть на барабан — с буртом он или без него или по дате выпуска автомобиля.

Комментировать
146 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector