Всем привет!
Дождался, когда приедут все запчасти и поменял наконец-то цепочки. Началось всё банально — начали звенеть при холодном запуске, секунды полторы-две…насторожило. Решил не затягивать с заменой. В комментариях к одной из моих записей kishunv поделился интересной записью на эту тему: www.drive2.ru/b/470585205325824667/
Забегая вперёд скажу, что для моего мотора (3.0 CASA) данные приведены корректные.
Перед заменой через шнурок сравнил показания коррекции по цепям с эталонными значениями:
Мои цепи до замены на пробеге 245000 км:
Как видно, отклонение на 2,9 градуса по каждой цепи, что говорит о растяжении, не критично конечно, но вполне ожидаемо при пробеге в 250к.
Машину отдал в проверенный сервис, где за 2 рабочих дня работа была выполнена, заменены цепи, натяжители, прокладки, сальники и всё к чему был доступ, чтобы потом повторно не скидывать коробку.
Первый тест драйв в 300км показал, что мотор стал работать ровнее, уменьшинась вибрация на холостых, тяга стала лучше, на разгоне теперь гораздо приятней!
Показания по компьютеру после замены:
Это соответствует эталонным значениям, что приведены выше, в общем теперь можно на и на дальняк ехать 😉
После сделал развал-схождение, тачка в защитном грязевом покрытии 🙂
Общий привет! Подскажите пож-та примерно на каком пробеге надо задуматься о замене цепи? Q7 двиг 3.6 пробег 140 т.к.
кто что скажет по поводу вязкости масла в двиг у меня лилось 5в50 мобил на крышке двиг написанно 5в30?
Заранее спасибо друзья!
Recommendations
FakeHeader
Comments 26
а вообще 140 тысяч это очень мало. у меня цепи и натяжители выдержали 320.
Спасибо за совет .
а вообще 140 тысяч это очень мало. у меня цепи и натяжители выдержали 320.
подключи диагностику в 93канале увидеш состояние цепей.
У меня была А6 2.4 BDW типа самый проблемный двигатель, так вот я авто прожал с пробегом 230000,а недавно звонил хозяин авто, пробег чуть меньше 300000,в двигатель не лазили, езди и не парься.
Удачи !
Цепь менять это уже помойму край. Нужно прислушиваться при заводке двигателя есть характерный звук… Для начала проверь натяжители если все гуд то не стоит лезть в цепь ( по заводу их меняют на 150 — 200 тысяч) но это по заводу… Так как менять цепь это вынимать двигло а это кусок работы да и потом еще с коробкой правильно соединить нужно … Для этого у официалов спец.столы есть … Воощем менять цепь на это решиться нужно морально и материально
Да с этим я согласен …
Цепь менять это уже помойму край. Нужно прислушиваться при заводке двигателя есть характерный звук… Для начала проверь натяжители если все гуд то не стоит лезть в цепь ( по заводу их меняют на 150 — 200 тысяч) но это по заводу… Так как менять цепь это вынимать двигло а это кусок работы да и потом еще с коробкой правильно соединить нужно … Для этого у официалов спец.столы есть … Воощем менять цепь на это решиться нужно морально и материально
Не нужен спец стол. Разбираешь пластик морды и вперед вынимаешь двигатель.
Цепь спокойно пройдет триста даже не сомневаюсь. Полностью поддержу по поводу натяжителя. Если с утра шумит надо его снять, хорошенько промыть и поставить обратно. Будет работать. Проверено не раз и на туарегах и на ауди.
Тема в разделе "4L", создана пользователем allr >13 май 2017 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.