No Image

Датчик температуры шкода октавия а5

75 просмотров
15 ноября 2019

В памяти ошибка на ДТОЖ (непостоянное КЗ, обрыв связи). Иногда замечал, что ни с того ни с сего стрелка указателя температуры на приборке падает до нулевого значения на ходу, хотя из воздуховодов дует горячий воздух. Решил менять сам, купил датчик ( у меня он 4х-контактный, будьте внимательны при подборе) BERU артикул ST119. в комплекте с ним идет уплотнительное кольцо.

Итак, приготовили новый датчик. Открываем капот и первым делом стравливаем давление в системе ОЖ открутив крышку на расширительном бачке (обязательно! а не как я, забыл стравить давление, а потом из-под датчика у меня волна хлынула). Можно спринцовкой откачать антифриз из расширительного бачка, но необязательно. Кто-то даже лезет под машину и с краника в радиаторе сливает антифриз, но можно этого не делать, выльется 100гр максимум. Я как раз антифриз на новый менял, у меня 1.5 литра осталось. Давление стравили, спринцовкой откачали антифриз из расширительного бачка, далее достаем скобу, которая прижимает датчик к корпусу термостата, и достаем датчик вверх, он легко выходит( а у меня просто вылетел от давления в системе!). Снимает стандартный VAGовский разъем с датчика, ставим новый датчик на место, фиксируем его скобой и защелкиваем на нем разъем. Все, далее доливаем антифриз если ушел, заводим, проверяем, работает, не течет!

Для тех, кто не в курсах где расположен датчик температуры воздуха и куда он втыкается на Шкоде А5.
Крепится на кронштейн.
Там есть пластина металлическая с отверстием — он туда вставать должен.
Между бампером и радиатором, точнее за нижней решёткой, ближе к водительской стороне.
У многих он там болтается.
Причем, судя по комментам шкодоводов у всех в разных местах плюс/минус.

Читайте также:  Почему плавают обороты опель вектра б

Кат.номер — VAG 1J0 919 379 A

Сам датчик хоть и слетает, но работает, показывает температуру за бортом.

Всем привет)
Это мой первый журнал, поэтому не судите строго)

Как-то после очередной диагностики появилась новая ошибка:
16502 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62)
P0118 — 35-00 — Signal too High

Сразу же перечитав несколько форумов и других бортжурналов, стало понятно что датчик сказал «досвидос».
По поводу выбора нового ДТОЖ сильно не заморачивался и купил первый, что мне мне посоветовали

Процесс замены длился около 30 минут, 20 из которых я пытался снять фишку со старого датчика, уж больно в неудобном месте была защелка.

Подготовился к тому что побежит антифриз, но ЧУДО! Все обошлось без потерь, т.к. машинка стояла холодная, сутки не заводилась, и еще немного под уклоном в сторону расширительного бачка — повезло кароч)
После бессмысленной подготовки к утечке антифриза, вытянул стопорное кольцо что прижимает сам датчик и извлек сам датчик. Резинка на нем уже была в плачевном состоянии, поэтому я был очень рад что новый датчик шел в комплекте сразу с резинкой и стопорным кольцом)
Дальше все просто- поставил датчик, зажал кольцом, подсоединил фишку, завел, дал нагрется.
После диагностики вылетела ошибка по датчику термостата, но я просто почистил все ошибки. После этого поехал за женой, приехал домой, проверил нету ли подтеков — все норм)
Повторная диагностика ошибок не показала) доволен)

Комментировать
75 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector