No Image

Бмв троит на холодную

СОДЕРЖАНИЕ
55 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет. Троит на холодную, даже в теплую погоду. Как только прогреется нет никаких нареканий! Как только стрелка температуры пройдет определенный рубеж перестает троить. При нажатии на педаль газа, при оборотах

1000 не троит. Диагностика показывает пропуски в разных цилиндрах. Оставлял машину на неделю диагност так и не нашел проблемы, все перекопал…
Менял:
-свечи
-квкг
-патрубки воздушные
-чистка форсунок

Интересные факты:
-В очень жаркую погоду, когда заводишь и датчик температуры уже на определенной отметке, не троит двигатель!
-Пока двигатель не прогрелся и начав движение, при качении и нейтральной передаче обороты лежат около 1200

1500 и мгновенный расход лежит на максимальной отметке. Могу даже остановиться и обороты крутит еще чуть чуть и мгновенный расход на максимуме.
-При прогреве глушу, и перезавожу через время все норм.

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Читайте также:  Чип ключ форд фокус 3

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Читайте также:  Гольф 4 замена дтож

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива — проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет — скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет — нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика — обязательна.

проблема троения на холодную появилась в первые же холода после покупки машины,
проявляет себя проблема, как неустойчивая работа при температуре воздуха ниже +5 , сопровождается пропусками зажигания по разным цилиндрам, появлением check engine, также иногда просто может заглохнуть во время прогрева .

За всё время владения авто проблему не решил, но думаю что на верном пути её решения

1 предположение
проблема в масло отделителе, а точнее в порванной мембране которая при холостом ходе должна перекрывать воздушный канал от крышки двигателя во впускной коллектор (шланг 2 — корпус 1 — шланг 3), когда даешь газу, то разряжение в шланге 3 уравнивается с атмосферным, мембрана в корпусе 1 под действием пружины открывает путь для потока картерных газов и они беспрепятственно проникают в коллектор. так вот если мембрана порвана или шланги разрушены, будет неучёный воздух и следовательно неустойчивая работа двигателя

2 предположение
в моем авто стоит система подачи вторичного воздуха, система по задумке инженеров должна помогать быстрее выводить лямбда зонды на рабочую температуру а также способствовать уменьшению вредных выбросав вовремя прогрева.
идея в том что система сбоит и лямбда зонды после прогрева имеют меньшую температуру чем нужно и компьютер начинает учитывать неверные показания, как то так, возможно и неправ 🙂

Читайте также:  Varta e43 blue dynamic

3 предположение
пока лазил и исследовал шланги обнаружил что треснута заглушка 9 , фишка в том что трещина была со стороны двигателя, а поскольку место там потаённое то обнаружить подставу удалось случайно 🙂

4 предположение
Все равно иногда потряхивает, причем иногда все в порядке иногда нет …
полез искать, думал что нужно снять коллектор и проверить все остальные прокладки и шланги, снял датчик расхода воздуха с гофрой и начал вертеть и смотреть, также снял и вторую гофру которая идет на дроссель и регулятор ХХ, естественно также как и с вакуумными шлангами, были следы старения резины и мелкие трещины (красным на картинке)

Комментировать
55 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector