No Image

Дэу матиз рестайлинг фото

СОДЕРЖАНИЕ
49 просмотров
15 ноября 2019

Нажмите левую кнопку мыши и водите влево или вправо.

Или используйте колесико для поворота модели.

Или нажмите на стрелки для поворота модели.

Иконки для смены цвета и дисков. Используйте стрелки или колесико мыши для их прокрутки.

Права на использование материалов принадлежат Mail.ru.

Для просмотра интерьера вам необходимо установить Flash Player

Нажмите левую кнопку мыши и водите по экрану.

Используйте колесико для приближения или удаления.

Симпатичный дизайн Daewoo Matiz остается привлекательным и до сих пор. Но не за это ценят данную модель. Matiz — пожалуй, самый доступный автомобиль иностранного производства, благодаря чему он стал безумно популярным. При этом, конечно, базовая комплектация лишена каких-либо изысков. Нет ни кондиционера, ни электропакета, ни гидроусилителя. Отсутствует даже задний дворник, который устанавливают как дополнительную опцию, а обшивка дверей «урезанная» — примерно до середины дверей остается крашеный металл. Комплектация с гидроусилителем уже включает в себя передние электростеклоподъемники, CD-плеер и центральный замок, более качественную обивку. Верхние комплектации имеют кондиционер и помимо «механики» до 2008 года предлагали автоматическую 4-ступенчатую коробку передач — позже эти версии в Россию поставляться перестали, дабы не создавать конкуренцию с машинами второго поколения (Chevrolet Spark).

Самый распространенный силовой агрегат — вышеупомянутый 0,8-литровый моторчик с тремя цилиндрами и мощностью 51-56 л.с. в зависимости от рынка назначения. Что удивительно, при такой мощности автомобиль способен продемонстрировать неожиданную резвость при старте на светофоре, однако при движении в плотном скоростном потоке, конечно, быстро скисает, особенно если включен кондиционер. С 2002 года на автомобиль ставится новый двигатель объемом 1 литр и мощностью 64 л.с. Его отличает более высокий ресурс и общая надежность.

Читайте также:  Датчик распредвала ниссан теана j31

Передняя подвеска Daewoo Matiz — независимая, McPherson. Задняя — торсионная балка (полузависимая подвеска). Ходовые качества таковы, что автомобиль вполне переваривает трещины и небольшие ямки, но крупные препятствия уже вызывают проблемы. Хотя в целом подвеска крепкая, стоит повнимательнее относиться к ямам, особенно к таким, в которые колесо «Матиза» может угодить целиком. Все-таки колеса здесь совсем маленькие — 145/70 R13. Несмотря на компактные размеры, при сложенном заднем сидении, автомобиль можно рассматривать в качестве миниатюрного «фургончика» — 155 литров багажника превращаются в 480 литров полезного грузового пространства. А минимальный радиус разворота в 4,55 метра способен вызвать восхищение даже у тех, кто до сих пор еще предвзято относится к компактным машинам.

Одно из несомненных достоинств автомобиля — его безопасность. Первые результаты краш-тестов, проведенных в 1999 году, заставили компанию Daewoo внести изменения в конструкцию, чтобы повысить уровень пассивной защиты. Результатом стал трехзвездочный рейтинг Euro NCAP в 2000 году, что очень неплохо для бюджетного автомобиля тех лет. Достойный результат, несмотря на отсутствие подушек безопасности и ABS, был подтвержден краш-тестами узбекских машин в рамках испытаний «Авторевю». Daewoo Matiz оснащен безопасной телескопической рулевой колонкой, трехточечными ремнями безопасности, усилителями в дверях.

Daewoo Matiz — не образец надежности, но доступная цена и простота обслуживания нивелируют отдельные недостатки. Правда, при выборе автомобиля важно узнать его историю — эти машины часто используют в развозных конторах и службах доставки, где зачастую эксплуатируются так, что мотор и ходовая выгорают «до окурочка». Есть нарекания на стойкость кузова к коррозии, но это беда всех бюджетных моделей. С другой стороны, сложно за эту цену найти автомобиль более маневренный и экономичный (начиная от расхода топлива, заканчивая страховкой). А если только для двоих — еще и вместительный.

Читайте также:  Сколько номеров можно сохранять на sim карту

1 поколение, 1998–2015

Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Внешний облик автомобиля был придуман итальянской студией ItalDesign, причём первоначально этот проект был предложен «Фиату» в качестве замены модели Cinquecento, но те отказались от этого варианта. В итоге, доработанный дизайн-проект был продан корейской компании Daewoo.

Технически «Дэу Матиз» во многом повторяет конструкцию модели Daewoo Tico, которая, в свою очередь, является лицензионной копией хэтчбека Suzuki Alto образца 1982 года. От предшественника автомобилю достался и трехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра (51 л. с.) и пятиступенчатая «механика». В качестве опции покупателям предлагался бесступенчатый вариатор, но от него вскоре отказались.

Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года

В конце 2000 года был проведён рестайлинг хэтчбека Daewoo Matiz, а в 2001 году уже обновлённый автомобиль начали выпускать на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане. Именно машины узбекской сборки поставлялись на российский рынок, где пользовались неплохим спросом.

В 2002 в модельном ряду появилась версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом один литр и мощностью 63 л. с. Также Daewoo Matiz обзавёлся четырехступенчатой автоматической коробкой передач Jatco в сочетании с трёхцилиндровым мотором, но в 2008 году вариант с «автоматом» покинул российский рынок.

Долгое время «Дэу Матиз» был самой доступной иномаркой официально поставляющейся в Россию. Например, в 2008 году машина в базовой комплектации предлагалась по цене 185 тысяч рублей

Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года

В 2004 году компания Daewoo перешла под контроль концерна «Дженерал Моторз», и компактный хэтчбек начали продавать на рынках некоторых стран под именами Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark. А в Китае у модели появилось две копии — лицензионный Baojun Lechi и «пиратский» Chery QQ.

Читайте также:  Жидкость гур шевроле авео т300

Кроме Кореи и Узбекистана «Матиз» первого поколения выпускали также в Польше, Румынии, Вьетнаме, Индии, Пакистане и на Тайване.

В Корее первое поколение «Матиза» перестали производить в 2005, а в Узбекистане автомобиль делают до сих пор, но уже под маркой Chevrolet. Машины для России под маркой «Дэу» делали до 2015 года, а в 2016 году небольшое количество машин было выпущено под именем Ravon Matiz.

Комментировать
49 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector