No Image

Амортизатор ниссан патфайндер r51

СОДЕРЖАНИЕ
92 просмотров
15 ноября 2019

Замена стоек/амортизаторов.
Родные Nissan на Пафе 2011 г.в 2,5TD стоят:
-Стоика передняя в сборе с пружиной и опорой — 56100-5X01A (возможна замена на 56100-5X01B) — цена

13000 руб/шт
-Амортизатор задний — 56200-5X01A (возможна замена на 56200-5X01B) — цена

5500 руб
Итого: 37000 руб

Если опора и пружина в порядке то
Выбираем из каталога MONROE (произведены в Испании):
-Стоика передняя в без пружины и опоры(поставляется парой) — D8069 — цена

2800 руб/шт
-Амортизатор задний (конструктивное различие только в пыльнике — D8068 — цена

2800 руб/шт
Итого: 11200 руб

Опору можно купить с американца или неоригинал (только не FEBEST-ообразные)

т.е получаем оригинал по цене в 3 раза дешевле!

MONROE, конечно не BILSTEIN… но сэкономить на покупке амортов таким образом можно.
После замены стоики ведут себя по заводскому предсказуемо, конечно лучше старых с пробегом 120000.

Если хочется больше управляемости, стабильности, комфорта, то можно рассмотреть RANCHO это американское подразделение RANCHO занимающееся производством усиленных компонентов подвески для внедорожников.
Есть линейка RS9000XL для наших Бегемотов.

-Трехтрубная конструкция, корпус 70 мм, увеличенная емкость для лучшего теплообмена
-Усиленный шток увеличенного хода толщиной 18 мм из углеродистой стали с антикорозионным покрытием (Large, heavy-duty 18mm Nitro-Carb rod)
-Регулятор-ручка жесткости — 9 положений дают возможность изменить жесткость для оптимальной работы в необходимых условиях эксплуатации
-Регулировка жесткости может осуществляться как на корпусе амортизатора (в нижней части корпуса) за счет поворотного регулятора давления, так и непосредственно из салона, используя оригинальный комплект от RANCHO RS999705.

1-2 ступен — автобаны и асфальтовые дороги;
3-4 ступень — шероховатая и неровная грунтовая дорога;
5-6 ступень — разнообразная пересеченная местность;
7-8 ступень — буксировка различных прицепов, грузов и бездорожье
9 уровень — экстремальное бездорожье

Читайте также:  Привод правый рено меган 2 механика

Rancho — RS999787 — Стоика передняя усиленная с регулировкой жесткости (9 режимов)
Rancho — RS999312 — Амортизатор усиленный с регулировкой жесткости (9 режимов)

В общем, корма качалась и вообще на вид понятно, что мартерам в машине капут настал давно. Заказанно было все в круг. Сегодня менял задние. Естественно сам 🙂 Нравится шаманить. Амортизаторы Monroe Adventure D8068

Подстав в замене нет. Два болта и готово. Ключи на 18 и 21. Удлиннитель для головки сантиметров на 5-6 очень желателен. Два домкрата. Вэдешка и керамический спрей на будущее для болтов.

Отвинтилось все хорошо. Не даром поливал все болты три раза в течении недели. И на этом спасибо. К верхним болтам подобраться тяжело и места для маневра маловато. Если закиснут, даже не срезать будет. Так что, следите и перед ремонтом пропшикайте зарание.

При затяжке болтов потдомкарчивал заднюю подвеску, что бы резинки не перекосило на амортизаторе. При установке это важно, так же верхний болт до конца встает на место только после поддомкрачивания.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы Nissan Pathfinder III R51 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Читайте также:  Как снять ручку стеклоподъемника логан

Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40DE. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40DE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 317 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 317 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — V9X. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
92 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector