No Image

Cartest injector usb схема своими руками

361 просмотров
15 ноября 2019

Совершенно случайно нашел программку CarTest Injector для управления стендом промывки форсунок. В архиве с програмкой есть подробный мануал и схема адаптера для подключения к СОМ порту компьютера.

В этот же день был собран адаптер и стенд. Вот, что получилось:

На передней панели два выключателя: 1-й включает питание стенда, 2-й переключает напряжение питания форсунки (5 и 12 В).

В качестве колбы используется шприц на 100 см 3 , впоследствии планируем от них отказаться, т. к. плохо виден "распыл или факел" форсунки.

К каждой колбе подключен краник для слива моющей жидкости:

Топливная рампа использовалась от какого-то VW. В перспективе предполагаем сделать переходники под форсунки с другими посадочными размерами. Регулятора давления у нас не оказалось поэтому воспользовались простым краном и с его помощью вручную регулируем давление, что на практике очень даже удобно. Для контроля давления установлен манометр:

Бачок омывателя от классики использовали как резервуар для моющей жидкости.

Wynn’s (Винс), пожалуй, один из самых известных производителей промывочных жидкостей, но на многих автомобилях ее применять крайне нежелательно. Для более новых форсунок лучше использовать другую жидкость. LIQUI MOLY (Ликви Моли) более нежная промывка. Ее достоинство заключается в том, что можно промывать инжектора на любых автомобилях, не боясь убить форсунки. Рекомендуется для промывки систем с непосредственным впрыском топлива. Лавр – промывка по своему характеру очень напоминает Wynn’s, но стоит она неоправданно дорого. Carbon Clean Промывка с умеренным характером, золотая середина между Wynn’s и LIQUI MOLY.

Давление в системе создается погружным насосом от того же VW.

Для питания всего стенда применили блок питания от компьютера на 450 Вт.

Адаптер оставлю без описания, т. к. в архиве есть его схема. Единственное- транзистор необходимо поставить на радиатор.

Читайте также:  Шланг компрессора камаз 5490

После испытаний только положительные эмоции.

Версия CarTest-injector 2016 (уже седьмая с 2002-го года) сохранила в себе все функции версий 2010-2015 годов, программное обеспечение 2014-2015 осталось без изменений. Немного доработано "железо" прибора — изменена прошивка для более устойчивой связи по USB, изменён выходной каскад для снижения высоковольтных помех при коммутации обмоток форсунок, улучшены фронты импульсов.

Версия прибора CarTest-injector 2014-2015 сохранила в себе все функции версий 2010-2012 годов и дополнена рядом новых функций:

1. Модернизирована аппаратная часть прибора, изменена прошивка микропроцессора (частичная совместимость со старыми версиями ПО).

2. Значительно увеличена мощность управляющего форсунками ключа. В выходном каскаде прибора применён высокочастотный транзистор IGBT со специализированным драйвером управления. Коммутируемый ток на форсунках увеличен до 60А (в старой версии было до 20А).

3. Появился выход на осциллограф. При подключении к линейному входу звуковой карты компьютера стало можно наблюдать осциллограмму напряжения на форсунках в реальном времени. Осциллограф встроен в новое программное обеспечение.

4. В программе появился новый тест для работы с форсунками непосредственного впрыска топлива систем FSI, GDI, NeoDi, D-4. Этот же тест позволяет подбирать и тестировать любые другие топливные форсунки и моделировать их работу в топливной системе двигателя при разных частотах вращения и длительности впрыска. Длительность впрыска топлива изменяется в широких пределах – от 50 микросекунд до 5 миллисекунд. Пауза между впрысками от 1 до 1000 миллисекунд.

Стандартный комплект поставки:

1. Прибор. 1 шт.
2. Жгут на 4 форсунки. 1 шт.
3. CD-диск с ПО. 1 шт.

Решил попробовать изготовить приспособление, а точнее его электрическую часть, для промывки форсунок со снятием с двигателя.Промывку форсунок на жемчужинке без снятия уже производил, как приобрёл её.Настало время попробовать сделать это со снятием и визуальным контролем состояния работы форсунок.

Читайте также:  Как починить печку в газели

Вариантов управления обмотки клапана форсунки превеликое множество, от банальной батарейки(аккумулятора автомобиля), до развитых микропроцессорных схем.Конечно можно работать и с проводками, тумблерами, но мне хотелось изготовить простую схему с возможностью регулирования с ноутбука.Так сказать стационарный вариант исполнения.Некоторые поиски навели меня на довольно простое схемотехническое решение данной задачи.Информация взята отсюда: Схема промывки форсунок + программа
Скачать программу можно ТУТ

Собственно сама схема управления обмоткой простейшая, на силовом полевом транзисторе, оптроне и нескольких резисторах.Покопавшись у себя в закромах, нашел необходимый оптрон РС817 , транзистора указанного в схеме IRF740не оказалось в наличии, но исходя из обсуждения схемы на форуме, был заявлен как заменитель IRFZ46.Я нашел в запасах IRFZ40,который в принципе удовлетворяет требованиям со своими 125Вт мощности,50В сток-исток и 51А прямой ток.Так же он имеет встроенный защитный диод, что благотворно скажется на подавлении тока самоиндукции обмотки форсунки.

Комментировать
361 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector