Последнее время начал замечать что машина потеряла тягу, рывки непонятные!Решил замерить давление своего насоса — стоял с десятки 0 580 454 035. Замер показал 3.7 бара — давление в стенку, подключал манометр таким образом
после установки решил замерить его давление, 5 бар показало и потом давление со временем падает до 4 бар.
FakeHeader
Recommendations
Comments 16
какая производительность у этого Bosch 0 580 454 001
"Регулятор плохо сбрасывает избыточное давление и появлятся затуп" — Он его не сбрасывает, а просто не держит, когда топливо катается по топливной системе как на каруселях. Это не байпасный клапан, чтобы что либо сбрасывать. Регулятор позволяет создавать давление в топливной рампе и просто гонит топливо в обратку при превышении последнего. В случае с РТД от DOHC от должен спокойно держать 3 кг.
Его нужно снять и элементарно дунуть в него. Если он продувается от рта то ему точно кердык. Сам его заменил на прошлой недели. Молился, чтобы это только не бензонасос был.
у нас китайский ате 360 грн
Конечно могу ошибаться, но насколько мне известно — фирма ATE всегда занималась исключительно тормозными системами и комплектующими к ним. Поэтому это точно какое то китайское изделие. С таким же успехом там может быть написано "Dolce & Gabbana" fuel pumps.
После переборки двигателя меня все непокидали мысли о том что машина не едет как прежде обороты набирает медленно и вяло .
учитывая тот фактор что двигатель после капиталки оставались причины влияния датчиков и топлива
Датчик кислорода поменял на второй что снял с машины при переходе на Е-2 .
Датчик расхода воздуха проверил напряжение ровно 1.00 в
После замера давления в рампе ничего подозрительного не увидел 3.8 кг/см и при повышении оборотов стояло давление стабильно и недергалось .
Наткнувшись на теорию производительности бензонасоса высчитал что одна форсунка при расходе воздуха в моем случае 405 кг расходует 148 г/мин
(405 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 148 г/мин
а производительность стандартного насоса Ваз 60 л/час
60 / 60 мин * 1000 cм3 / 4 форсунки = 250 сс/мин или 187.5 г/мин
запас в 40 г/мин это ничтожно мало
в силу того что насос проехал 50000 и поидее поднасился и не обеспечивает необходимую производительность было принято решение о замене .
донором был принят насос от Bosch 0 580 454 001 предположительно с газели или волги (с 405 двигателя, а так же 409 УАЗ) с производительностью 100 л/час
на место родного он становится почти как родной неучитывая того фактора что сам насос не фиксируется в своем месте .
и после установки нового насоса произошло просто чудо .
машинка поехала как прежде начала резво набирать обороты и стрелка так и наровила уйти больше 4000 об/мин но пока обкатка я ее туда непускаю
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Описание
Вставка погружного модуля УАЗ HUNTER, PATRIOT, ГАЗ (бензонасос электрич.) BOSCH (ГЕРМАНИЯ)** / 0 580 454 138 (185 л/час) (замена 0 580 454 001)
- артикул 0 580 454 138 (185 л/час) (замена 0 580 454 001);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 16.10.19 — 2 769 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Автор: Екатерина Дерик | 19.06.2017 00:26:53 | |||
Вопрос: | Добрый день! Подойдет ли эта вставка к Патриоту Евро 2 (2007 год — осень, первая комплектация со штатным кондеем)? | |||
Ответ: | Да, подойдет |