No Image

Жидкость гур шевроле авео т300

1 166 просмотров
15 ноября 2019

Приветствую!)
Планирую заменить жидкость в ГУРе, подскажите на пробеге в 110-120 тысяч уже пора или оно обычно позже меняется?
Так же в характеристиках жидкостей которые у нас залиты написан что нужен Dexron-VI (Арт. 1940184, Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI",1 л)

по артиклу же (93740316) идет жидкость для гидроусилителя руля оранжевого цвета Dextron II

Если верить характеристикам получается в АКПП и в ГУРе залита одинаковая жидкость…
Так какую все так нужно и лучше залить?)

Как и обещал, немного информации о замене масла в рулевом управлении Aveo T-300.

Все что нам необходимо — Масло для АКПП Opel Dexron VI #93165414, 2 домкрата и 30 минут свободного времени.

Да, кстати, замену делал вместе с funser в его сервисе — vk.com/funser663
Большой специалист по японским авто и не только =)

Итак, глушим авто, и приподнимаем переднюю часть авто для того чтобы нам легко было вращать рулевое колесо.

Откачиваем жидкость из бачка ГУРа по максимуму.
Затем вращаем руль вправо-влево до упора — жидкость начнет понемногу выходить. Я сделал около 10 поворотов влево и вправо.

Таким методом мы откачали 700 мл масла, которое было чернее черного.

Далее для удобства мы отвели в сторону бачок ОЖ, и приступили к демонтажу бачка ГУРа. Срываем хомуты с нижнего и бокового патрубка и откручиваем винты крепления бачка.

Бачок с обратной стороны запотевший и грязный, внутри фильтрующая сетка в мусоре — все прочистили.

Также продули сжатым воздухом обратный клапан.

Собираем в обратной последовательности.

Когда все на своих местах заливаем масло, заполняем бачок под горловину. Теперь также на заглушенном авто прокручиваем руль до упора вправо и влево — масло будет понемногу уходить в систему вытесняя воздух. Так мы проделали около 6 раз пока уровень не перестал понижаться.

Читайте также:  Промывка форсунок wynns артикул

Теперь запускаем двигатель и даем насосу ГУРа прокачать масло, и крутим рулевое колесо вправовлево еще по 4 раза примерно до упора — уровень еще чуть упадет. Важно — не держать долго руль до упора на работающем двигателе, слышится характерный звук.

В итоге ровно 700 мл мы вернули в систему.

Масло заменено, ничего конкретного не заметил — но процедуру лучше не затягивать после порога в 100 000 км.

  • Гул в рулевой на Шевроле Авео – 1 ответ
  • Какое масло лить в ГУР? – 1 ответ
  • Какая жидкость в ГУР Авео Т300? – 1 ответ
  • Какой номер шланга гидроусилителя руля в Шевроле Авео Т300? – 0 ответов

Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления «Chevrolet Aveo»

DEXRON II-D или DEXRON III

У меня два раза меняли шланги гидроусилителя по гарантии, на третий раз была отзывная компания по замене на усиленные. После второго раза мне заменили родную красную жидкость гидроусилителя на зеленую от Опель Мокка, она пожиже чем родная зеленая и проблема ушла.

У нас зимой морозы под минус 40 держатся до двух недель. После замены жидкости машина стояла на улице в минус 40, ездил каждый день, проблема ушла.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Комментировать
1 166 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector