- Контроль препятствия со стороны переднего или заднего бампера автомобиля.
Характеристики модуля:
- Два варианта оповещения о наличии препятствия:
- голосовое, на русском языке;
- рингтон-полифония (звуковые сигналы с различной частотой повторения).
по тональности:
Характеристики датчика внутренней установки:
- 4 датчика внутренней установки в комплекте.
- Степень пылевлагозащищенности датчика IP-65.
- Особенности конструкции датчика позволяют сохранить оригинальный внешний вид бамперов и автомобиля в целом.
- Наличие силиконовых уплотнительных колец двух различных цветов решает вопрос качественной адаптации под цветовые решения бамперов а/м.
- Применение уникальной системы регулировки величины выступающей части датчика позволяет с лёгкостью адаптировать его установку в условиях наличия различных толщин тела бампера.
- Возможна окраска в любой цвет, это не влияет на работу системы.
Характеристики блока управления:
- Плавная регулировка чувствительности датчиков.
- Защита от случайного отсоединения разъёмов.
- Выбор расстояния срабатывания датчиков 0,6 или 0,9 м для переднего бампера.
- Самовосстанавливающийся предохранитель.
- Технологии cross scanning и double checking.
- Автонастройка на выступающие элементы автомобиля.
Тема с установкой парктроника от Эвилайн(Aviline) получила неожиданное для меня продолжение. Напомню после кривой установки датчиков я отправил запросы в support Aviline и написал обращение на сайте Skoda-Avto.
В первый рабочий день я получил первое сообщение от поддережки Aviline
Следом последовал отписка Skoda-avto
Как говорится — «почувствуйте разницу!» Для скептиков, утверждающих что нужно выбирать продукцию именно Skoda, скажу так, что такая мощная поддержка и словом и дальнейшее участие в этом мероприятии никакая Шкода мне ещё не предложила, при том что я выложил более миллиона за её продукцию и оплачиваю услуги её дилерского центра. Я всё ещё сижу жду ответа их куратора.
Далее события развивались стремительно. Мне перезвонили из компании Aviline и подтвердили, что установка выполнена ДЦ Вентус неправильно! и ПОДРОБНО объяснили, как необходимо в данном случае выполнить переустановку. Мы обратились в ДЦ Вентус для исправления, на что мастер стал уверять, что всё сделано хорошо и не стоит переживать. 9,5 тыс рублей за эту хрень и все нормально, Карл! Уточнили в разговоре, что получен ответ от Aviline, о том что это не правильно и мастер смилостивился- Приезжайте, посмотрим! Боги сервиса! Хотят казнят, хотят милуют!
Через пару часов, мастер сам снова перезванивает и приглашает на ремонт! Что за день, подумал я! Оказалось, что поддержка компании Aviline не закончилась, а параллельно подключилась к этому вопросу и объяснила Богам сервиса что вышел конфуз. Я лишний раз убедился что был прав при выборе этого парктроника.
Итак, на следующий день, то есть сегодня мы снова оказались в ДЦ Вентус. И как вы понимаете, НЕ сервисмэны нас там ждали, а сотрудник компании Aviline. Этот человек курировал от начала до конца, непосредственно в сервисе, правильную переустановку и соблюдение технологии. Результат конечно шикарен. Так как у меня на машине стоит штатный парктроник, то могу смело утверждать, что установленные датчики Aviline МР-118-Y4 ничем не отличаются от штатных.
Как видно и я считаю только благодаря компании Aviline датчики установлены верно и даже заменили диффузор бампера на новый.
От себя хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ компании Aviline за поддержку и участие!
Участникам Drive2 могу посоветовать смело обращаться в ДЦ Вентус для установки систем Aviline- сотрудники теперь обучены и смогут произвести вам квалифицированную установку.
Нам от ДЦ Вентус за то что мы три дня ставили парктроник, оплатили им 9,5 тр и предоставили свой авто для тренировки и обучения их молодых сотрудников-предложили МОЙКУ В ПОДАРОК (надеюсь не технологическую) при следующем посещении! Смешно правда?!)))))
Всем Добра и чтобы на Вашем жизненом пути всегда оказывались "сотрудники Aviline"
Cистема помощи при парковке, для установки в передний или задний бампер автомобиля, с голосовой или звуковой полифонической индикацией расстояния до препятствия.
— Универсальная система.Возможность установки как в качестве передней, так и задней системы.
— При установке датчиков системы в передний бампер и при наличии препятствия в зоне действия системы, подаётся полифонический сигнал низкого тона(700 Гц), частота посылок которого увеличивается по мере приближения к препятствию. Непрерывный сигнал означает опасное сближение с препятствием.
— При установке датчиков системы в задний бампер и при наличии препятствия в зоне действия системы, подаётся аналогичный сигнал высокого тона (2,4 кГц).
— Удобная регулировка переключения голос/звук расположена на модуле.
— Громкость звуковых сигналов может быть отрегулирована с помощью переключателя на модуле. Три уровня громкости(тихий,средний,громкий).
— При установке в качестве передней системы, датчики включаются при нажатии на тормоз.
— На блоке управления предусмотрена возможность выбора дальности срабатывания датчиков(0,6м.или 0.9м.).
— Автонастройка на выступающие элементы а/м (фаркоп,кенгурин и т.п.).
— Регулировка чувствительности датчиков (в блоке).
— Датчики можно красить в любой цвет.
Комплектация:
Интеллектуальный блок управления,
4 датчика внутренней установки черного цвета,
голосовой (звуковой) модуль,
фреза для установки датчиков,
инструкция.
Длина проводов датчиков 4,5м.