Когда я приобрел машину датчик светил со все диодами.
Виноват за этого был датчик на газовом баллоне.
Разобрал датчик и стал замерят каждое сопротивление. Они 0 ом 1.5 ом 1 ом. С помощи камеру можно увидит надписи на них.
Одно из них было 150 ом а должно быт 1.5 ом. Замкнул его и датчик заработал.
Слепил его и монтировал на машину.
- Описание
- Комплектация
- Применяемость
- Гарантия
- Документация
- Отзывы
Датчик уровня газа BRC предназначен для отображения и вывода показаний остатка газа из баллона в салон автомобиля.
Основные характеристики:
- Датчик уровня газа двухконтактный;
- Сопротивление катушки 90 Ом;
- Датчик уровня газа устанавливается на мультиклапана класса А;
- Может быть использовани в ГБО 1-4 поколений
- Датчик уровня топлива BRC;
- Проводка для датчика.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).
Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца. Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде.
Гарантия не распространяется на следующий товар:
- Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
- Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.
- Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.
Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика. Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.
Одним из преимуществ ГБО 4 является наличие датчика уровня газа, который устанавливается на автомобиль вместе с остальным газобалонным оборудованием. Этот датчик позволяет автомобилисту иметь представление о уровне газа в баллоне не выходя из кабины авто.
Описание
Индикация остатка топлива в баллоне ГБО в салоне автмобиля осуществляется с помощью кнопки газ/бензин. Обычно она имеет 3-4 индикатора зеленого цвета и 1 индикатор красного цвета, который загорается когда в баллоне ГБО остается менее 5-10 процентов газа. В некоторых случаях на кнопке индикатор красного цвета может быть заменен мигающим зеленым. Следует понимать, что для корректной и относительно точной работы датчика его необходимо правильно подключить и настроить.
Датчик уровня топлива подключается непосредственно к мультиклапану, и, чаще всего, располагается на самом «мульте» в специальной нише. Исходя из места его расположения, следует, что для корректного отображения остатка газа в баллоне, правильно должен быть настроен не только датчик уровня газа, но и сам мультиклапан. Точность измерения также зависит и от фирмы производителя самого датчика, если датчик «китайский» точного отображения уровня топлива в баллоне добиться будет сложно.
Следует понимать, что на точность индикации влияет множество факторов, поэтому полагать что отображаемый уровень газа в баллоне будет верен на 100% не стоит. Точность отображения также зависит и от баллона, например добиться большей точности в цилиндрическом баллоне гораздо легче, нежели в тороидальном.
Отличия датчиков
Датчики уровня остатка топлива отличаются:
- Параметрами сопротивления, чаще всего встречаются модели с сопротивлением 50 кОм и 90 Ом.
- Помимо сопротивления датчики бывают двух и трех контактные . В случае наличия третьего провода подключение осуществляется следующим образом:
Красный провод +12в., черный – минус, белый подключается к сигнальному проводу блока управления. - Еще одно отличие — это способ монтажа, если баллон установлен не в багажнике автомобиля, а под днищем, и подвергается внешнему атмосферному воздействию, то следует обратить внимание на датчик, разработанный для установки снаружи авто, который оснащен водонепроницаемым корпусом.
Владельцы автомобилей, с установленным ГБО 4 поколения, получают датчик уровня газа вместе с комплектом ГБО. На автомобили же с газобаллонным оборудованием второго поколения, скорее всего, датчик приходится докупать отдельно. Помимо самого датчика владельцам автомобилей с такой системой ГБО следует продумать индикацию. Не все кнопки газ/бензин 2 поколения предустматривают возможность отслеживать остаток газа в баллоне (имеют индкацию).
Принцип работы
В середине газового баллона находится поплавок, который изменяет свое положение в зависимости от степени наполненности баллона газом. Поплавок механическим образом взаимодействует с индикатором газа, который расположен на мультиклапане, именно отсюда и берет сигнал датчик уровня газа. Далее, с помощью проводки, показания передаются на кнопку газ/бензин, которая расположена в салоне авто. Кнопка обрабатывает показания датчика и выводит индикацию.
Это все, что мы хотели расскать про датчик уровня газа ГБО, если у Вас остались вопросы задавайте их в комментариях и мы с радостью на них ответим!