No Image

Дэу матиз порвался ремень грм последствия

СОДЕРЖАНИЕ
196 просмотров
15 ноября 2019

Второго числа ехал вечером в гости и ничего не предвещало беды.
Внезапно на скорости

60 км/ч почувствовал легкий рывок, после чего машина стала плавно замедлятся. Хорошо машин было не много и удалось спокойно докатиться на аварйке до бордюра. Сломался, блин, напротив бывшего салона Матиз =(
Попробовал завестись — не схватывает. Почуял не ладное и полез с ключами под капот. Открутил крышку ремня ГРМ — ну конечно он лопнул! Ремень относительно новый — менял в прошлом году, оригинал, прошел меньше 20 тысяч, не потрескавшийся, надписи не стерлись =(
Оттащил на автосервис, куда планировалось приехать через две недели — поменять масло, топливный фильтр, покрутить-поболтать колеса, etc. Поскольку пожаловал раньше срока — неделю машина простояла во дворе СТО.
Пока суть да дело купил минимально-необходимый набор — ремень ГРМ и ролик натяжителя. Суммарно 1400 рублей.
Добрались до моей машины и сбылись худшие опасения — компрессия только в одном цилиндре из трех из-за погнувшихся клапанов.
Пришлось второй раз ехать в магазин за более серьезными вещами: клапан впускной 2 шт., клапан выпускной 2 шт., прокладка ГБЦ, прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, маслосъемные колпачки, сальник распредвала. Суммарно на 1800 рублей.
За неделю собрали ГБЦ, притерли клапана, стали ставить — не доходя по нужного усилия лопнуло два болта крепления ГБЦ и один потянуло =( Еще неделя ушла на ожидание поставки болтов.
Только сегодня, спустя 25 дней обрел машину.
Работы обошлись суммарно в 11400 рублей.

Из побочных эффектов — видимо из-за долгого отсутствия аккума (разрядился, пока буксировали) или поврежденной проводки сигнализация теперь не может завести двигатель — не может определить запустился он или нет (крутит стартер, двигатель заводится, но через пару секунд сигнализация его останавливает и пробует заново). Может кто подскажет какой режим определения работы двигателя ставить (по напряжению/по давлению масла/по тахометру)? Сигнализация Tomahawk.

Читайте также:  Запчасти маз нижний новгород

Upd: Автозапуск на сигнализации починен. Был оборван черно-серый провод, который отвечает за определение работы двигателя, подключенный к одной из форсунок.

Итак, после пробега 15000 км оборвало ремень ГРМ, марки Daewoo. Скорость была порядка 40 км, ехал мимо парковки Ашан. Загнуло 2 клапана на 1 цилиндре, лопнули направляйки. Весь ремонт осуществлял на коленке, замена направляек и притирка клапанов в сервисе за 1800 руб. В целом, ничего критичного нет, но крайне неприятно и неудобно ремонтировать вдалеке от дома. Весь ремонт обошелся в 6000 рублей и полторы недели по времени

Отдельно дополню про направляйки. Почитал в инете, что направляйки внутренним диаметром 4,5 мм, их надо рассверлить а потом развернуть. Купил 2 штуки, артикул 94580080. В сервисе мне сказали, что они не те, и есть уже готовые 5,5 мм. А развертку на 5,5 мм H7 я уже успел купить))). В общем, погуглив, нашел нужные втулки, артикул VAG96114. Маслосъемные колпачки садятся отлично на них. Может, кому будет полезна эта информация. Лично для меня. если бы знал чуть раньше, то не понес на сервис а сделал все сам, тогда стоимость ремонта уменьшилась на 1800 руб

Приехал к нам тут страдалец с обрывом ремня ГРМ, и мне сразу вспомнилось — а ведь часто задают одни и те же вопросы: "а мог ли ремень порваться, а клапаны не погнуться?", "Какие клапаны гнутся при обрыве?", "А может всё таки не погнулись?"…
Специально для таких людей я и записал это видео.
Тщательно разжую что да как с ремнём ГРМ, а также открою глаза на некоторые уловки не особенно честных механиков.

Полезного Вам просмотра!

Читайте также:  Трек трс рулевые тяги

Смотрите также

Комментарии 15

Тоже столкнулся с такой проблемой, ремень порвался думал клапана согнулись как и все утверждали снял головку был в шоке как так, клапана не согнулись оказывается до меня двигатель разбирали и поменяли поршня с выемками

Владимир, расскажите пожалуйста про производитель Dongil, по всей видимости, вы с ними непосредственно сталкиваетесь в работе. Как ходят от замены до замены, есть ли нарекания? Есть ли у вас какая-нибудь статистика по сервису по ремням, какие рвутся чаще?

Дельные видюхи, как обычно.

Владимир все говорит верно и в очередной раз все по делу . Нда ремень по ходу не меняли, уж больно он затерт .

А ещё развод на ремонт при визуальном осмотре ремня ГРМ класика-брызнуть масла из шприца вниз на ремень. Такое уже встречал один раз, человек отказался от ремонта в сто и привёз авто на тросе. После снятия кожуха было видно как струя масла пущена. Ремень все же заменили .т.к. уже был в масле.

Я возьмусь за ремонт матиза со снятой головой. Еще спасибо скажу, что сняли голову и слили все жидкости.

Короче, у меня был матиз, у которого клапана не гнуло. Я его крутил во ВСЕХ положениях распредвала относительно колена, неправильно регулировал клапана, зажимал их абы как — не гнуло.

Как же их не гнуло то? Выточки в поршнях не большие, клапанам деваться некуда, тольео бить((

Это был мой матиз, я намучился с распредвалами и из-за них перекручивал ремень как угодно, пытаясь поймать зажигание. Фото поршней у меня есть, выточки небольшие, но достаточные.

Насчет распредвалов Владимир Труфанов мне тоже не может ответить уже который раз… Видимо, он не встречал такие)))

Читайте также:  Брызговики на внедорожник своими руками

А движитель 0.8или литровый

Я возьмусь за ремонт матиза со снятой головой. Еще спасибо скажу, что сняли голову и слили все жидкости.

Короче, у меня был матиз, у которого клапана не гнуло. Я его крутил во ВСЕХ положениях распредвала относительно колена, неправильно регулировал клапана, зажимал их абы как — не гнуло.

Отлично, теперь знаем куда отправлять всех желающих разобрать движок в одном месте а собрать в другом :-)))) Все случаи с обрывом ремней ГРМ в моей практике заканчивались загнутыми клапанами и/или убитыми направляющими — поверьте, это немало случаев, не 10 и не 20. Вы дорабатывали поршни?

Спасибо за ответ, Владимир!

Не дорабатывал и они выглядели как обычно. Но я реально пускал двигатель во всех различных положениях распредвала и колена — не загнуло ни разу.

Но вот рвать ремень не пробовал, возможно, что при обрыве имеется инерция клапанов, вот тогда они и встречаются.

Отлично, теперь знаем куда отправлять всех желающих разобрать движок в одном месте а собрать в другом :-)))) Все случаи с обрывом ремней ГРМ в моей практике заканчивались загнутыми клапанами и/или убитыми направляющими — поверьте, это немало случаев, не 10 и не 20. Вы дорабатывали поршни?

Скорее всего да, так как чудес не бывает и другого не может быть

Комментировать
196 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector