No Image

Егр опель инсигния дизель

529 просмотров
15 ноября 2019

Итак, дорогой мой упорыш, запасись попкорном и очками от мозолей на глазах. Поехали!как говорил Гагарин 🙂

РАЗЖУЮ:
Если у тебя турбодизель евро5 и пользуешь ты его восновном в городе на нашей соляре, то сажевый твой постоянно забивается, особенно зимой.

Если сажевый DPF забивается, то растёт противодавление ОГ и, при открытии EGR, ещё больше(в 2-3 раза) выхлопушек-ОГ(отраб.газов) идёт тебе обратно во впуск!

Дальше происходит нарастание закупорки сажевого DPF и впуска из-за СНИЖЕНИЯ температуры ОГ.
Температура ОГ снижается т.к.во впуск идёт воздух с большей в 2-3 раза частью ОГ.
ОГ — это отработанные газы и горят они хреново (точнее догорают), и солярка с ними тоже плохо горит. Поэтому, уменьшается температура ОГ и DPF забивается сажей снова и снова, соответственно — !постоянно! ибо ему, для естественного прожига, просто не хватает температуры ОГ!
В городском цикле постоянно включается принудительная регенерация через 500-700км, потом соляра в масле, противодавление в турбине и прочие нехорошие вещи начинаются… типа клина… 🙁

🙂 ВОТ ДАЮ РЕШЕНИЕ:
Вариант 1 — переехать в село за 30 км от города и каждый день, ездя в город, правильно эксплуатировать дизель с DPF.
Вариант 2 — продолжать всё по инструкции(мануал, ТИС) и потом словить клин мотора из-за разбавленого солярой масла и задубения резинки маслозаборника опелёвского мотора A20DTH.
Вариант 3 — заглушить egr физически и програмно за сумасшедшие бабки, что потянет и удаление DPF соответсвенно за сумасшедшие бабки тоже. Чадить и вонять черным дымом, засирая им себя и природу.
Вариант 4 — неполностью заглушить пластинкой с отверстиями самому за час в гараже или за 10$ на простом местном СТО.

Читайте также:  Подбор лампочек по марке авто

З.Ы. Почему 3 дырки?
Потому, что одну нельзя(будет аэродинамическое завихрение). Можно две или больше. Диаметр специально подобран эмпирически т.к. так многие успешно проделывали на 2х литровых турбодизелях и накатали дохренища тысяч км(перевозчики).

— Почему пластина с отверстиями помогает?
— Да потому, что:

1. EGR работает в штатном режиме, блок управления тоже.
2. ОГ поступают во впускной коллектор в чуть меньшем количестве.
3. Немного возрастёт температура ОГ, для двигателя несущественно, но хорошо для DPF.
4. Больше ОГ будет поступать на турбину, которая быстрее будет раскручиваться.
5. Лучше будет сгорать любого качества топливо.
6. Меньше нагара будет во впускном коллекторе.
7. Меньше будет принудительных решенераций(солярки в масле=вероятности клина).
8. Упадёт расход топлива(из пунктов выше).

Вот так решается проблема частых прожигов DPF и плавания оборотов/троения при открытиях EGR.

Пользуйтесь этим опытом т.к. продлите и улучшите жизнь мотора с DPF и сэкономите денег. 🙂

И если ты, мой любознательный друг, дочитал, то ты МОЛОДЕЦ!

З.ы. в качестве благодарочки:
Если у кого есть! нужны задние БУ(негодные) стойки аммортизаторы flexride на insignia, магарыч выставлю 🙂 Пишите мне в Личку.

Opel Insignia с дизельным мотором 2.0CDTi, с заводской мощностью 130 л.с., с ЭБУ Bosch EDC17C59 и процессором Infineon Tricore TC1767 "на борту".

Владелец — человек увлеченный своим автомобилем, и тюнингом вообще. Мы выражаем ему отдельный респект за время, уделенное нам.
В процессе предстартовой проверки оказалось, что автомобиль страдает хроническим свищом клапана EGR. Было принято решение заглушить клапан и отключить его в программе. С сажевым фильтром мы так же попрощались.

При замере стока на стенде машина показала паспортные данные по лошадиным силам, а по крутящему моменту даже превзошла ожидания завода-изготовителя, чем приятно удивила и нас. Замеры проведены с коррекцией приведенной мощности по стандарту DIN.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя опель вектра с

Максимальная мощность: 130 л.с. —> 197 л.с. при 3740 об/мин;
Максимальный крутящий момент: 320 н*м —> 405 н*м при 2200 об/мин.
При этом в "обгонном" диапазоне (3000-4000 об/мин) рост крутящего момента составил 60-70 нм.

PS. да — чуть не забыли: мотор 2.0CDTI на Opel Astra, Insignia и Zafira выпускается в двух реинкарнациях: 130 и 160 (165) л.с. Так вот, это одинаковые по "железу" моторы. Отличие только в прошивке моторного ЭБУ. И первый можно затюнинговать до таких же результатов, что и второй — то есть, как в нашем случае — получить прирост с заводских 130 л.с. почти до 200. Представьте себе ощущения владельца 🙂

Вот видео по нашей настройке аналогичного авто на стенде:

Ниже — график замера аналогичного мотора от Opel

Более подробно про клапан ЕГР и сажевый фильтр, можно узнать в наших роликах:

Марка Модификация Мощность
A20DTJ 2.0 DTH 130 л.с.
A20DTH 160 л.с.
163 л.с.
2.0 CDTI 160 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 10 часов
  • Цена: от 12000 рублей
  • Время: 2 часа
  • Цена: 3000 рублей
  • Время: 2 часа
  • Цена: 3000 рублей

В компании «Альфа-Дизель» возможна чистка клапана егр Опель. Высокая скорость и эффективность достигаются за счет нового компьютерного оборудования. Тариф на услугу – от 4000 рублей., по времени займет – 6 часов. После окончания работ клиент получает гарантию. «Альфа-Дизель» выполняет полный комплекс работ по рмонту Opel Insignia. Созвонитесь с оператором по телефону +7 (495) 646-82-56 ., чтобы получить консультацию и записаться на сервис.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Комментировать
529 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector