No Image

Арка колесная передняя левая

53 просмотров
15 ноября 2019

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

И так, в этом посте довольно подробно про восстановление колесной ниши и ремонте, переварке колесной арки.
На днях пересекся с драйвовчанкой redsiamese , хочет научиться варить! Похвально, но если все делать досконально, то предстоит работа, схожая с этой, все ниже. Многие моменты работы конечно в постах опускаются, здесь чуть подробнее все расписано. Подумайте, нужно ли вам ввязываться в такой геморрой?)
И так, ремонтная колесная арка, уже подогнана:

Срезано довольно много, ввиду того, что не вижу смысла срезать много родного металла, который получше будет, и потом вваривать металл похуже. Арка была отпескоструена, около месяца затем лежала, начала маленькими паутинками ржавчины обрастать, поэтому простравлена ортофосфорной кислотой, затем остатки этой кислоты (после того как отработала) счищены наждачкой, где руками, где кругом на болгарку наждачным. И это новый металл, возни море)
Далее куча очень похожих фото, все буду пояснять, разворачивайте, сфоткано на фотик вроде все видно.

Итак, срезаю наружнюю арку, смотрю что внутри:

Контуром по старой краске обведены размеры ремонтной арки, некоторые прям так и варят, а смысл…
Режу усиливающую пластину колесной ниши, часть металла еще из колесной ниши, кантик внутренней арки подрезаю, а также срезаю весь металл между лонжероном и нижней частью крыла, под бампером:

Эти кузовные элементы автомобиля помимо эстетичных, имеют и защитные функции, Более того, арка колеса, в немалой степени обеспечивает необходимую жесткость кузова.

Читайте также:  Драйвера для кабеля vag kkl

Первые автомобили, которые появились немногим более ста лет назад больше всего были похожи на кареты и экипажи и это не удивительно, поскольку их дизайн отрабатывался теми же каретными мастерами, других примеров у них просто не было.

Постепенно, с течением времени, технологии менялись, улучшались технические характеристики, возрастала скорость, появлялись новые дизайнерские решения и способы компоновки. Одним из ярких примеров таких изменений дизайна как раз и является постепенное изменение положения колес. В первых моделях автомобилей они всегда находились за линией кузова и были не чем не прикрыты. Позже их стали закрывать крыльями. В 30-40 годах прошлого столетья можно сказать произошла автомобильная революция, стали создаваться модели, в которых колеса уже не выходили за пределы кузова, тогда и появилось понятие «колесная арка» По сути это ниша полукруглой или близкой к ней формы, находящаяся в кузове авто, в ней размещается колесо.

Какие задачи решает эта деталь кузова:

Обеспечивает перемещение колеса в плоскости в вертикальном интервале хода деталей подвески.

Арка колеса переднего, как левого, так и правого обеспечивает максимально возможный угол поворота колеса.

Защищает внутренние элементы кузова от попадания грязи, повреждений предметами, попадающими из-под колес при движении.

Поддерживает необходимую жесткость кузова.

Выступает как важный элемент дизайна, придающий автомобилю эстетичность.

Типы и конструкция колесных арок

Сама колесная арка – это лишь одна из деталей в нише кузова в которой установлено колесо, но по традиции аркой или её составными элементами называют иногда и другие детали, поэтому все колесные арки делятся на два больших типа, они бывают цельными и составными.

— Цельная арка является единым элементом, который устанавливается в нишу кузова, крепится болтами к его нижней и боковым частям, а также к крыльям.

Читайте также:  Датчик холостого хода рено дастер

Кстати, во многих автомобилях эти детали, особенно передние арки, называют брызговиками, но суть их и назначение от такого названия не меняются.

— Составная арка делиться на внутреннюю и наружную части. Первая – это сама арка, приваренная к кузову точечной сваркой, вторая – наружная, чаще всего изготовленная из пластика, несет в себе эстетические функции, они обычно крепятся к кузову с помощью винтов или защелок.

Последний тип колесных арок имеет сегодня наибольшее распространение. Дело в том, что такая деталь кузова постоянно подёргается воздействию грязи, песка, пыли и воды попадающих из-под колес. Такое интенсивное влияние ведет к коррозии кузова. В итоге возникают проблемы, требующие сложного решения и больших вложений, пластиковые же детали коррозии не подвержены, более того, при повреждениях их можно легко заменить на новые, причем опытным автолюбителям для этого даже не приходится обращаться в сервис.

Наружная, пластиковая часть арки может быть повреждена и при наезде колеса на какой-либо предмет или камень. Эта деталь часто приходит в негодность при езде по плохим дорогам или вовсе по пресеченной местности. Для владельцев такой популярной сегодня модели Kia Rio 3 замена пластиковой части арки не составит труда, при умелом обращении с отверткой и ключом это можно сделать самому, при этом если в ремонте нуждается лишь арка колеса переднего правого удастся обойтись минимальными вложениями.

Комментировать
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector