No Image

Датчик положения коленвала пежо 308

СОДЕРЖАНИЕ
112 просмотров
15 ноября 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик коленвала Peugeot 308 I 4A,4C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик коленвала

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — 8FS (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — EP6. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FT (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Читайте также:  Toyota sprinter технические характеристики

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FX (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — EP6CDT. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FV (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FY (EP6DTS). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — EP6CDTX. Привод: передний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Читайте также:  Подключение механического буст контроллера

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — RHE (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — RHH (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Авто : Peugeot 308 2007-2013
Код двигателя : 5FW (EP6) 16V 1.6L

Эталон синхронизации

Система управления двигателем

Синхронизация ГРМ
Сигнал ДПКВ + ДПРВ
холостой ход

Осциллограмма сигнала :
Autoscope (655.67 KB)

Диагностика показала — датчик положения коленвала Пежо 308 вышел из строя? Датчик положения коленвала Peugeot 308 бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.

Датчик положения коленвала Пежо 308 имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.

Цена датчика Пежо 308:

Варианты Цена
Датчик положения коленвала Пежо 308 от 1200 руб.
Датчик положения коленвала Пежо 308 с проводкой от 1500 руб.

Купить датчик положения коленвала Пежо 308:

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, состояние проводки и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Читайте также:  Замена шаровой опоры на джили мк

Датчик положения коленвала Пежо 308 — это единственный индикатор, при неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ. Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска смеси в камеры сгорания и др.

Производители датчиков: HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Когда покупать датчик положения коленвала:
— Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
— Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
— Повышенный расход топлива;
— Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
— При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика положения коленвала.

Адрес в Санкт-Петербурге:
Магазин на пр. Энергетиков: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, без вых. т. 8 (812)

Комментировать
112 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector