No Image

Датчик температуры пежо 307

СОДЕРЖАНИЕ
147 просмотров
15 ноября 2019

На диагностике приговорили датчик температуры ОЖ. Был приобретен не оригинальный, но продавец утверждал, что "не китай". При сравнении оказалось, что он на 5 мм короче того, который был установлен и уплотнительное кольцо у него было без резинки.

Для демонтажа старого и установки нового датчика потребуются:

— накидной ключ на 19
— базовые навыки гинеколога

Для удобства снимаем хомут с воздухана, отодвигаем патрубок в сторону. Можно и корпус снять. Снимаем клемму с аккумулятора, выдергиваем разъем питания с датчика (можно поддеть плоской отверткой). Ключом выкручиваем старый датчик. У нас ОЖ не полилась, хотя на всякий случай запаслась двумя литрами антифриза. Главное, предварительно не открывать расширительный бачок.

В процессе установки нового датчика было потеряно уплотнительное кольцо, поставили от старого (с виду — нормальное). Все закрутили, подключили питание и клемму.

О результатах говорить пока рано. После замены проехала всего 200 км по трассе. Температуру двигатель держал более-менее стабильно, периодически стрелка уходила за 90 до следующей отсечки (до замены температура почти сразу уходила до второго деления после 90). О расходе бензина тоже пока сказать нечего, на трассе был 6,6 л., а в городе надо хотя бы сотню проехать.

Доброго дня суток, товарищи)
Имеется такая проблема: на трассе датчик ОЖ показывает ровно 75 градусов. В пробке поднимается до 95. С самого начала грешил на термостат. Заменил его, промыл систему, радиаторы. Ничего не изменилось. Пирометром измерил температуру корпуса термостата(у меня металлический, дорестайл), на горячей машине примерно 89-92. Ну и, собственно, новый термостат вряд ли косячит(у него темп открытия 89С). Что интересно, на горячей, по трассе на приборке 75С, по факту — 90. В пробке на приборке 92-96, по факту — столько же. То есть скорей всего это датчик ОЖ, и данные выводит он нелинейно, на диагностике тоже была ошибка, но что-то непонятное было там, диагност не очень, а мне прибор не дал. Буду очень благодарен, если кто-нибудь измерит сопротивления датчика ОЖ на горячей машине. (и если не трудно — на холодной). Может, у кого-то есть таблица соответствия сопротивления и температуры? Почти купил новый датчик, но что-то меня останавливает. Так как из-за датчика некорректно работает первая скорость вентилятора, и, как следствие, плохо работает кондиционер + плюс возможен легкий перегрев машины, а мне это ни к чему. Система не завоздушена, все пробки стравил. Спасибо заранее)
UPD: благодаря помощи товарищей по клубу и предоставлению таблицы сделал вывод, что датчик неисправен. При

Читайте также:  Задние колодки солярис 2018

80C сопротивление было

720 Ом. Заказал новый датчик. Время покажет.
Отдельная благодарность hamster1302 .
P.S.: на всякий выкручивал датчик, мало ли, может, воздух. Сломался болт в термостат, для стравливания воздуха. Вкрутил вместо него болт крепления кожуха выхлопного коллектора, ну а чё, за новый болт почти 3$ 😀 Пока что поезжу так)
Если кому-то уж очень надо, детальки:

CITROEN/PEUGEOT 1339.78 Кольцо уплотнительное
CITROEN/PEUGEOT 1306.29 Штуцер прокачной тормозного суппорта

UPD: установил новый датчик, показывает отлично. Температура всегда 89-90, плавает в пределах 2-3 градусов, это нормально. На трассе ровно 89. При нагреве до 95С пробках включается первая скорость. Это WIN!
Хотел Валео, но взял этот Fae 33795 Датчик температури охолоджувальної рідини 1 шт.
При замене может вытечь немного ОЖ, так что запаситесь, на всякий.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры ож Peugeot 307 3A/C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры ож

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Читайте также:  Сколько стоит машина 2114

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Читайте также:  Диагностический разъем ниссан марч

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — RHS (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
147 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector