Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы Opel Vectra A 86,87 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 14 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 NZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1995
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NVR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NVR. Привод: полный. Год выпуска: 1989
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — C 18 NZ. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 NE. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SEH. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SEH. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 XEJ. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 XEJ. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 XE. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 LET. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — C 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — C 25 XE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — 17 D. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 17 DR. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DT (TC4EE1). Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Катался долгое время с неисправными передними амортизаторами.
Всё как-то не досуг был. Симптомы были такие — при проезде некоторых углублений и ям на дороге на скорости 60 км/ч, морда автомобиля клевала и была большая вероятность ударится бампером оземь, а на ямах на скорости ощущались удары в кузов. От того приходилось при переезде подобных препятствий сбрасывать скорость до 30 км/ч, чтобы морда успевала подняться. К тому же поездки на природу были тоже не очень комфортными, машина то и дело где нибудь да зацепит днищем грунтовку, что сопровождалось отборными комментариями из великого и могучего русского лексикона. С виду задняя часть автомобиля была очень приподнята по сравнению с передней частью. Решено было произвести замену передних амортизаторов.
Прочитав многочисленные БЖ пользователей вектр по ремонту передних амортизаторов решил часть комплектующих ставить от двигателя 2.5 литра (тоже что ставятся на дизельные двигатели), в частности установка пружин 12,5 мм вместо 12 мм, и опоры амортизатора больших габаритов. Так же решил опробовать стойки Bilstein, которые имеют неоднозначные отзывы, да и цена привлекательная. В итоге заказал себе следующие запчасти: стойки Bilstein B4 (22045874 — левая, 22045881 — правая), пружины Kayaba RH1160 (12.5 мм что от 2.5 л движка), подшипники опоры переднего амортизатора Ruville (865308S), отбойники амортизатора SWAG (40540017), опоры амортизатора SWAG (40540010, что от 2.5 л движка), а также хороший комплект для стяжки пружин за 300 руб.
Так как процедура не сложная в принципе, не требуется ни подъемника, ни ямы, достаточно и ровной площадки, то решил делать сам с братом (рабсила). Небольшая проблема возникла только со стойкой стабилизатора, так как пружина вытягивает стойку амортизатора, в следствии чего из-за особенностей конструкций в месте крепления стоек болт стабилизатора выгибает по диагонали и его невозможно вытащить. В данном случае воспользуемся помощью домкрата (чем мы и воспользовались только лишь на монтаже второго амортизатора), мы сжимаем стойку до положения когда можем спокойно отсоединить стабилизатор.
Разобрав старый амортизатор сравнили пружину с новой, по высоте оказались одинаковы, однако по ощущениям новую сложнее сжимать.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом