Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Nissan Primera III P12 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — QR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — F9Q. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — F9Q. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 139 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
На днях начал трястись руль при торможении. И ежу понятно, что тормозные диски уже просятся на свободу.
К замене было подготовлено:
1) Тормозные диски Japan Parts JDI-158 (достались от предыдущего хозяина)
2) Колодки тормозные Remsa 0694.10 (1000р)
3) Ремкомплекты передних суппортов Frenkit 257908 (1000р)
Самое сложное оказалось открутить закисшие болты крепления суппортов.
В остальном всё просто и понятно.
Старые внутренние колодки были сточены почти до металла, в то время как внешняя стёрлась чуть меньше.
Старые диски так же имели выработку на внутренней стороне гораздо более ощутимую, чем на внутренней. Не знаю наверняка, но возможно это происходит из-за закисания направляющих. Такая же ерунда встретилась на машине жены Micra K12.
Перебрать суппорты оказалось так же необходимо, т.к. пыльники и сальники уже порядком задубели и были не очень против попадания грязи в механизм.
По инструкции полагается первые 100км не прибегать к интенсивному торможению, т.к. на колодках и дисках присутствует масляный и пыльный слой, который со временем сходит.
Спасибо за внимание.
Всем короткого тормозного пути и сухого асфальта!