No Image

Датчик положения распредвала хендай акцент

456 просмотров
15 ноября 2019

Начало сопливить со стороны, где стоит датчик распредвала.

Наверное надо менять прокладку клапанной крышки, тем более она у меня есть, но погода пока не располагает этого сделать. Но со временем, начало уже давить из под датчика распредвала, все было не просто влажное, а именно мокрое, что указывало на то, что течет там нормально.

Вечером приехал домой, осмотрел то место, откуда все таки течет. Давит из под датчика. Снял фишку с датчика, а в разъеме… МАСЛО! Да да, именно масло!

Интересно, как оно туда попало? Кое как, салфеткой, удалил масло из разъема. На всякий случай прошелся очистителем для контактов и оставил проблему на завтра, так как уже было темно, да и устал.

Дома залез в интернет и начал искать информацию по этой проблеме, но дельной информации не нашел, было только одно упоминание, про резиновое уплотнительное кольцо на самом датчике. Написал в группу Hyundai Accent Club, спросил, что может быть. Написали, что может трещина в датчике быть и через эту трещину гонит масло в сам датчик, но как-то в это мало верилось, хотя очень часто там консультируюсь по поводу проблем, ремонта и т.д., много предлагают советов, но не в этот раз, видимо ни у кого такой проблемы не было. Позвонил Диме, спросил, есть ли там какая-то уплотнительная резинка, на что он ответил положительно.

Начал смотреть где купить это уплотнительное кольцо. Инфы нет, в продаже нет, да что там — даже парт-номера к ней нет. Но оказалось все просто, ее действительно нет, хочешь уплотнитель купить? Купи сам датчик, он как раз в комплекте с ней! Но датчик стоит 1000 рублей, а покупать целый датчик из-за одной резинки — это бред полнейший. Значит будем подбирать в магазине похожий уплотнитель, но это было маленькое отступление =)

Читайте также:  Output перевод на русский язык

Ну что ж, будем отталкиваться от минимума инофрмации, то есть от уплотнительной резинки. Чтобы диагностировать проблему и решить, надо снять датчик и смотреть, что там с ним. Съем датчика, дело на минуту. Скидываем фишку, берем головку на "10" и откручиваем болт, который крепит этот датчик. Сразу заподозрил что-то не то, когда вытащил болт, датчик просто болтался в отверстии, как будто его больше ничего не держало. Вытаскиваю датчик, вытер его от масла. На вид, все в порядке, только не могу понять, а где резинка то сама?

Не уж то она осталась на посадочном месте? Смотрю, нет ее. Подумал может во внутрь упала головки клапанов, то же нет, я бы ее сразу увидел… В общем получилось так, что этой резинки просто на просто не было вообще. На датчике есть следы от нее, значит она была, но когда потерялась, не понятно, а может просто ее стырили. Почему стырили — смотри абзац выше =) ну что ж, надо искать уплотнительное кольцо.

Сразу же пошел в магазин, чтобы подобрать нужную уплотнительную резинку и мне сразу же попался целый набор уплотнительных колец в пластмассовом кейсе, разного диаметра, толщины и размера.

Взял, пошел к машине и начал подбирать. Почти сразу нашел нужный, но нет, широкий, не заходит в отверстие, даже если смазать маслом. Беру следующую и вот она! Кольцо встало идеально!

Собираем все обратно и смотрим, не пропускает ли она масло. Покатался в разных режимах, тапку в пол и еле еле, приехал, посмотрел — сухо, значит проблема была в этом, в случае если не так, добавлю информацию в БЖ.

Читайте также:  Меловая краска для авто

Всем привет. По сканеру были видны две ошибки (не считая иммобилайзера). Ошибка Р0342 датчика распредвала и Р0326 датчика детонации. Пишу для себя, что бы помнить и собственно решить эту беду. Судя по всему, впервую очередь придется снять ДД, и как многие пишут, прочистить от грязи… далее походу пьесы — менять ДД. С датчиком распредвала, та же схема.

Кстати, с 02.02 езжу на новом РХХ от Стартвольт за 878р. Старый РХХ отжил свое…
Наблюдения. Авто работает на газе. Двигатель горячий, далее на видео видно что происходит в режиме холостых (на газу ярко вырожено троение, на бензе троит но не так сильно). В движении по трассе все в порядке. В движении по городу, при смене передачи трясется и пердит конкретно на газе. На бензине чуть заметное троение. На РХХ не грешу, ситуация продолжается давольно давно. Кто то писал о замене колец впускного коллектрра, судя по свече накаливания. Подсос? Фото если найду прикреплю… свечи постоянно в дерьме, одна из 4х, (вторая)- имеет отличный беловатый густой налет. Что подсос? Ничерта в этом не рублю…

К чему пост — надеюсь на ваши компетентные комментарии. Всегда приятно, когда в вопросе советует более продвинутый чем ты) Всем мир!

PS: После замены РХХ (установил 02.02, сегодня 14.02) от Стартволь — всё работает, чуть приятнее чем раньше. Жду датчик детонации той же фирмы. Аккумулятор помер, немного вздулся и оч. нагрелся на последней зарядке. Заменил. Продолжаю полёт…

Hyundai Accent (ТагАЗ). Стук шатунных подшипников двигателя

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Читайте также:  Егр опель инсигния дизель
Недостаточное давление масла См. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе» Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Резкий стук шатунных подшипников прослушивается на коренном ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука определяют, отключая по очереди свечи зажигания.

Недостаточное давление масла в системе:

увеличенный зазор между шатунными шейками и вкладышами.

Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)

износ шатунных шеек или разрушение вкладышей подшипников.

Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)

непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна.
Разобрать шатунно-поршневую группу и восстановить параллельность (выполнять работу на станции технического обслуживания)

2) Работа на масле низкого качества:

Заменить масло в двигателе (замена масляного фильтра и масла в картере двигателя)

Для устранения причин неисправности необходимо:

— очистить редукционный клапан от заусенцев и лишних частиц, при необходимости заменить клапан или пружину;

— отремонтировать масляный насос;

— прошлифовать шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши;

— проверить и при необходимости заменить датчик указателя давления масла;

— заменить залитое масло маслом, рекомендованным Руководстве по эксплуатации.

При увеличенном зазоре — прошлифовать шатунные шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши.

При непараллельности осей — разобрать шатунно-поршневую группу и заменить шатун.

Комментировать
456 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector