No Image

Как проверить масло в шевроле круз

СОДЕРЖАНИЕ
51 просмотров
15 ноября 2019

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Примечание: Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SM (АСЕА-АЗ/ВЗ или АСЕА-АЗ/В4, класса вязкости SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30 (в зависимости от климатических условий).

Предупреждения: Проверяйте уровень масла, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «МАХ», иначе возможны утечки масла через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель (щуп) уровня масла расположен в левой части блока цилиндров рядом с маслоналивной горловиной.

1. Выньте указатель (щуп).

2. . протрите чистой тряпкой и верните на место.

3. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «MIN» и «МАХ». Если уровень масла приближается к метке «MIN» или ниже ее, долейте масло.

4. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки.

5. . и снимите ее.

6. Залейте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как извлечь указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

7. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Вероятно, у многих возникает один и тот же уместный вопрос в отношении автомобиля Шевроле Круз. Где находится щуп, если он вообще есть в наличии, чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке?

Видео о замене масла в АКПП на Шевроле Круз:

Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз

Никакого щупа уровня масла на АКПП на Шевроле Круз нет. Есть только контрольный болит.

А никакого способа проверить за 5 минут и не существует.

Что тогда делать автолюбителям? Ответ довольно прост, а вот его выполнение немного проблематично. Для проверки понадобится смотровая яма или подъёмник. Хотя некоторые умудряются обойтись без этих дополнительных приспособлений. Не спеша начинаем диагностику, учитывая все моменты, изложенные ниже.

Читайте также:  Сатурн р пермь автосалон киа

Подготовка к процедуре проверки

Масло для доливки.

Есть один нюанс, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Масло должно быть разогретым , чтобы у нас все получилось объективно с проверкой. Кроме того, в худшем случае нужно будет ещё и долить немного этой жидкости до положенного уровня.

Проверка уровня масла в АКПП

Чтобы выполнить условия понадобится предпринять следующие действия:

  1. Прогреть машину, проехав на ней 5-10 километров в среднем режиме, без резких перегазовок. Во время движения все детали будут обеспечены притоком смазывающей жидкости. Это, в равной степени, касается муфты трансмиссии, блока клапанов переключения.
  2. Не нужно дожидаться пока все сможет остыть, наоборот, мотор не глушим вовсе. Ручку скоростей поочерёдно передвигаем в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, просчитав до десяти. При этом нагретое масло равномерно растекается по всем пустотам, заполняя трущиеся механизмы.

Работает ручкой АКПП.

Для удобства проверки, снимем колесо.

Заливаем масло и ждём.

Заключительный осмотр

Крайне важно обратить внимание на цвет нашей смазки.

Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно.

Выводы

За маслом и уровнем надо следить.

Выше перечисленные процедуры выполняются тогда, когда просто необходимо определиться с уровнем смазывающей жидкости, доливая недостающую часть. Когда требуется замена, процедура будет существенно отличаться.

Масла должно входить 7,6 литра , а при слитом только из поддона – полностью войдёт только 5,5 литра .

Есть одна хитрость, которая поможет решить и эту проблему. Но это уже тема другой статьи. С данной трудностью разобрались, поехали.

Читайте также:  Engine fault citroen c4

Детали и расходники:

Примечание:

Необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить его не менее чем за 5 минут до проверки (это необходимо чтобы масло стекло в картер).

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Откройте капот

Примечание:

Рычаг открытия замка капота расположен с левой стороны под приборной панелью.

3. Извлеките из картера двигателя щуп для проверки уровня масла.

4. Протрите щуп чистой ветошью и обратно полностью погрузите его в картер двигателя.

5. После этого осторожно извлеките щуп. Уровень масляной пленки на нем должен находится между отметками "MIN" и "MAX".

6. Если уровень упал ниже минимальной отметки или приближается к ней, необходимо долить масло. Для этого откройте пробку маслоналивной горловины.

7. Небольшими порциями залейте масло в двигатель. После каждой порции масла нужно подождать 3-4 минуты, пока оно стечет в картер, после чего выполнить проверку уровня масла щупом. При необходимости повторите доливку масла.

8. Удалите потеки и заверните пробку маслоналивной горловины.

Предупреждение:

Для доливки применяйте только тот тип масла, который в текущий момент используется в системе смазки двигателя.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
Комментировать
51 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector