No Image

Подшипник ступицы kia sportage

СОДЕРЖАНИЕ
215 просмотров
15 ноября 2019

Не прошло и 3х месяцев, как левый ступичный подшипник, а в добавок ещё и правый загудели. Незнаю почему… Возможно левый попался поддельным. Но покупал в Кореане (типа проверенная контора). Возможно, недавно, проехался несколько километров на забиных снегом дисках. Машина сильно вибрировала даже при 80 км/ч. Потом остановился и прочистил.
Вышли из строя оба подшипника, причём левый (новый) больше всего.
После диагностики СТО предложило заказать запчасти через них. Я понимаю, что дороже, но машину хотелось сделать за выходные. Далеко до работы ехать.
Но я предупредил их, что у рестайла и дорестайла подшипники разные и на сайтах многих продавцов ошибки в номерах запчастей.
В итоге предложили KOYO, заверив меня, что он пойдёт судя по вину. Я после этого изучал инет. Спрашиваю их — вы номер DAC4584DWCS76 заказали? Они — да. Я — есть вероятность, что он не подойдёт. И действительно им пришёл отказ, так как не подходит. Тогда предложили FAG по 2 200 руб. Заверили, что точно подойдёт. Я дальше изучаю инет. По оригинальному номеру 517203S100 ищу хорошие аналоги. Конечно в Кореане в наличии есть оригиналы, но там мне меньше всего хотелось брать сейчас. Ещё и дорого по 2 500 руб. за шт.
Уже узнал и размеры подшипников (внутр.диаметр х внеш.диаметр х ширина): у дорестайла 45х84х39, а у ресталинга 45х84х41.
Приезжаю на СТО на следующий день позывают FAG. Я взял с собой штангенциркуль и оказалось этот тоже не подойдёт (ширина 39 мм) да и номера я уже узнал правильные и неправильные на сайте FAG. Причём на официальном сайте производителя указана неверная ширина. В итоге FAG для дорестайла идет под номером 713 6263 70, для рестайла 713 6268 20. Мне конечно предложили под заказ правильные, но по 4,5 тыс. руб.😵
Полазил ещё по просторам инета обнаружил, что у рестайла Спортика такой же номер как и у Креты. И ещё оказывается существует доработанный подшипник 51720-3S100FFF с цилиндрическими роликами. В zzap нашёл в наличии в едиственном месте в Рольф-Лахта (дилер Хендая, Мазды и Митсубиси). Позвонил туда попросил измерить, размеры сошлись. И цена приемлема по 1 800 руб. за 1 шт. Пришлось ехать за ним 60 км туда. Ещё и баллы "Спасибо" принимают😎. Заодно там же взял стопорные кольца новые.
В итоге всё установили без проблем.

Читайте также:  Дхо на форд фокус 3 своими руками

Ещё обнаружилось, что болт на одном из развальных задних рычагов (в месте, где прикручивается к кулаку) не докручен и я так уже 2,5 месяца катался. Пришлось и болт заказывать боялись, что не открутися этот. Отпиливали шляпку, чтобы рычаг не испортить и снимали его. Потом установили уже с новым болтом.
Вот так искать мастеров через you do(((

Ну надеюсь эти доработанные подшипники походят. Ведь не зря их дорабатывали)))

Передний ступичный подшипник

Номер оригинал: 51720-3A101

Замена артикула производителем на: 51720-38110

Подходит для бензина, дизеля, переднего и полного привода.

Подшипник задней ступицы для 4WD

Оригинальный номер подшипника: 517202J001

Подходит только для полного привода! В моно приводе ступица идёт в сборе с подшипником!

Задний подшипник ступицы на Киа Спортейдж 3 — 2WD, меняется со ступицой в сборе!

Ступица в сборе для 2WD

Оригинальный номер задней ступицы для переднего привода: 527303S200

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Нашел информацию в онлайн магазине запчастей. 51720-38110 — подшипник передней ступицы с 2011 по 2013 год; 51720-3S100 — подшипник передней ступицы с 2013 по 2015 год. У меня авто конец 2013 дорейстал и по всем каталогам выдает номер подшипника 51720-3S100, а как писал ниже Кирилл он немного шире. Взаимозаменяемые ли данные подшипники? И еще такой вопрос аналоги подшипника 51720-38110 указанные на данном сайте подойдут ли к тем авто, у которых по каталогу пробивается подшипник 51720-3S100? А сайт действительно замечательный. Постоянно сверяюсь при ремонте или усовершенствовании своего Спортика.

Пробег 168000 подшипники живые))) Пользуюсь сайтом — владельцу сайта СПАСИБО.

Для Рестайлинга есть ещё и доработанный передний ступичный подшипник 51720-3S100FFF.

У рестайла передний подшипник другой 51720-3S100 он немного шире.

Читайте также:  Injection system purge инструкция

В общем у меня Спортейдж 3 бензин Полный привод 2011 г.в., сейчас пробег 206 000. Менял задний подшипник ступицы, сначала левый, с пресса смогли выдавить, заливали керосин, но подшипник вышел, на пробеге 175 000. Затем правый на пробеге 190 000. Заехал в Казани в Кунцево, хотели распилить ступицу, я им говорю вы чё типа дураки, в прошлый раз на прессе получилось выдавить, а в этот раз не получилось, пришлось 1500 руб. заплатить. Решил в другой сервис заехать, но не покупать же ступицу за 8000. Заехал в сеть сервисов "Гараж". Ребята молодцы, с помощью съёмника подшипника, дали усилие трубой и выдавили этот подшипник. Поэтому если говорят ступицу покупать, ни в коем случае не слушайте работников! Они просто Не хотят прикладывать усилий.

У меня передний левый загудел при 80 тыс.,поменял. Тишина. Потом задний левый на 89,потом задний правый на 94 тыс. и представьте заднии меняются вместе со ступицей. И вот сегодня поменял последний передний правый на 97,пипец я в ах.

Пробег 127 т.к Подшипники в норме. 2.0 бензин, автомат AWD

У меня пробег свыше 120000. Подшипники в норме. Ни разу не менял. 2011 год полный привод, полной люкс без панорамы.

Еще год назад, возможно из-за аварии, возможно по каким-то никому неизвестным причинам было замечено разбитое посадочное внешней обоймы ступичного подшипника, в связи с чем была заказана новая ступица:
0K01133061E (без венца ABS) или 0K08133060A (с венцом ABS). А так же пара подшипников: Koyo
— комплект подшипников на сторону JL6934910, Koyo LM10294910;
— 0K08133067A — оригинальный сальник ступицы.

На складе поставщика видимо была пересортица и пришли два подшипника с теми же артикулами, но других производителей:
— внешний NSK LM10294910;
— NACHI JL6934910.
ну на самом деле запчасти я заказываю на две тачки
Оба японцы, ни разу не менее именитые нежели Koyo, так чего залупаться, взял что приехало и пошел в гараж))) Поддомкратил, открутил, раскидал:

Читайте также:  Радиатор газель next cummins

Внутренний подшипник был в в рабочем состоянии, а вот внешний в предсмертном. Пока его отмывал, сепаратор соскочил и ролики рассыпались, пришлось собирать. На внешней и внутренней обоймах кратеры, ролики все в металлических опилках. Подшипник гудел. Чуть позже добавлю детальные фото покойника. а пока сборка:

Комментировать
215 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector