No Image

Blaupunkt gta 2100 схема

СОДЕРЖАНИЕ
193 просмотров
15 ноября 2019

Инструкция BLAUPUNKT GTA2100 на русском языке в формате pdf для устройства: астомобильный усилитель мощности. Прочитайте инструкцию для ознакомления с функциями и условиями эксплуатации, характеристиками и способами исправления неисправностей. Данное руководство пользователя поможет использовать весь функционал изделия и увеличит срок службы при условии соблюдения всех правил изложенных в документе.

Описание к файлу:

Тип устройства: астомобильный усилитель мощности

If you get stuck in repairing a defective appliance download this repair information for help. See below.
Good luck to the repair!

Please do not offer the downloaded file for sell only use it for personal usage!

  • If you have any question about repairing write your question to the Message board. For this no need registration.
  • Please take a look at the below related repair forum topics. May be help you to repair.

Warning!
If you are not familiar with electronics, do not attempt to repair!
You could suffer a fatal electrical shock! Instead, contact your nearest service center!

Egy 39101-86G10 Bosch /Blaupunkt Suzuki Ignis autó CD-hez lenne szükségem NO CODE-os Dumpra, ha esetleg lenne valakinek.

Доброго времени суток.
как то месяц назад случилась у меня беда, с багажника повалил дым в салон, остановившись и осмотревшись я понял что сгорел усилок.
приехав домой я его разобрал. и вот что я там увидел

подскажите пожалуйста в чем дело, куда смотреть, стоит ли перепоять диоды заново? или это не решит моей проблемы)
______________________________________________________________

Огромное спасибо, за помощь и советы
вчера разобрал его по новой, и перепаял.
когда собирал положил диэлектрик и он зарабоооотал )
всем мир
критики идите лесом^^

Recommendations

Comments 84

Огромное спасибо, за помощь и советы
вчера разобрал его по новой, и перепаял.
когда собирал положил диэлектрик и он зарабоооотал )
всем мир

Читайте также:  Клуб владельцев рав 4

виноват, каюсь:) посмотрел свой усил, питание совсем по другрму сделано… тихо-мирно удаляюсь:)

на последнем фото правый поменяный элемент все-3 ноги между собой спаяны, или мне показалось? не получается увеличить!

ну как уже было сказано это не диоды а полевые транзисторы, прокладку обязательно.
Лично я начинаю ремонт авто усилителей по следующей схеме-
вскрытие как правило показывает неисправность визуально(есть конечно индивидуумы), как правило выходные транзисторы. первым дело тестером проверяем без выпаивания на кз между ногами, они если горят то на кз, редко на обрыв, далее выпаиваем предполагаемый горелый транзистор и подаём питание на усилитель и ремоут, если вся проблема была как описано выше, то усилитель успешно включается и не уходит в защиту. меняем на нужный, ставим обязательно через прокладку и термопасту, собираем, радуемся, но это типичный ремонт! бывает и сложнее, когда высыхают ёмкости например, тут всё сложнее, но это редко. или бывает что вообще признаков не подаёт, тогда нужно смотреть блок питания усилителя, так как без него и защита не включится и усилитель. а вообще автоусилитель состоит из блока питания, предварительного усилителя с различными регулировками и усилителем мощности, самый лёгкий вариант это как раз я и описал, когда вылетает выходной транзистор и усилитель находится в защите! а вообще если вы не особо разбираетесь в электронике, лучше несите к знающим людям, потому как показывает практика хуже нет за кем то переделывать что либо! ну вобщем попробуй выпаять эти 2 полевика которые у тебя на фото и подать питание, если это только они, то усь включится, меняй на новые и ставь через прокладку и пасту!

Читайте также:  Кого хоронят за оградой кладбища

огромное спасибо, за развернутый ответ =)

ну как уже было сказано это не диоды а полевые транзисторы, прокладку обязательно.
Лично я начинаю ремонт авто усилителей по следующей схеме-
вскрытие как правило показывает неисправность визуально(есть конечно индивидуумы), как правило выходные транзисторы. первым дело тестером проверяем без выпаивания на кз между ногами, они если горят то на кз, редко на обрыв, далее выпаиваем предполагаемый горелый транзистор и подаём питание на усилитель и ремоут, если вся проблема была как описано выше, то усилитель успешно включается и не уходит в защиту. меняем на нужный, ставим обязательно через прокладку и термопасту, собираем, радуемся, но это типичный ремонт! бывает и сложнее, когда высыхают ёмкости например, тут всё сложнее, но это редко. или бывает что вообще признаков не подаёт, тогда нужно смотреть блок питания усилителя, так как без него и защита не включится и усилитель. а вообще автоусилитель состоит из блока питания, предварительного усилителя с различными регулировками и усилителем мощности, самый лёгкий вариант это как раз я и описал, когда вылетает выходной транзистор и усилитель находится в защите! а вообще если вы не особо разбираетесь в электронике, лучше несите к знающим людям, потому как показывает практика хуже нет за кем то переделывать что либо! ну вобщем попробуй выпаять эти 2 полевика которые у тебя на фото и подать питание, если это только они, то усь включится, меняй на новые и ставь через прокладку и пасту!

Огромное спасибо, за помощь и советы
вчера разобрал его по новой, и перепаял.
когда собирал положил диэлектрик и он зарабоооотал )

молодец, хвала и честь) а какой диэлектрик? нужно теплопроводную прокладку и пасту пкт-8 например, наша российская, стоит копейки да дольше служит в отличии от зарубежных аналогов!

Читайте также:  Пандора dxl 3100 инструкция по установке

я использовал то что было под рукой )) пленка толстая для тачскрина )))

может расплавится под нагревом и коротнуть, тогда снова в защиту уйдёт, если не сгорит! советую переделать на нормальные изоляторы, в каждом радиомагазине продают.

Комментировать
193 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector