No Image

Блок управления подвеской дискавери 3

СОДЕРЖАНИЕ
188 просмотров
15 ноября 2019

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Блок управления пневматической подвеской
2 Разъем C2321
3 Разъем C2320
4 Разъем C2030
5 Разъем C0867

Блок управления пневматической подвеской находится за панелью приборов на стойке ‘A’ со стороны водителя. Блок управления крепится к стойке ‘A’ одним винтом и двумя пластмассовыми зажимами.

Калибровка

Процедура калибровки осуществляется при помощи одобренного компанией Land Rover диагностического оборудования, которое используется для считывания положения каждого угла автомобиля и записи параметров в память блока управления. Повторная калибровка требуется лишь в случае снятия или замены блока управления пневматической подвеской, снятия или замены датчика высоты, а также снятия или замены рыча га подвески, к которому присоединен датчик. Если снятый датчик высоты устанавливается вновь, для обеспечения целостности системы должна быть выполнена калибровка.

В случае снятия или замены компрессорного блока, ресивера, блока клапанов, модуля амортизатора или воздушной магистрали калибровка системы не требуется.

Входы и входы

Для ввода и вывода сигналов блок управления пневматической подвеской имеет четыре разъема.

Блок управления пневматической подвеской получает сигналы от других систем автомобиля по шине CAN. Для управления подвеской в различных условиях движения система использует такие данные, как продольное ускорение, поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса и частота вращения колес.

При отсутствии или сбое одного или нескольких из этих входных сигналов система реагирует по-разному: например, при отсутствии или ошибке сигнала от датчика угла поворота рулевого колеса блок управления пневматической подвеской принимает по умолчанию значение сигнала за нуль, что может привести к ненужным операциям выравнивания положения кузова.

Реле компрессорного блока

Реле компрессорного блока находится в распределительном блоке аккумуляторной батареи в моторном отсеке. Реле напрямую соединено с аккумуляторной батареей через плавкую вставку 10E (60A). Обмотка реле соединена с блоком управления пневматической подвеской и управляется от не го. Блок управления пневматической подвеской использует реле для управления работой компрессора.

Читайте также:  Как снять рулевой наконечник нива

Когда необходимо включить компрессор, блок управления пневматической подвеской подает напряжение и "массу" на обмотку реле, что приводит к замыканию контактов реле. Благодаря этому напряжение аккумуляторной батареи через плавкую вставку и реле подается на электродвигатель компрессорного блока и компрессор.

Кроме то го, напряжение аккумуляторной батареи подается от реле через сросток кабеля в блок управления пневматической подвеской и используется в качестве сигнала работы компрессорного блока.

Системные запреты

Существует ряд условий, в которых изменение высоты нежелательно. Для учета этих условий в блоке управления пневматической подвеской запрограммированы определенные системные запреты. При выполнении любо го из указанных ниже условий блок управления пневматической подвеской приостанавливает изменение и коррекцию высоты.

Компрессор

В компрессоре установлены датчики температуры, которые защищают его от перегрева. Если температура компрессора превышает заданные значения, блок управления пневматической подвеской запрещает работу компрессора. Эти предельные значения указаны в следующей таблице.

Датчик температуры головки компрессора

Подъем Ресивер
Прекращение работы 140°C (284°F) 130°C (266°F)
Начало работы 120°C (248°F) 110°C (230°F)

Датчик температуры щеткодержателя компрессора

Подъем Ресивер
Прекращение работы 140°C (284°F) 130°C (266°F)
Начало работы 120°C (248°F) 110°C (230°F)

Поворот

Когда блок управления пневматической подвеской регистрирует центростремительное ускорение более 0,2 д, он запрещает любые изменения и корректировки высоты. Запрет сохраняется, пока центростремительное ускорение не станет ниже 0,15 д. Блок управления пневматической подвеской получает данные центростремительного ускорения от датчика поперечно го ускорения, встроенного в датчик рысканья ABS, по высокоскоростной шине CAN.

Быстрое ускорение

Быстрое замедление

Когда блок управления пневматической подвеской регистрирует быстрое замедление (менее -0,2 д), он запрещает любые изменения и корректировки высоты. Запрет сохраняется, пока замедление не превысит -0,15 д. Замедление рассчитывается блоком управления пневматической подвеской по сигналу скорости автомобиля, получаемому по высокоскоростной шине CAN.

Читайте также:  Нож на ковш амкодор характеристики

Итак, друзья, окончательно закончил испытания на собственноёй шкуре своей машине обманки на пневму, которая снижает давление в системе до 14 бар. Компрессор стал включаться уж совсем на неприлично короткое время. А значит жить ему станет теперь гораздо легче. Теоретически, уставший компрессор с вылетающей ошибкой "медленно растет давление", если дело, конечно, не совсем плохо, должен воскреснуть. Так как 14 накачать и 17 — две большие разницы. Но на дохлом компрессоре пока проверить не удалось. Зато ресурс исправного должен увеличиться значительно. Да и с другой стороны, открывается широкое поле для экспериментов. По внедрению, например, под капот нештатного компрессора, того же Беркута, он как раз 14 бар качает и система его примет за "своего".
Теперь расскажу как эта обманка ставится. Она имеет четыре точки подключения : вход, выход, плюс и минус. Подключается непосредственно у блока пневмоподвески. Он расположен у левой ноги водителя. Вот так он выглядит.

На нём четыре разъёма. Нас интересует С2320 шестипиновый, он самый маленький, черного цвета.

Кто умеет читать схемы, вот так подключается

К фишке идет оранжево-серый провод. Его нужно разрезать. К концу, который идет к фишке нужно подключить выход устройства, а к концу, который уходит в недра жгута — вход устройства. Минус устройства надо подключить к желто-розовому проводу на этой же фишке. А плюс устройства к красному проводу на крайней правой фишке блока. Вот тут

Вот так нагляднее

Фото фишки, куда нужно врезаться

Вот собственно и всё. Подключается элементарно. Места там правда маловато, но изловчиться можно вполне. Все манипуляции, естественно, выполняются предварительно сняв с АКБ клемму. А перед снятием клеммы надо выпустить воздух из ресивера. Иначе после запуска выскочит ошибка по слишком высокому давлению в системе.
Воздух из ресивера можно стравить по быстрому подняв подвеску вверх-вниз пару раз подряд и сразу заглушить машину. А потом уже снять клемму и так далее.
Кто желает себе забацать — обращайтесь

Комментировать
188 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector