No Image

Бачок омывателя шевроле ланос

СОДЕРЖАНИЕ
64 просмотров
15 ноября 2019

Вновь приветствую, читатель! Как уже упоминалось ранее — намедни произошло у меня приключение с нашими чудесными дорогами, в результате чего одной из поломок было протекание бачка омывайки. Без неё, родимой, ездить как-то вообще не ок. И вот, спустя какое-то время и перебиваясь кое-как, наконец-то на майских праздниках добрался до гаража и решил посмотреть, что там да как.
Сперва думал заехать на яму, чтоб оттуда всё и рассмотреть да сделать. Потом эта идея отпала, так как фиг что оттуда видно, да и стало понятно, что снимать его надо полностью, чтоб детально рассмотреть и попытаться заклеить.

В итоге вместе с другом сняли переднее левое колесо, сняли переднюю часть подкрылка (полностью решили не снимать, он и так плохо себя чувствует и держится на честном слове. Надо новые ставить), ну и заглянув в щель узрели сам бачок. Отсоединили провода от моторчика (предварительно сняв минусовую клемму с аккума), отсоединили шлангочки, слили остатки тестовой воды в ведро и начался процесс откручивания.

Держится бачок на трёх гайках. Открутили, вытащили, начали осмотр. Детально все поломки и как они выглядят залеплено я не сфоткал (как-то не до того было, а потом уже поздно), но, в общем, пока я скакал по кирпичам да ямам из позапрошлой записи, от нагрузок, ударов и вибраций на одном из креплений бачок не выдержал и прям по креплению дал трещину, выходящую на две грани бачка. После осмотра, собственно, начал заклеивать. Для этого использовал клей Cosmofen CA 12 и к нему в пару полимер порошковый StrongPlast, компонент B. Никогда раньше таким не пользовался и не знаю, как правильно что делать. Сначала думал их надо отдельно смешать между собой. Но сделать это не получилось: как только клей встречался с полимером он моментально превращался в затвердевшую кучку непонятно чего. Размешивать-перемешивать особо не представлялось возможным. По итогу я на трещину лил немного клея, потом сверху посыпал порошком полимера, и сверху опять заливал это всё клеем. Получалось не красиво, но, вроде, крепко 🙂

Читайте также:  Штрафы гибдд личный кабинет вход

Залили воды для теста — вроде держит. Собрали всё в обратном порядке, залил омывайку — всё норм. Заодно устранили проволокой протекание в месте соединения шлангочек с мотором лобового стекла. По итогу: напор усилился, по сравнению с тем, как было до этих манипуляций всех + заработало омывание заднего стекла (хз чего ему раньше не хватало для работы, но сейчас работает :)). После ремонта откатал уже неделю. Пока ничего не протекает, всё отлично. Ну если, не дай Бог, опять начнёт капать — поставлю новый бачок, не так это сложно, как мне изначально казалось 🙂

Теперь о паре новых плюшек

Наконец-то купил себе охренетительный набор отверток (и ключей). В общем обзавелся инструментом. Теперь можно более активно крутить-вертеть и корчевать тачку 🙂 А то раньше перебивался чем попало и иногда у друга инструмент одалживал. Теперь есть всё своё. Набором весьма доволен, всё круто, симпатично. Отзывы о нём кругом (и на драйве тоже) весьма хорошие, так что, думаю, будет служить верой и правдой.

Еще наконец-то решился приобрести себе K-line адаптер (за 500 грн, такой уже на драйве мелькал неоднократно). Проверил-подключил — работает 🙂

Снятие насоса и бачка омывателя ветрового стекла Шевроле Ланос

Работу проводим при выходе из строя насоса и повреждении (негерметичности) бачка омывателя ветрового стекла.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем подкрылок левого переднего колеса (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колёс Шевроле Ланос).

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от насоса омывателя.
Подставляем под насос емкость для сбора жидкости (объем бачка 3 л)…

…и снимаем шланг подачи жидкости к форсункам с патрубка насоса.
Сливаем жидкость из бачка омывателя.

Читайте также:  Lamborghini huracan super trofeo evo

Поддев отверткой, сдвигаем насос…

…и снимаем его с бачка.

Вынимаем из отверстия бачка резиновую уплотнительную втулку.
Порванную или потерявшую эластичность втулку заменяем новой.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.

Для снятия бачка…

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления бачка.

Снимаем бачок омывателя.

Устанавливаем бачок омывателя в обратной последовательности.

Затрудняетесь с подбором бачка омывателя? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.

Бачок омывателя для Дэу Ланос Шевроле Ланос: 2002 годов выпуска.

Chevrolet Lanos (2002-) Daewoo Lanos (1998-)

Оригинальный номер: 96286324
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 96286324
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 96286324
Производитель:

Комментировать
64 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector