No Image

Датчик кислорода шевроле лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
74 просмотров
15 ноября 2019

После покупки авто, первое на что обратил внимание это не малый расход бензина! Думал с двигателем 1,4 денег на бензин будет уходить меньше, оказалось нет! Полазил по драйву, и почти у всех Лачиков главной проблемой рахода является кислородный датчик по другому называется Лямбда-зонд(смешное название:)) Он смешивает бензин с кислородом. Но так как родной датчик стоит около 3000р., все ставят датчик Bosch — 1115р.
Заказал в Exist (артикул 0 258 006 537), как пришел, решил сразу поставить:
Вот сам датчик:

Также расписал все подробно:

Что нужно:
— Сам датчик
— Плоскогубцы или нож
— Изолента
— Ключ на 12 и 22

Вот где этот датчик находится:

1. Первым делом снимаем крышку двигателя. Также решил подстраховаться и снял клему "-" от аккумулятора:

2. Можно полность снять датчик и делать дома, но у меня не получилось рассоеденить фишку))) минут 20 потратил, и так и сяк тянул! Плюнул и сделал не снимая!

3. Нужно открутить старый датчик, скручивать желательно на горячий двигатель, тогда проще будет выкрутить. Снимаем вот эту железяку ключом на 12, держится на 3 болтах:

4. Берем ключ на 22, и откручиваем старый датчик:

Старый оказался как трубочист:)

5. Отрезаем фишку на новом датчике и зачищаем провода:

6. Вкручиваем новый датчик и одеваем железяку обратно:

7. Режем старый датчик примерно пополам и зачищаем провода идущие от фишки:

8. Далее скручиваем каждый провод изолентой по цветам:
Серый с серым
Черный с черным
Белый с белым (без разницы какой с каким)
Белый с белым

Я еще на провода от фишки, надел защиту от старого датчика
Вот что у меня получилось:

Читайте также:  Как высчитать высоту профиля покрышки

Всем удачи, ровных дорог и побольше Драйва!:)

Как уже писал, ездишь, бывает и знаешь, что надо сделать, а руки не доходят…

Вот и с ДК так… он вроде рабочий, но еще до меня часть контактов на "соплях" держались…
А после ремонта движка только считай на изоленте…Пытался припаять, но провода оборваны "под корень"…
Смотрел уже бу прикупить…
Но, как часто бывает, все некогда было почитать, изучить вопрос…и тут на тебе, натыкаюсь на lacetti клубе на темку… =)))
Все меняют на ДК вазовский…Ну и я недолго думая решил заменить на 537…
А то горящий "чек" и думки о расходе напрягают =)))))
Долго процедуру описывать нет смысла, все уже описано и все просто…
Ключ на 22 (пришлось прикупить), датчик концентрации кислорода ВАЗ 2110-15 BOSH (537, кто-то ставит 133), ну и ответный разъем от ваз (жгут проводов бензонасоса)

На форуме кто-то делал переходник, но я решил, зачем сложности, все равно теперь только такой и буду покупать, потому родной разъем тоже заменил…
Сам новый разъем и провода скрепил стяжками…
Соединения провода с вазовским разъемом — серый-серый, черный-черный, белые без разницы…Паяльник в руки и вперед…
Заодно сына 10 лет научил провода паять… =) Сын был доволен как слон!
Так же ему понравилось феном "термоусадку" на спаяных проводах греть =))))

Оригинальный заводской лямбда зонд или датчик кислорода для Chevrolet LACETTI .

Данный датчик кислорода (96418970) устанавливался на LACETTI с 2003 по 2008 год.

В каталоге запчастей Шевроле и идет под номером: 96418965 и 96418970.

Также на используют задний лямбда зонды: 96418970, 96418965.

Более подробную информацию о применимости конкретно на ваш автомобиль, вы можете узнать связавшись с нашим специалистом по телефону.

Читайте также:  Замена подшипника ступицы киа сид

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Комментировать
74 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector