No Image

Immediate stop рено премиум

1 939 просмотров
15 ноября 2019

Из за фильтра может быть вполне, ошибка Кан шины влияла бы на работу двигателя по другому. Смотрите запомненые ошибки с дисплея, уверен, что там будет ошибка по мониторинга давления в рейде. На экране появляется следующее сообщение: AIR IMMEDIATE STOP (ВОЗДУХ. НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕ). Еще такое сообщение REDUCED G/B FUNCTION Не могу расшифровать G/B. Ответить Поделиться: Re: Помогите по РЕНО ПРЕМИУМ. Водитель встал на тр.

НЕнада.ЛАЗИТЬ ПО КОМПУ.вы ничо не налазите нада буквально понимать.шо, Вам, пишет автомобиль,——НА ДИАГНОСТИКУ ГРУЗОВОГО АВТА.шагом-марш. Подчеркиваю.именно ГРУЗОВОГО авта /т.е. Дилерский прибор с он-лайн поддержкой. И ОБУЧЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ, ИМЕННО, ПО РАБОТЕ С ГРУЗОВИКАМИ вашей торговой марки/.т.е. Образец Заполнения Протокола Административного Задержания.

Персонал понимает и умеет. И чем на какую глубину.продиагностить,как и чем снять,как и чем отремонтировать,как и на шо правильно поставить отремонтированное как бы дебильно не выглядел,на Ваш взгляд, мой совет.но грузовик.ЭТО ГРУЗОВИК. Насос, тнвд который, там не убиваемый. Дозатор иногда барахлит. Насос подкачки долго не живет. Но тогда и пуск затяжной. Обычно форсунки, или защитный клапан в обратку сливают.Вот и низкое давление.

Грязное топливо, отсутствие хорошего сепаратора. Еще успеет к специалистам. Раз хочется, пусть сам покрутит, и убедится, насколько это геморное занятие. Да и денег больше уйдет. Да поймите, он хочет сделать сам, чтоб бесплатно. Пусть наломает дров, потом все равно к специалистам- но будет дороже. Скачай Renault Lorri, там есть ремдоки.

Проще будет разобраться. ВНИМАНИЕ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ. Для начала надо проверить аварийный кланан рампы на утечку. Отварачиваешь трубку от клапана,глушишь ее, запускаешь двигатель, течь и капать из клапана не должно. При желании можно проверить обратку с головки при отключении по одной форсунке ( отрезаешь от камазовской трубки концы по 3-4 см,завариваешь,готовы две заглушки, отварачиваешь трубку обратки от головки и глушишь ее подходящим штуцером с глухой гайкой, в головку вкручиваешь подходящей штуцер с трубкой или шлангом, теперь шланг или трубку в мерную кружку с делениями, теперь запускаешь двигатель и меришь общую обратку, а также смотришь есть ли пузырьки воздуха и их интенсивность при изменение оборотов двигателя.

Читайте также:  Автошколы в вологде отзывы и цены

Глушим двигатель, снимаем впускной коллектор ( впускной коллектор можно снять заранее ) снимаем хомуты с трубок ( трубки идут пучками ) отварачиваем трубку проверяемого цилиндра, штуцер рампы и морковку глушим заглушками из камазовской трубки, запускаем, мерим, глушим,ждем 2 минуты, отварачиваем заглушки ставим трубку на место, отварачиваем следующую,глушим заглушками, запускаем, мерим и так 6 раз, делаете выводы. Если мотор не запускается, этим методом можно найти форсунку с большой утечкой и если мотор удалось запусить, а замены нет, оставляем заглушки, ставим коллектор, и тихонько добираемся до места ремонта.

Комментировать
1 939 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector