No Image

Chipsoft j2534 lite адаптер

129 просмотров
15 ноября 2019

Онли для хардкорщиков, кому некуда девать время и деньги! Для адекватных людей есть отличное готовое решение!

Не так давно был приобретён данный адаптер, отличия от уже имевшегося J2534 вышеуказанного производителя в акриловом прозрачном корпусе, заключаются собственно в форм факторе-корпус нового адаптера выполнен в виде вилки OBD-2 с интегрированным USB кабелем.Адаптер же первого релиза был оснащён двумя разъёмами, одним для подключения к компьютеру, при помощи кабеля USB Type A-B и разъёмом DB-9M, для подключения например, заводского диагностического кабеля от ELM327 DB-9F-OBD-2.Адаптер первого образца зарекомендовал себя как надёжное и функциональное J2534 устройство:

После выпуска лимитированной версии данного адаптера, решил попробовать его в деле, хотя по сути, это тот же адаптер, только в другом, более выгодном для эксплуатации формфакторе.Новый адаптер был приобретён непосредственно в интернет магазине производителя.Спустя две недели после оплаты, он прибыл в местоназначение:

Синий полупрозрачный корпус у меня вызывал ассоциации с VAG COM KKL409,поэтому, пошарившись на али, нашел более подходящего на мой взгляд и вкус, будущего донора в виде адаптера BMW INPA D+CAN, так как подходящих корпусов отдельно я там не нашел.После приезда адаптер был жестоко выпотрошен:

Но как это обычно бывает, "в лоб" разъём отказался устанавливаться.Разница заключалась в форме(ширине) пинов, выходящих из пластика разъёма для пайки переходной платы.В приобретённых разъёмах пины были почти на 1 мм шире уже стоящих и категорически не подходили на переходную печатную плату.Немного расстроившись, принял решение, что отступать уже некуда и буду реализовывать свою утопическую затею во что бы то ни стало! Расписывать какими варварскими методами я это реализовал, не буду, меня не поймут точно, но по факту выполненной работы, переходная печатная плата заняла своё законное место почти как родная, и узреть "доработки" можно только при ближайшем рассмотрении, а в целом получилось на мой взгляд надёжно.

Читайте также:  Давление в шинах тигуан дизель

Вы наверное думаете что эпопея на этом закончилась?Конечно же нет! Далее логически последовала доработка в виде оснащения адаптера платой генератора +17 В для программирования эбу Mitsubishi по K-Line, чего приобретённый адаптер к сожалению не "умеет", но он умеет подавать напряжение +5 В для программирования эбу Honda, чем собственно я и воспользовался ещё на первой версии адаптера в акриловом корпусе.Были изготовлены два варианта плат и успешно протестированы с эбу митсубиши.

Вытравлена новая печатная плата и запаяны элементы:


Нажмите, чтобы увеличить
Цена: 2,325 грн.
Наличие: В наличии
Модель:
Производитель: ChipSoft
Рейтинг:

На данный момент CHIPSOFT J2534 Lite является одним из самых доступных адаптеров в своем классе. Поддержка большого количества сторонних программ, работающих по стандарту J2534 делает адаптер незаменимым инструментом при диагностике и чиптюнинге, а его цена позволит начать свой бизнес с минимальными финансовыми затратами. Возможность использования различных режимов работы адаптера (J2534 адаптер, KLine адаптер, CANHacker) существенно расширяет возможности его использования.

Технические характеристики CHIPSOFT J2534 Lite адаптера:

  • современный мощный 32-битный ARM процессор 72 МГц
  • работа под управлением операционной системы реального времени (RTOS)
  • поддержка шины USB 2.0 Full-speed
  • обновление прошивки устройства через USB
  • поддержка стандарта J2534
  • защита от переполюсовки, статического напряжения
  • двойное питание для обеспечения надежной работы (+5В USB разъем, +12В/+24В OBD2 разъем)
  • поддержка питания +24В при работе с грузовиками и автобусами
  • индикация режима работы посредством 3-х светодиодов
  • подача напряжения программирования +5В на 12 пин OBD2 разъема (перепрошивка автомобилей Honda)
  • OBD2 корпус
  • MiniUSB разъем для подключения к компьютеру
  • поддержка Windows Vista / 7 / 8 / 10
  • ISO 11898 (raw CAN) до 1Mb/s
  • ISO 15765-4 (CAN)
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000)
  • ISO 9141-2
  • GM UART
  • ISO22900 (Tech2Win)
Читайте также:  Дверь передняя левая шевроле нива

Адаптер протестирован с диагностическими программами:

  • PCMScan
  • ScanXL
  • Toyota Techstream
  • VersaTuner
  • ChipLoader (в полном объеме)
  • OpenBox (в полном объеме)
  • CombiLoader, MultiFlasher, MMC2 Flasher протестированы в объеме имеющихся модулей (т.е. не в полном объеме)
  • PCMFlash

С дилерскими программами:

  • Обновление Honda
  • Toyota/Lexus — Calibration Update Wizard (CUW)
  • GDS2 (дилерская диагностика автомобилей GM группы)
  • Tech2Win (дилерская диагностика автомобилей GM группы)

Адаптер может работать в следующих режимах:

  • J2534 адаптер
  • KLine адаптер
  • CANHacker

Инструкцию по работе с адаптером можно скачать по ссылке: http://chipsoft.com.ua/download/CHIPSOFT_J2534_Lite.pdf

Сравнительную таблицу возможностей адаптеров CHIPSOFT J2534 Lite, Mid, Pro можно скачать по ссылке: http://chipsoft.com.ua/download/chipsoft_j2534_compare_table_ru.pdf

Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.

Рейтинг: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

  • Адаптер J2534 Lite в корпусе OBD-II разъема

Недорогой универсальный адаптер второго поколения от Chipsoft, предназначенный для диагностики и программирования ЭБУ автомобилей по протоколу J2534, прибор также может функционировать как k-line адаптер. Адаптер выполнен в корпусе разъема OBD-II.

Адаптер полностью совместим по прошивкам с предыдущей версией Chipsoft J2534, поэтому новые обновления прошивок будут работать как на CHIPSOFT J2534, так и на CHIPSOFT J2534 Lite.

Переключение режимов работы J2534/K-line можно осуществлять на лету, без переподключения по USB или обесточивания адаптера.

Комментировать
129 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector