No Image

Диодный мост генератора волга

59 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет, газ 3110 змз 406
Стал замечать что недозаряд идет и дворники махают не так как раньше.
всегда у меня была зарядка 14,2 при старте, потом опускалась до 14
нонче 13,5-13,6
купил реле РН новый воткнул все как и прежде. Еще заметил раньше снимаешь клемму с аккума работа мотора меняется, а сейчас вообще все неизменно
поставил диод повышающий напруга поднялась до 14,5 все вроде круто но моргают лампочки немного, то бишь идут пульсации.
убрал диод так как на моторе от пульсаций стали пропуски на золостых идти он стал спотыкаться. Еще ген не снимал не прзванивал, но думаю диодный мост что то хандрит, что еще померить можно мультиком?
я мерил на выходе из гены все те же 13,5-13,6в
ген у мена кзатэ 9422,3701 14в 72а
регулятор напруги 55,3702

Всем Спасибо, дело было в контактах внутри, почистил прилегание моста к корпусу, клеммы обмоток и бобышку болта плюса, на ней кстати было сопротивление 20 ом=)
теперь все гуд, без аккума 14,5 с аккумом 14,2 так как он недозаряжался ранее=))

Решил на днях в деревню съездить. Ну чуть не съездил. 160км от дома. Дорога в основном проходит по полям. Собрался как следует. Положил всё необходимое. Даже тёплую одежду на всякий случай. Решено было выдвигаться п темноте в 8 вечера. что-то есть в ночных поездках. Акум у меня дохленький. До этого около суток его заряжал. В принципе на пару дней должно было хватить. Поставив акуму после зарядки, прикрутив. Завёл машину прогреваться. Включил печку, подогрев заднего стекла. Пошёл домой переодеваться. Пока переодевался машина прогрелась. Открыл значит ворота (живу в частном доме). Сажусь в машину. Стрелка зарядки акумы упала до 8 вольт. И чек грит. Меня это смутило. Я вспомнил анолагичную ситуацию. У друга на копейке щётки стёрлись в генераторе. Решил проверить а не акуме ли у меня двигатель пашет. Взял ключ. Открутил плюсовую клему. Двигатель в туже секунду заглох. Возвращаю её обратно. Пытаюсь завести машину. А в ответ еле, еле "ворочующийся" стартер.
Вывод таков: очень повезло что вылезла болячка перед выездом.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника ниссан теана

Визуально проверив проводку. Не найдя не каких повреждений (сильно то и не искал. Зима всё же) Снял генератор. Попробовал о покрутить. Для этого дела великолепно подошёл токарный станок.

Разобрал генератор. Проверил щёточный аппарат. Щётки целые. Их нигде не закусывает. Прозвонил обмотку якоря. Целая. Прозвонил диоды. Работают как надо Ток пускают только так как и должны. Вторую обмотку я не знаю как звонить. И остальные детали. Снял нагар с контактных колец собрал генератор обратно. Поставил его завёл двигатель. Тестером померил вроде есть ток. Отсоединяю клему от акумы двигатель глохнет. Так как акума древння то она и садится заметно быстро. Опять завожу двигатель. Тестером мерию ток на клемах акумы. (во время работы двигателя) Стрелка плавно стремится к нулю.

Вот такие вот пробы вылечить. Грешу на блок который обзывают диодным мостом. Вопрос мой прост: кто сталкивался с такой бедой? Как решали проблему. Замен генератора или может есть смысл отремонтировать? А может быть где-то зарыта собака? Блока предохранителей я в моторном отсеке не нашёл. А ещё прочитав в волговской книге по ремонту в главе про генератор я наткнулся на то что нельзя отсоеденять клемы от акумы при работающем двигателе. Ка то это протеворечит тому что я неоднократно видел в жизни. Машину завёл акуму снял дал другому завести и так всем нуждающимся. И ничего не у кого не ломалось. После этого я даже и не знаю кому верить.

Легковые автомобили ГАЗ являются представителями старейшего автопроизводителя страны. Впрочем, своей актуальности они не утратили, ведь и сегодня на дорогах огромное количество легковых автомобилей ГАЗ, а значит, регулярно возникает необходимость покупать запчасти для технического обслуживания.

Читайте также:  Atc25 ru запчасти владивосток

К сожалению, сегодня в одной только Москве можно найти немало магазинов осуществляющих продажу запчастей, полученных от весьма сомнительных поставщиков. Наш интернет-магазин AvtoALL пошел по кардинально иному пути, наладив контакт напрямую с заводами изготовителями, благодаря чему мы можем гарантировать качество всех товаров нашего каталога.

У нас вы можете купить все необходимое для вашей Волги 3102/3110/31105 и др. моделей, начиная от двигателя, подвески, коробки передач и других крупных узлов и заканчивая принадлежностями и аксессуарами для обслуживания авто.

Комментировать
59 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector