No Image

Bmw 760li xdrive v12

61 просмотров
15 ноября 2019

Сегодня компания БМВ явила миру самый быстрый представительский седан с двигателем V12 в мире!

Правда официально пока нигде об этом не упоминается, но по моим скромным прикидкам это именно так, ведь новейший 12-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo, имеющий в арсенале два однопоточных турбонагнетателя (Mono Scroll – с одной крыльчаткой), высокоточную систему непосредственного впрыска топлива High Precision Injection и систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения (Double-VANOS).

Рабочий объем двигателя — 6592 см3, мощность: 441 кВт/600 л.с. при 5500 об/мин, макс. крутящий момент: 800 Нм с 1500 об/мин, а разгон (0–100 км/ч) занимает 3,9 секунды! Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако с опциональным пакетом M Driver’s Package ее можно поднять до 305 км/ч!

При всем при этом заявленный средний расход топлива: 12,6 литра/100 км, выбросы CO2: 294 г/км, а экологический стандарт: Евро-6c.

По умолчанию автомобиль будет оснащен аэродинамическим M-пакетом, спортивной выпускной системой M с электронно-управляемыми заслонками и расположенными слева и справа сдвоенными выхлопными патрубками с гальваническим покрытием цвета «Серый церий», а также спортивными тормозами M с тормозными суппортами синего цвета с эффектом «металлик» и эмблемой M.

За бесплатно клиенты могут предпочесть М-атрибутике более классическое исполнение — Pure Excellence с преобладанием хромированных элементов, и в этом случае на крышке багажника вместо шильдика "M760Li" будет гордо красоваться маленькая, но очень серьезная эмблемка "V12".

Интерьер практически не изменился, за исключением того, что наконец то появился М-руль! Будет ли он доступен для других версий — пока не ясно, однако я очень рад этому факту, потому что М-пакет без М-руля — это конечно же нонсенс (а сейчас на семерках это именно так).

Читайте также:  Перфорированные тормозные диски на акцент

В исполнении Pure Excellence салон будет практически идентичен любым другим семеркам с пакетом Individual, но удивляться тут нечему, ведь высочайшее качество исполнения доступны абсолютно всем версиям новой седьмой серии.

Опять таки уже в базовую комплектацию включена и адапативная подвеска Executive Drive Pro, способная не только считывать дорожное полотно и подстраиваться под него, но еще и активно гасить крены в поворотах, прижимая одну из сторон автомобиля за счет активных стабилизаторов передней и задней оси, а также уже в базе — интегральное рулевое управление, которое позволяет задней оси слегка поворачивать, повышая маневренность и комфорт передвижения.

Казалось бы ничего сверхъестественного вы не услышали, и у многих конкурентов что-то подобное уже есть, но только БМВ сумело соединить двигатель V12 с активной подвеской, полным приводом и интегральным рулевым, и те из автолюбителей, для кого данные слова — не просто звук, поймут насколько это невероятно крутой и передовой автомобиль, созданный именно для водителя!

Российcкие дилеры BMW начали прием заказов на топовую версию новой «семерки» — M760Li xDrive. Представленный еще весной седан оснащен модернизированным двигателем V12 6.6 от автомобилей Rolls-Royce Ghost и Wrairth с измененным картером, который позволил разместить спереди узлы полноприводной трансмиссии: передний карданный вал и главную передачу. На сегодняшний день это самая мощная заводская «семерка», причем со времени дебюта немцы уточнили характеристики: отдача мотора достигает 609 л.с. и 800 Нм. Разгон до «сотни» длится 3,7 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но с пакетом M Driver’s Package вырастает до 305 км/ч. «Сторонняя» версия BMW Alpina B7 Bi-Turbo с мотором V8 отличается незначительно: у нее 608 л.с., 800 Нм, 3,7 с до «сотни» и 330 км/ч максималки.

Читайте также:  Дром новосибирск газ 3110

В России экстремальная «семерка» оценена минимум в 9 млн 890 тысяч рублей. Это более чем вдвое дороже базовой для нашего рынка заднеприводной версии 730i (258 л.с.) и стоит на 2,55 млн больше модификации 750Ld xDrive (400 л.с.), которая возглавляла модельный ряд до сих пор. Однако у флагмана уже «в базе» есть адаптивная подвеска с функцией сканирования дорожного полотна, лазерно-люминофорные фары, четырехзонный климат-контроль, доводчики дверей, шторки на задних окнах и аудиосистема Harman Kardon. А снаружи опознать «семьсот шестидесятую» можно по 20-дюймовым колесам и, разумеется, шильдикам M и V12.

Если же сравнивать с двенадцатицилиндровыми конкурентами, то немногим дешевле только Audi A8 L W12 (500 л.с.) за 9,48 млн рублей. Mercedes-Benz S 600 L (530 л.с.) стоит минимум 11,65 млн, а еще в качестве альтернативы можно рассмотреть Bentley Flying Spur с мотором W12 (625 л.с.) по цене от 14,2 млн рублей.

Производство седанов BMW M760Li xDrive начнется на заводе в баварском Дингольфинге в январе, а первые российские покупатели получат машины к концу зимы.

Совсем недавно у новой «семерки» тихой сапой появилась базовая версия с двухлитровой турбочетверкой. Но о выходе топ-версии с могучим мотором V12 в компании BMW не преминули объявить на весь мир: премьера состоится в марте на автосалоне в Женеве. Отныне флагманский седан примкнул к племени оспортивленных моделей M Sport и обзавелся полным приводом.

Под капотом место прежнего шестилитрового битурбомотора занял модернизированный агрегат объемом 6,6 л (как у автомобилей Rolls-Royce Ghost и Wraith) с измененным картером, который позволил разместить спереди узлы полноприводной трансмиссии xDrive передний карданный вал и главную передачу. Мощность двигателя увеличена с 544 до 600 л.с., а крутящий момент — с 750 до 800 Нм, хотя это не предел: на тех же Роллс-Ройсах отдача этого V12 достигает 632 л.с. А титул самой мощной «семерки» формально остался у мелкосерийного седана BMW Alpina B7, который оснащен форсированным двигателем V8 4.4 (608 л.с., 800 Нм).

Читайте также:  Nissan x trail t31 амортизатор передний

Топ-версия оказалась самой тяжелой в гамме: 2180 кг снаряженной массы, на 265 кг больше, чем у модификации 750 Li xDrive . Однако это не помешало седану стать самой быстрой заводской модификацией: на разгон до «сотни» по паспорту уходит лишь 3,9 с вместо 4,6 с у прежней модели. Хотя BMW Alpina B 7 массой 2110 кг все же чуть быстрее: 3,7 с. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но с пакетом M Driver’s Package отсечка сдвигается до 305 км/ч.

Комментировать
61 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector