No Image

Датчик абс задний форд фокус 2

99 просмотров
15 ноября 2019

Всем доброго времени суток. У нас снова непредвиденный ремонт)
Примерно месяц назад я заменил задние ступицы, где то недели через 1.5 у меня снова вылезла ошибка ABS, но уже по правому заднему колесу C1165. Причём она вылезла в сырую погоду, потом через некоторое время пропадала, я пытался поймать закономерность, но так и не нашёл её. Что делать?
Первым делом исключить датчик и ступицу:
— стираем ошибки, меняем задние датчики местами, катаемся и читаем ошибки, ошибка всё равно по правому колесу
— снова стираем ошибки и меняем задние ступицы местами, катаемся и опять читаем ошибки, снова заднее правое.
Значит это не датчик и не ступица, а что? Правильно, ПРОВОДКА)
Вооружившись тестером, берём товарища и едем на дачу) можно и с пивком, но мы воздержались))

Снимаем заднее колесо.

Находим разъём датчика АБС (сфоткать забыл, он находится с обратной стороны ступицы) и смотри напряжение на нем, при включённом зажигании, мой выдавал 8.8 вольт, а остальные датчики +-13 вольт. Значит где то сгнил/разорвался провод, на самом деле, это самый страшный диагноз, для меня. Где его искать, как его искать, сколько его искать и т.д. Ну сами понимаете…
Сначала искали около разъёма АБС, гнули, крутили, вертели провода и разбирали разъём, ничего… Потом собирали всю волю в кулак и пошли дальше по проводу, видим ещё разъём, буквально сантиметрах в 20 от самого датчика. Снимаем разъём, замеряем, УРА, 13 вольт!

То есть разрыв где то на отрезке провода длинной 20 см, который у меня в руке, ничего глобального не надо разбирать)

Привет Вам, уважаемые читатели моего БЖ!

Читайте также:  Замок опель корса д

Машина уже длительное время не беспокоила какими либо недугами (тьфу-тьфу-тьфу) — только заправки, мойки и плановая замена масла. Соответственно писать было нечего.

Но зимой стал замечать какой — то необычный звук при поворотах. Грешил на резину, но звук усиливался и стало очевидно, что один из передних подшипников просится под замену. Путем недолгой диагностики на дороге (гул усиливается в правых поворотах и стихает в левых) приговорён левый передний.
На FFClub вычитал, что отдельно подшипники не меняются, они идут только в сборе со ступицей, узнал какого производителя выбрать взамен оригиналу, методы замены…

Вдоволь начитавшись, заказал запчасть SNR R15262. (фото не моё — украл) )

Менять решил сам — мы, жеж, всё, жеж, знаем! Ну-ну! . . .

Ничего не предвещало беды. . . Радостный процесс раскурочивания для начала прервал датчик АБС, ни в какую не желавший покидать насиженное место. Он портил весь расклад, т.к. новую ступицу предполагалось устанавливать в нагретый кулак — меньше шансов повредить подшипник.

Окончательно испортил настроение ШРУС, так же как и датчик, не желавший покидать ступицу. Оказывается на заводе шлицы ШРУСа перед сборкой покрывают каким то клеем, и затем уже собирают (нафига — не понятно: там же ещё и болт нормально так держит). Бил долго — победные удары достались куму, который вовремя появился и остановил меня, при попытке воспользоваться шлифмашинкой и сваркой! 🙂

Вобщем, ШРУС победили.
Но дальше с датчиком в кулаке ни о каком нагреве речи и не шло. Выбили старую ступицу — вышла довольно легко. Поковыряв залитый ВД-шкой датчик ещё некоторое время (пластмассовая гадость! ! !), мы плюнули на это и повезли ступицу с кулаком в ближайший сервис, где нам всё красиво поменяли при помощи пресса.
Сборка прошла легко и не принуждённо. И тут началось:

Читайте также:  Каталог рукавов высокого давления

Я — "А чё ты эти желтые лампочки на приборке зажгла?"
Машина — "А чё ты там наТВОРИЛ?!"
Я — "Да ничего я не наТВОРИЛ! Ступица на месте, датчик на месте, разъём даже прислюнявил. . . !"
Машина — "Ничего не знаю! Вот тебе лампочки на панель! Разбирайся! . . .
А пока ты будешь кумекать — ездить тебе без ABS и ЕSP! Воть! ! !"

Понимание пришло гораздо позже, после диагностики, после изучения принципа работы датчика. Оказалось что эта "пластмассовая гадость" настолько чувствительна, что недопустимо не только ковыряние его отвёрткой (0_о), но и даже простое прикосновение к его контактам. Неженка, блин! . .

Минус 1к.р. из бюджета и неделя ожидания и это синенькое "чудо" на месте и прекрасно функционирует. . . Берегите их, друзья!
Комментарии приветствуются!
И, как обычно, всем БОБРА!

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
99 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector