No Image

Давление топлива пассат б3

СОДЕРЖАНИЕ
870 просмотров
15 ноября 2019

Подключил манометр, на холодную завел и поехал, держала все 3 атм, но при подаче газа, падало до 2,6-2,7 атм, жду ответа спасибо.

  • Падают обороты при нажатии педали газа Фольксваген Пассат – 7 ответов
  • Замер давления в системе впрыска PF 1.8 дигифант – 7 ответов
  • Почему дергается Passat B3, 1991 г.в? – 6 ответов
  • Глохнет на ходу Фольксваген Пассат Б3 – 5 ответов
  • Запах бензина в салоне Фольксваген Пассат – 5 ответов

Или фильтр забит, или насос своё отживает. Только к плохому горячему пуску, это отношения не будет иметь. Проверить бы ещё как быстро падает давление после выключения зажигания. И если падает быстро, то найти причину — регулятор, форсунки или насос.

Пережимаете обратку круглогубцами. Если давление не падает после выключения насоса, то проблема в регуляторе. Если падает, то в насосе или форсунках.

Отключаете рампу и вставляете манометр в шланг подачи. Если давление не падает, то льют форсунки, если падает, то не держит клапан насоса. Только к горячему пуску клапан насоса тоже отношения иметь не будет. А заодно узнаете сколько насос давит. Проверяйте, затем черкнёте пару строчек.

Ребята подскажите пожалуйста на ФОЛЬКСВАГЕНЕ В3, двиготель 2Е, объём 2,0, 115л/c какое давление топлива должно быть в топливной, рампе при включённом зажигании?: на холостых оборотах?: и при нажатии на педаль газа?:

Смотрите также

Комментарии 50

а если не поднимется?

тогда насос не справляется, оттуда копать

спасибо большое за понимание и советы

друг подскажи как проверить давление в топливной рампе, двиг тоже 2е)

Привет, короче проверил я по трассе:- начну по порядку включил зажигание давление 3 — завёл потихоньку опустилось до 2-1,9 — поехал пока по городу до выезда, пока ехал наблюдал такую картину еду дав.-2, через секунд тридцать подскакивает до 3 и снова опускается до 2 через минуту или немного больше( смотря какая езда) опять подскакивает до 3 и снова опускается до 2. а по трассе такой же процесс только всё это происходит гораздо быстрее. Я так понимаю при дав.- 3 срабатывает регулятор давления и сбрасывает его до 2. ЧТО СКАЖЕШЬ

Читайте также:  Кен блок мустанг 1965

как ты на ходу его мерел. объясните тупому

выход на пусковую форсунку если есть, туда длинный шланг и в салон манометр

Привет, короче проверил я по трассе:- начну по порядку включил зажигание давление 3 — завёл потихоньку опустилось до 2-1,9 — поехал пока по городу до выезда, пока ехал наблюдал такую картину еду дав.-2, через секунд тридцать подскакивает до 3 и снова опускается до 2 через минуту или немного больше( смотря какая езда) опять подскакивает до 3 и снова опускается до 2. а по трассе такой же процесс только всё это происходит гораздо быстрее. Я так понимаю при дав.- 3 срабатывает регулятор давления и сбрасывает его до 2. ЧТО СКАЖЕШЬ

до 3 подыматься должно когда резко газ в пол, и то кратковременно, стабильно должно быть 2.5 при равномерной езде .
если поднимает до 3 , значит насос в порядке, сам клапан моросит

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Регулятор давления топлива РДТ Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Регулятор давления топлива (РДТ) Фольксваген Пассат В3, устанавливается в верхней части моновпрыска, механический, диафрагмового типа, служит для сброса лишнего давления топлива, что бы не создавать излишнюю нагрузку на форсунку моновпрыска, что продлевает срок службы последней.

VAG № 051 133 027 A — верхняя часть узла впрыска (РДТ)

Ломаться там по большому счёту нечему, узел рассчитан на весь срок эксплуатации, но из за плохого топлива возможно засорение, разрыв диафрагмы, зимой иногда возможно обмерзание при неудовлетворительной работе заслонки подачи гор/хол воздуха, в корпусе воздушного фильтра .
Проверка работы РДТ состоит в подключении механического манометра в топливную магистраль возле моно впрыска, запустить двигатель, проверить давление топлива, которое должно находиться в пределах 0,9-1,2 атм, выключить зажигание и через 5 мин. проверить остаточное давление, которое должно быть не менее 0,5 атм.

Читайте также:  Сезонное хранение шин южное бутово

В природе существует рем. комплект с прокладками и мембраной РД — Meat&Doria 750-10006

Так же есть мембрана РД и в отдельности — Meat&doria 71163

На рисунке показано расположение РДТ и его схема.

Комментировать
870 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector