No Image

Диодный мост 2108 старого образца

СОДЕРЖАНИЕ
86 просмотров
15 ноября 2019

Артикул: БПВ56-65-02Г , артикулы доп.: БПВ 56-65-02-Г с доп. Диодами, БПВ56-65-02

Код для заказа: 088469

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Блок полупроводниковый выпрямительный БПВ 56-65-02 Г

  • Обозначение ТУ: ТУ 3417-002-07629712-95
  • Генераторы: 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701

Использована информация: ОАО «Орбита»

  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4211 чертеж
  • " href="/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_421-862/generator-41/#part2248739">Блок выпрямительный без дополнительных диодовЭлектрооборудование / Генератор

    Для этого товара еще нет обзоров.

На современных автомобилях используются трехфазные генераторы переменного тока, однако все автомобильные электроприборы работают от постоянного тока. За выпрямление тока в генераторах отвечает диодный мост — об этом узле, его типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене, читайте в статье.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке диодного моста ВАЗ 2108-09 старого образца, с двумя выводами и дополнительным выпрямителем, 6 диодами, в строке "Комментарий" указывайте артикул генератора, количество диодов, старого или нового образца, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Блок выпрямителей (6 диодный мост) БПВ56-65-02Б устанавливается в генераторы 372-3701000-02, 6631.3701 и предназначен для преобразования многофазного тока в однонаправленный пульсирующий. Это один из важных элементов генератора наряду со щетками. Выход из строя диодного моста приводит к тому, что генератор перестает заряжать аккумулятор.

Рис. 1 Диодный мост БПВ56-65-02Б

Основные параметры диодного места БПВ56-65-02Б с двумя выводами и дополнительным выпрямителем:

— Номинальное напряжение, Uпост., 28 В;

— Максимальный выпрямленный ток, Iвпб.max, 65 А;

Читайте также:  Работа на личном авто газель

— Прямое падение напряжения (амплитудное значение) на каждом плече:

силового выпрямителя при токе 63А, В, не более 1,5;

дополнительного выпрямителя при токе 6А, В, не более 1,4.

— Ток утечки (амплитудное значение) каждого плеча блока при обратном напряжении 150В и температуре диодов:

(150±5)єС, мА, не более 4;

(25±10) єС, мА, не более 2.

частота, Гц, не более 1300.

— Способ присоединения обмоток статора клемма.

Диодный мост генератора 372-3701000-02, 6631.3701состоит из шести диодов, с двумя выводами и дополнительным выпрямителем. Диоды расположены на корпусе генератора и имеют свойство перегорать, причин этому есть несколько.

Если пропала зарядка аккумулятора, одной из причин может являться выход из строя диодного моста

Возможные причины выхода из строя диодного моста

  • При движении фары могут тускнеть;
  • Кондиционер или отопитель начинают слабее работать;
  • Пропадает зарядка на аккумулятор;
  • Нестабильная работа аудиосистемы;
  • Стартер крутит внатяг.

Если вы заметили вышеуказанные признаки в своем автомобиле, вполне возможно, что Ваш диодный мост вышел из строя. Его можно проверить, для этого необходимо разобрать генератор и снять мост.

Рис. 2 Схема блока БПВ56-65-02Б

Существует несколько способов проверки. С помощью тестера, лампы или проверки на разрыв. Не обязательно обращаться в сервис, достаточно наличия мультиметра и умения им пользоваться.

Поворачивая ключ в замке зажигания в ротор генератора 372-3701000-02, 6631.3701 поступает ток на провод возбуждения. Магнитное поле, которое создает якорь, пронизывает обмотки статора, на выводах которого возникает напряжение. Когда якорь достигает достаточно большой частоты вращения, которую обеспечивает шкив и ременная передача, возникает так называемый режим самовозбуждения.

Статор (обмотка) – неподвижная часть генератора, состоящая из трех обмоток (трехфазный), которые и создают переменный ток. Эти обмотки между собой, могут быть соединены так называемыми «звездой» или «треугольником»;

Читайте также:  Immediate stop рено премиум

Выпрямительный блок преобразует переменный ток в постоянный. Регулятор напряжения начинает работать, когда изменяется частота вращения коленвала (соответственно, якорь вращается быстрее или медленнее) и регулирует время, на которое включается провод возбуждения.

Иногда сбой в работе генератора может возникать из-за того, что в цепи сгорел предохранитель.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Ротор (или якорь) – это вращающаяся часть генератора. Якорь призван создавать магнитное поле с помощью расположенной на валу обмотки возбуждения. Питают провод возбуждения контактные кольца, расположенные на этом же валу. Здесь же размещены: провод обмотки возбуждения, крыльчатки вентилятора (одна или две), приводной шкив и подшипниковый узел;

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами "положительных" и "отрицательных" вентилей (между "+" и "массой" генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: БПВ56-65-02Б.

ВАЗ 1111, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 21214, ВАЗ 21213.

Читайте также:  Замена поворотника рено меган 2

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить мост диодный БПВ56-65-02Б в генераторе на автомобиле семейства ОКА, ВАЗ 2108-099, НИВА.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Основные
Марка Lada
Страна производитель Россия
Код запчасти БПВ566502Б

Диодный мост генератора на автомобиль семейства ВАЗ 2108 старого образца

Номер по каталогу запасных частей производителя: БПВ566502Б

Комментировать
86 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector