No Image

Почему плавают обороты опель вектра б

260 просмотров
15 ноября 2019

Примерно полгода назад появилась периодическая проблема со следующими симптомами:
1. После прогрева обороты падали с 2000 до 1000 и плавали 800-1000. Затем при езде все приходило в относительную норму.
2. При остановке и стоянке перед светофором на тормозе в положении Drive (D) обороты плавали 500-800, при нажатии на газ обороты резко падали до 200-400, а потом росли.
3. Иногда машина просто глохла при старте с места или наоборот торможении.
4. При резком нажатии на газ в любом положении коробки обороты сначала падали.
5. На холостых загорался чек, потом пропадал при поднятии оборотов.

Куда копал и на что думал:
1. Подсос: первая попытка с прысканинм и прочим результата не принесла (видимо трещинка была ещё небольшая.
2. Рхх. Чистил грубым и особо не действенным методом, — при работающем двигателе карбклинером в шланг от головы двигателя. Вроде показалось что помогло.
3. В итоге начитавшись форумов и постов был уже готов купить рхх, дмрв и прочие датчики, так как ошибки по ним периодически вылезали, но решил что возможно причина ошибок отсоединение мной фишек от датчиков для проверки работы двигателя. В итоге заказал опком, но он ещё не приехал, думаю он мне ещё пригодится :).
4. Сегодня на работе от нечего делать читал драйв и наткнулся на интересный пост (ссылку потом поищу и вставлю сюда) в котором описана работа клапана абсорбера и влияние на работу двигателя при его неисправности или плохой работы (писал омегавод с АКПП и чумом). Из статьи выделил для себя, что если клапан плохо работает, то через клапан будет подсасывать воздух из бака и будут плавать обороты (очень грубо описал, но суть примерно такая)

В итоге после работы первым делом завел машину и стал смотреть где там что сосет, свистит и щёлкает в этом клапане. В итоге на шланге от к клапана к заслонке увидел трещинку, нажал на нее и трещина превратилась в дыру °=>О .Двигатель заглох и я обрадовался. Подрезал шланг натянул его и завел двигатель. Просадок нет :). Теперь завтра послезавтра за новым шлангом, хомутиками и обновлением сомнительных частей магистрали :). Доехал до дома от работы (примерно 60км) просадок и "плавания" оборотов не заметил (тьфу-тьфу-тьфу), чек не загорался. Теперь буду наблюдать за поведением машины.
Почему не заметил подсос раньше не знаю. В основном подсос искал с другой стороны, а на этом шланге невнимательно посмотрел. Фото трещины после того как я из нее сделал супер мэссив блэк холл. За масло стыдно, вентиляцию почищу как только за окном будет плюс.

Читайте также:  Ниссан жук 2011 отзывы

Все таки я не могу уловить смысла из за чего начали плавать обороты на холостом ходу. Сейчас опишу подробно что было с двигателем до "плаванья" и после:

До:
— Затрудненный пуск на холодную (заводилась только при нажатии на педаль газа)
— После запуска на холодную провалы оборотов под нагрузкой (включение потребителей) либо при отпускании педали газа
— Неработающий датчик распредвала, двигатель не раскручивался выше 4500
— Винт заслонки уже был тронут предыдущим хозяином, поэтому в каком он был положении с завода не известно. И мне пришлось также его подкручивать чтобы не было сильно больших провалов на холостых.
— При отключении фишки с РХХ двигатель работал без изменений
— Обороты стабилизировались к моменту полного прогрева двигателя
— Расход на горячую по БК был 1.5 л/ч

После того как начали плавать обороты:
— Восстановлена работоспособность РХХ, легкий пуск на холодную, отсутствуют провалы под нагрузкой
— Датчик распредвала по прежнему не работает, не до него еще))
— Винт заслонки даже пришлось зажать чтобы не задирало обороты
— По мере прогрева расход падает с 5 л/ч до 2.8 л/ч и начинается дергание оборотов между 700 и 900, немного подкрутил винт заслонки и дергание уменьшилось до 50 оборотов, а расход снизился до 2.2 л/ч

Вот у меня теперь дилемма… что пошло не так? Ведь все присосы левого воздуха какие были такие и остались. Вентиляция картерных газов спокойно продувается. Двигатель не трясется не колбасит и по раскрутке не чувствуется что какой то цилиндр не работает

Внимание — МНОГО ТЕКСТА.
Как-то в один прекрасный день, выезжая из подземной парковки, заметил что машина долго сбрасывает обороты, а то и вовсе не сбрасывает, а наоборот подымает.
До этого Опель стоял 2 дня на парковке, перед тем как я его там оставил, ничего подозрительного не замечал.
Так вот мало того что с оборотами неизвестно что, так еще и дырка в трубе не понятно от куда взялась, теперь пердит, но сейчас не об этом.
Приехав на парковку к работе, полез под капот, в это время уже отписал пацанам в вайбер, сказали искать подсос.
Подсос я не нашел, но отпавшая от абсорбера трубка есть, заменил так как она была рваная — не помогло.
Кое как доехал домой и на следующий день принялся за работу.
Первым делом заменил свечи (в любой не понятной ситуации — меняй свечи)
Не помогло.
Дальше чистка Дросселя и РХХ (кстате он походу реально был не рабочий), я достал рабочий б.у. ориг и новый — не помогло.
Пробивал датчики и проводку вольтметром, ничего особенного, все ок.
Следующий ЕГР и МАР — чистка первого и замена второго, ничего не дала (МАР был б.у., за его работу не ручаюсь:)))
Из всего этого, я получил устойчивую, почти устойчивую работу движка, но мощности нету, трудно разгоняется, не сказал бы что троит, на горячую вообще трупяк.
Потом уже я вспомнил про самодиагностику скрепкой и полетели, но перед этим я еще успел посмотреть на сетку в бензобаке и реле бензонасоса, все ок, не грязно.
Ошибок было около 8, но это и понятно, ведь я методом тыка искал в чем причина и отключал всё что не лень, единственное чего я не понял, это датчик коленвала и модуля зажигания, проблема с искрой в цилиндрах А и D, не понятно.
Решил стереть все ошибки что б посмотреть что выскочит первым, самое интересное что ДЖЕКИ ЧАН СУКА НЕ ГОРИТ НЕ ГОРЕЛ И НЕ СОБИРАЛСЯ БЛЯЯЯЯ…
Ладно, для сброса Саня приехал с шнуром и ноутом ко мне на работу, все скинули, ничего критичного не заметили, кроме кл. ЕГР, он походу труп.
Я старался аккуратно ездить и наблюдать, что вылетит первым, день, два, тишина.
Психанул, купил б.у. модуль, на проверенной разборке с гарантией, сука не помогло вообще никак, НО, прилетела первая ошибка р0105, МАР, начали опять искать подсос — порвали гофру, замотал изолентой, ИИИ? Правильно, не помогло.
Заказал новый мап блять хуй с ним, но я не уверен что он поможет. Сегодня нарешал новые фильтра салона, воздушный и топливный. На машине проехал 12к с дата покупки, менял только свечи и доливал масло) По этому я не так уж и разочарован.

Читайте также:  Как снять покрышку с колеса коляски

В двух словах ЧТО МЫ ИМЕЕМ, для тех кто не хочет читать:
Чек не горит, машина заводится с по пинка на горячую и на холодную, обороты держит 750-800 (плавают в этом диапазоне). Чек не горит, ошибка висит р0105, мощности нету, как будто в багажнике 500кг картохи, для старта нужно играть педалями сцепления и газа, отсечка в норме, но до отсечки трудно дать ибо машина долго реагирует на газ и неохотно поднимает обороты.

Что сделано:
— Чистка дросселя
— Замена рхх
— Свечи
— Чистка сетки в баке и замена реле
— Чистка ЕГР
— Замена МАР датчика
— Новый модуль зажигания
Так же будут заменены все фильтра.

На очереди проверка давления в рампе и ещё одна комп. диагностика. (увы не Оп ком)

Но перед этим хочу спросить кто что посоветует.

Комментировать
260 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector