На диагностике приговорили датчик температуры ОЖ. Был приобретен не оригинальный, но продавец утверждал, что "не китай". При сравнении оказалось, что он на 5 мм короче того, который был установлен и уплотнительное кольцо у него было без резинки.
Для демонтажа старого и установки нового датчика потребуются:
— накидной ключ на 19
— базовые навыки гинеколога
Для удобства снимаем хомут с воздухана, отодвигаем патрубок в сторону. Можно и корпус снять. Снимаем клемму с аккумулятора, выдергиваем разъем питания с датчика (можно поддеть плоской отверткой). Ключом выкручиваем старый датчик. У нас ОЖ не полилась, хотя на всякий случай запаслась двумя литрами антифриза. Главное, предварительно не открывать расширительный бачок.
В процессе установки нового датчика было потеряно уплотнительное кольцо, поставили от старого (с виду — нормальное). Все закрутили, подключили питание и клемму.
О результатах говорить пока рано. После замены проехала всего 200 км по трассе. Температуру двигатель держал более-менее стабильно, периодически стрелка уходила за 90 до следующей отсечки (до замены температура почти сразу уходила до второго деления после 90). О расходе бензина тоже пока сказать нечего, на трассе был 6,6 л., а в городе надо хотя бы сотню проехать.
Доброго дня суток, товарищи)
Имеется такая проблема: на трассе датчик ОЖ показывает ровно 75 градусов. В пробке поднимается до 95. С самого начала грешил на термостат. Заменил его, промыл систему, радиаторы. Ничего не изменилось. Пирометром измерил температуру корпуса термостата(у меня металлический, дорестайл), на горячей машине примерно 89-92. Ну и, собственно, новый термостат вряд ли косячит(у него темп открытия 89С). Что интересно, на горячей, по трассе на приборке 75С, по факту — 90. В пробке на приборке 92-96, по факту — столько же. То есть скорей всего это датчик ОЖ, и данные выводит он нелинейно, на диагностике тоже была ошибка, но что-то непонятное было там, диагност не очень, а мне прибор не дал. Буду очень благодарен, если кто-нибудь измерит сопротивления датчика ОЖ на горячей машине. (и если не трудно — на холодной). Может, у кого-то есть таблица соответствия сопротивления и температуры? Почти купил новый датчик, но что-то меня останавливает. Так как из-за датчика некорректно работает первая скорость вентилятора, и, как следствие, плохо работает кондиционер + плюс возможен легкий перегрев машины, а мне это ни к чему. Система не завоздушена, все пробки стравил. Спасибо заранее)
UPD: благодаря помощи товарищей по клубу и предоставлению таблицы сделал вывод, что датчик неисправен. При
80C сопротивление было
720 Ом. Заказал новый датчик. Время покажет.
Отдельная благодарность hamster1302 .
P.S.: на всякий выкручивал датчик, мало ли, может, воздух. Сломался болт в термостат, для стравливания воздуха. Вкрутил вместо него болт крепления кожуха выхлопного коллектора, ну а чё, за новый болт почти 3$ 😀 Пока что поезжу так)
Если кому-то уж очень надо, детальки:
CITROEN/PEUGEOT 1339.78 Кольцо уплотнительное
CITROEN/PEUGEOT 1306.29 Штуцер прокачной тормозного суппорта
UPD: установил новый датчик, показывает отлично. Температура всегда 89-90, плавает в пределах 2-3 градусов, это нормально. На трассе ровно 89. При нагреве до 95С пробках включается первая скорость. Это WIN!
Хотел Валео, но взял этот Fae 33795 Датчик температури охолоджувальної рідини 1 шт.
При замене может вытечь немного ОЖ, так что запаситесь, на всякий.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры ож Peugeot 307 3A/C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры ож
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — RHS (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.