Сайт создан в помощь тем, кто сам устанавливает автосигнализации и другое дополнительное электрооборудование на автомобили.
В разделе Автосоветы находятся советы по установке автосигнализаций на автомобили, с помощью которых Вы сможете сами правильно поставить любую автосигнализацию на любой автомобиль и узнаете секреты установки автосигнализаций. С помощью раздела Поиск цепей поймёте, как правильно искать электрические цепи в автомобиле.
Может быть, в разделе Электропроводка автомобиля Вы найдёте цвета проводов родной электропроводки именно Вашего автомобиля, а в разделе Автосоветы может найдёте схему противоугонки ("хитрушки"), которая Вам понравится, и Вы сможете выполнить её у себя на автомобиле (совместно с автосигнализацией), ещё более обезопасив своё транспортное средство от кражи.
В разделе Книги находится много книг по автомобилям. Книги по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей. Все книги электронные на русском языке.
В разделе Автосигнализации можно найти описания (основные функции) популярных автосигнализаций. Там же можно скачать руководства по установке и инструкции по эксплуатации автосигнализаций.
В Автостатьях находится материал, который может быть полезен автолюбителям при ремонте и эксплуатации автомобиля и просто в жизни.
Также надеюсь, что и Вы будете пополнять сайт, присылая Ваши статьи, схемы и другие материалы. Задавайте вопросы, связанные с установкой и эксплуатацией автосигнализаций на Форуме.
Только для жителей Красноярска
Могу установить автосигнализацию на ваш автомобиль (приблизительные цены с установкой здесь)
Точки подключения сигнализации с запуском двигателя на Рено Аркана комплектация с ключом зажигания
Подключение Старлайн с автозапуском на Чери Тигго 7 с 2019 года комплектация Автоматическая трансмиссия
Установка сигнализации на Фольксваген Поло седан с 2016 года рестайлинг — все комплектации
Подключение сигнализации с запуском двигателя на Хендай Элантра 6 поколение с 2019 года рестайлинг в кузове AD
Точки подключения на Тойота Фортунер с 2015 года 2 поколение в кузове AN160 — комплектация ключ зажигания или кнопка старт/стоп
По данной теме размытая информация по Стриму. Вроде точки подключения есть на автосига.ру: для Стрима 2006 по can шине, и для 2007 по аналогу. Но есть разногласие по подключению Ц.З., и подключение поворотов на приборную панель тоже спорное решение. По CAN шине тоже мучили сомнения, так как указан 4 пин розовый провод, у Пандоры на сайте в функционале CAN пишут красный и белый провод, а в alarm studio вообще зелёный :-). А спалить ни чего неохота. Но все получилось, обошлось без жертв.
Вдруг думаю кто-то тоже мучается, поделюсь.
Во-первых, сразу хочу сказать что без проверки все равно не стоит сразу лепить концы сигнализации к проводке. В одном жгуте может быть несколько проводов одного цвета. Для проверки достаточно иметь мультиметр и прозвонку из лампочки на 12в с заточеным под иголку одним пином. На второй конец лучше всего крокодильчик.
По точкам подключения:
CAN-H под замком зажигания, зелёный разъём семипиновый, средний провод, розовый. Либо OBD разъём шестой пин. CAN-L не подключается.
Центральный замок- жгут из правой двери чуть выше ручки открытия капота, серый и синий тонкие. Серый открытие, синий закрытие насколько помню. Проверить просто. На них появляется минус при нажатии соответствующей кнопки Ц.З. вешаем один конец прозвонки на плюс а острым пином прокалываем провод и тыркаем кнопку Ц.З. лампочка должна згораться на время импульса от Ц.З. Либо вешаем на массу и так же тыкаем острым пином в провод, должен сработать Ц.З. на открытие или закрытие в зависимости от провода соответственно.
По поворотам вообще все просто оказалось.
В кнопке аварийки всего четыре провода. Чёрный масса, серый плюс на подсветку, желтый постоянный плюс и зеленый управляет реле поворотников. То есть не надо лезть в приборку и паять диодную развязку.
Просто цепляем на жёлтый и зелёный силовые выходы нормально разомкнутого контакта реле,
берем плюс на катушку с жёлтого провода, и минусом канала сигналки управляем реле в потенциальном режиме. Можно конечно и импульсный, но будет неравномерно моргать из-за несовпадения частоты импульсов от сигралки и реле поворотников.
Сделал открытие багажника отдельно от дверей по дополнительному каналу. Не скажу что жизненно необходимая функция, но процессе опробования оказалась не так уж и безполезна при правильной настройке. При подаче сигнала на открытие багажника сигналка отключает датчик удара, при закрытии багажника автоматически даёт импульс на закрытие багажника и включает датчики обратно. Достав что-то тяжелое из багажника не надо пытаться нажать кнопку на брелоке, чтоб закрыть машину. Одна опасность — это оставить брелок в машине:-) Вырабатываю привычку класть его сразу в карман.
Получается для реализации надо врезаться в провод управления замком багажника. Проще всего это провод найти в жгуте под правым порогом, провод желтого цвета. На нем должен висеть минус. При открытии появляется плюс. Его надо разрезать и подключить через пятиконтактное реле.
Подключение +12В, массы и автозапуска расписывать не буду — все точки подключения сходятся. Найти их тоже не проблема:
Автозапуск себе не делал: поставил автономный подогреватель Бинар 5Б и оставил родную сигналку с дистанционным запуском.
По CAN сигнализация не видит температуру за бортом, не может управлять поворотниками (только габариты), не может управлять Ц.З. при заведенном двигателе. Поэтому к Ц.З. и поворотам приходится подключаться по аналогу.