No Image

Дэу нексия датчик кислорода где находится

303 просмотров
15 ноября 2019

Лямбда зонд, он же кислородный датчик (ДК), датчик концентрации кислорода на Дэу Нексии, как и на любом автомобиле выполняет важные функции. Основная функция лямбда зонд определять количество кислорода в выхлопных газах.

Фотография – схема из чего состоит датчик концентрации кислорода изнутри.

Датчик кислорода отслеживает показания для более эффективной и экономичной работы двигателя. Читайте всё про лямбда зонд на дэу нексии.

Зачем лямбда отслеживает количество кислорода? Дело в том, что при недостаточном количестве кислорода в топливно-воздушной смеси, углеводороды и угарный газ полностью не окисляются. С другой стороны, при большем чем нужно количестве кислорода оксиды азота полностью не разлагаются на азот и кислород. А эти изменения негативно влияют на экономичность автомобиля, а также на токсичность выхлопа.

На каких нексиях устанавливается лямбда зонд? Лямбда зонд устанавливался почти на всех нексиях, у некоторых нексий стоит один датчик кислорода, у некоторый нексий стоит два датчика кислорода. Если в документах на авто указанны нормы токсичности ЕВРО-4 значит на этом автомобиле в большинстве случаев установлено два датчика кислорода.

Можно ли отключить датчик кислорода на нексии? Можно, но с обязательной перепрошивкой ЭБУ. Если датчик кислорода неисправен, то загорится чек и расход может возрасти на несколько литров. Можно отключить датчики новой прошивкой. При этом желательно удалить катализатор и поставить проставку вместо него.

Где находиться лямбда зонд на нексии? Лямбда зонд находится в районе выпуска в выхлопной системе. Датчик может быть спрятан под защитный кожух. Второй лямбда зон у Дэу Нексии установлен после катализатора прямо в выпускную трубу глушителя снизу. Нужно снимать защиту двигателям, чтобы его увидеть.

Как узнать работает ли датчик кислорода на нексии? При неисправностях такого важного датчика на приборной панели загорится Джеки Чан (Chek Engine). Чаще всего первым делом выходит из строя катализатор – забиваются соты или полностью выгорает. Чтобы узнать исправен ли датчик кислорода на Вашем автомобиле, достаточно проверить на ошибки с помощью специального диагностического устройства, который вы можете купить на алиэкспресс за 3 доллара. Подробнее про это – тут.

Читайте также:  Как проверить масло в шевроле круз

Сколько стоит датчик кислорода на нексию? Лямбда зонд один из самых дорогих датчиков, его стоимость начинается от 1500 рублей.

Как вышел из строя датчик концентрации кислорода на моей машине.. Датчик кислорода редко выходит из строя по своей причине, скорее всего если у вас он вышел из строя, значит этому послужило что то другое. Например, умер катализатор. У меня катализатор выгорел из за того что отказала катушка зажигания, и свечи заливало бензином. Больше количество бензина догорало в катализаторе, пока он не сгорел полностью, далее высокая температура повредила датчик кислорода.

Рекомендации по снятию лямбды. Вооружитесь ключом на 22 и WD-40, датчик должен выкрутиться не так сложно, если обильно смочить в вдшке.

Всем доброго времени суток!
В последнее время начал замечать повышенный расход топлива на нексии, в следствие чего поехал в сервис на компьютерную диагностику, где посоветовали поменять кислородный датчик.

Как я уже написал, последнее время машина стала потреблять слишком много топлива. Несмотря на то что пришла зима, с ее прогревами и кашей на дорогах, 12-13 литров 95-го бензина на 100 км. — по-моему слишком много. Год назад я умудрялся в такси расходовать по ночному городу (в октябре, когда еще не было снега) по 10 литров на 150 км! Это конечно без пробок, но согласитесь, с учетом прожорливости двигателя A15MF такой расход даже по трассе удается получить не всегда! А тут…
Короче, поехал в ЦентрДэу на компьютерную диагностику, на которой мастера подключив компьютер обнаружили ошибку Код 36 — клапан рециркуляции газов. Надо сказать, что эта ошибка у меня выскакивает практически весь период моей эксплуатации этой машины, ибо сразу после покупки был выкинут пресловутый грибок — клапан ЕГР. После глушения при разгоне до 100 км/ч и последующем торможении выскакивал ДжекиЧан (CheckEngine), но через некоторое время он пропадал и никакими перебоями в работе двигателя это не сопровождалось.
Ну да бог с этой ошибкой, перейдем к другому: мастера обратили мой взгляд на показания кислородного датчика, по их словам показания этого датчика при ровной работе двигателя должны меняться около 2-3 раз в минуту, или около того (уж не знаю правда это или нет), у меня же он менялся на вскидку примерно 10 раз в секунду! Проще говоря, показания кислородного датчика никак не могли устаканиться и скакали как бешеные…
Насколько я знаю кислородные датчик ходит как раз таки по 100000 км, но меня терзают смутные сомнения, не менялся ли до этого этот датчик на моей машине? Уж очень меня смущает цвет проводка датчика, не уж то он идет в таком цвете с завода?

Читайте также:  Болтается рычаг переключения передач на калине

Смета:
Лямбдазонд BOSCH: 1068 руб. F00HL00311

Очень давно горит чек по проблеме неисправности датчика кислорода 2 (после катализатора).
Он ж Bank 1 Sensor 2. Проверял ранее диагностическим OBD2 сканером блютусным в проге OBD Автодоктор.

Еще там можно смотреть по графику как работает 1 и 2 лямбда. У 1 лямбды сигнал прыгает (как и должно), а у второй ровный сигнал 1,1 вольт. Если заводить на холодную, показывает опорное напряжение 0.45в, и незначительно дергается, в процессе прогрева напряжение просаживается до 0.1, а потом начинает расти до 1,1в и останавливается в этом положении. Через некоторое время загорается чек, но пишет 0 ошибок. Чек можно погасить, через некоторое время.снова появляется. См. график неправильной работы кислородного датчика 2:

Вопрос, где в подкапотном пространстве найти эти 4 провода, идущие на датчик, хотел бы померять на предмет обрыва два провода, идущие на нагрев? (под машину пока нет возможности залезть). В инете увидел, что на эти два провода подключают лампу 12V, и ЭБУ думает, что нет проблем. Соотвественно, чек не горит. Хотел бы попробовать так сделать. Стоит ли так делать?

UPD: гуглил, но так и не нашел причину залипания сигнала от датчика на 1,1 вольта. Некоторые пишут, что глючит ЭБУ, .

Комментировать
303 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector