No Image

Болты для дисков лада веста

55 просмотров
15 ноября 2019

Болты колёсные Класс прочности 10.9 конусные M12x1.5 S26 L51.5 h17 цинковое покрытие

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болты колёсные Класс прочности 10.9 конусные M12x1.5 S26 L51.5 h17 цинковое покрытие

Болт конусный M12x1.5 S26 L51.5 h17 Чёрный

В наличии: больше 50шт.

В наличии: больше 50шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт конусный M12x1.5 S26 L51.5 h17 Чёрный

Болт B17BCN26TB(B203) конусный с короткой шляпкой под проставки. M12x1.5 S26 L42.5 h17

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт B17BCN26TB(B203) конусный с короткой шляпкой под проставки. M12x1.5 S26 L42.5 h17

Болт конусный оцинкованный М12х1,5 L26 h17

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт конусный оцинкованный М12х1,5 L26 h17

Болт колеса хромированный

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт колеса хромированный

Болт конусный, облегченный, цинк М12х1,5 L26 h17, болты на железные штампованные диски.

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт конусный, облегченный, цинк М12х1,5 L26 h17, болты на железные штампованные диски.

На улице начинает теплеть, и необходимо менять шины с зимних на летние. Меняю как правило целиком — колесами, зимние шины на родных штампах, летние (родные Pirelli) на литых дисках китайского производства NZ — 15 диаметра. В наследство от Рено Весте достались 4 болта М12х1,5, но Рено комплектовались 14 диаметром, а на Весте используются шины с 15 по 17. Для таких размеров 4 болта считаю маловато, ну или впритык — конкуренты используют пять точек крепления.
Летнюю резину на литых дисках 2 сезона откатал используя родные болты, осенью откручивая их посчитал количество витков резьбы на которых они держатся, результат меня не устроил, передние колеса держались примерно на 4.5 витках, задние — примерно 8.5. Количество витков на передних, оказалось меньше из-за проточки в тормозных дисках, и считаю недостаточным. Решено болты надо подбирать длиннее — учитывая шаг резьбы 1.5 и длину штатных (24мм), решил что витков 7 как минимум будет достаточно, выбрал длину резьбы 28 мм.
Доступными для заказа оказались китайские "Крепеж колес", "Матрикс" и итальянский "Bimecc", на нем и остановился,

Читайте также:  Давление в шинах рено сандеро степвей

каталожный номер его C17A28. (Люблю итальянские вещи).
В итоге вышло: передние колеса прикручиваются не менее 7,5 витков, задние около 12 витков. Боялся что болты из-за длины будут задевать что-нибудь, но все нормально, ничему не мешают и не задевают.

Шляпки болтов прикрываю колпачками с каталожным номером 321601173A которые приобретались за недорого на AliExpress (поисковик находит их в AliExpress по номеру), так же заменена эмблема центрального колпачка колеса NZ заменена при помощи наклейки Lada.

Тоже сделаю "классическую" запись о покупке резины и переобувке своего авто.

Зимнюю резину купил ещё в начале августа, долго выбирал, что лучше взять. Выбор пал на Nokian Hakkapeliita 7, пусть и не самую оптимальную по цене — всегда же хочется дешевле)), но оптимальную по качеству. Ездить на Каме или Кордианте совсем не хотелось.

Сначала были мысли перекинуть зимнюю резину на заводские штампы, а для летней найти интересные диски или же перейти на R16 лето. Но сделал все наоборот. Купил литые диски российского производства PROMA GT R15 6J ET50 dia 60.1 белого цвета. Изначально присматривался к кованым Slik, но их ценник за аналогичный размер, был равен почти двукратной сумме за литые диски. Решил, что такие золотые колеса мне не нужны.

Был вопрос по болтам, который встал только у меня)). На литые диски обычно устанавливаются болты, длиннее штатных — под штампованные диски. Насколько мне известно, на Весте с завода на литые и штампованные диски идут одинаковые болты — с резьбовой частью длиной 23 мм. Я приобрел болты febi 07065, они имеют длину резьбы 26 мм. Еще были куплены секретки, с длиной резьбы 28 мм. Забегая вперед скажу, — все болты встали как положено, включая самые длинные секретки. Нигде не цепляют, колеса крутятся свободно. Но это только мои заморочки, на штатных болтах, конечно будет держаться, но мне так спокойнее.

Комментировать
55 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector