Материал из Nissanoteka.ru.
Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.
Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.
Ключ зажигания в "ON";
• Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
• "0" индицируется 10-ю вспышками;
• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
• Код "0000" означает — "неисправности не обнаружены".
стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.
Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).
5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.
Nissan диагностических разъем 14-ти контактный
Предназначен для моделей Ниссан 1989-2000 гг. иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (Nissan Pathfinder)
1 RX — Data In — Принимаемые ЭБУ данные
2 TX — Data Out — Отправляемые от ЭБУ данные
4 Линия диагностики ABS
6 CHK — Check to ECCS
9 CLK — Сигнал синхронизации
16-ти контактный диагностический разъем OBD-II Nissan
Ставиться на автомобили после 1999-2000 гг.
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
Где расположены эти разъёмы
Диагностика автомобиля ODB-2
Диагностический разъем Ниссан — как это работает
Подскажите кто нибудь как подружить сканер ELM327 с марчиком, а то что то у меня не получается.
К мазде сразу подключается а вот к ниссану ни в какую.
FakeHeader
Recommendations
Comments 12
у меня такая же фигня, купил, не пошло( продавай его, не пригодится.
Зачем же продавать он мне для мазды пригодится, с ней то он стыкуется без проблем.
К марчу к11 такой никогда не прицепится. Разъем у нас obd, а протокол consult 1. Посмотри у меня запись www.drive2.ru/l/8802476/
Чёт не понял, это у тебя получился переходник для сканера или уже собственно сам сканер? У тебя сколько пиновый диагностический вход?
В Китае взял шнурок consult 1, но у него разъем другой формы. Поэтому прицепил разъем OBDII. Использую программу ddl reader.
К марчу к11 такой никогда не прицепится. Разъем у нас obd, а протокол consult 1. Посмотри у меня запись www.drive2.ru/l/8802476/
Нет такой страницы. =(
К сожалению, нет. Продал Марча и удалил бж. Если нужно, то вышлю в личку
Был бы призгателен. Замучался уже литературу читать как подключиться…