No Image

Бмв е46 вибрация на скорости

453 просмотров
15 ноября 2019

Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки

Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.

На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.

Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).

Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.

Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу). Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

Читайте также:  Big filter gb 6118

Приветствую Вас граждане.

Была у меня оооочень долго время проблема с вибрацией/гулом на скорости. Сначала совсем не заметная, в тот момент грешил на ступичные. Заменил но проблема не пропала, после вибрация стала проявляться сильнее на скорости свыше 110 до 120, именно в этот отрезок появлялась дикая дрожь кузова. Поменяли подвесной с эластичной муфтой. Вибрация не пропала, но стуки при переключении передач исчезли ) После этого сменил пару сервисов в поисках диагноста, но все пытались тыкать пальцем в небо. Кто приговорил редуктор, кто привода. В общем плюнул я на эту проблему и катался, иногда раздаражаясь от трясущегося кузова, но благодаря этой тряске я стал ездить тише )) и расход бенза упал до 12 литров на сотку !) Катался я так год наверное, но пару дней назад уже подъезжая к дому я реально стреманулся, тачку начало лихорадить на всех скоростях, гул и тряска была очень жестокой. Нашел в городе гараж мастера на отшибе, который по словам хорошо разбирается в бумерах. Загнал к нему трешку и он мне приговорил кардан 100% (Надеюсь).
Ну новость меня сначала не сильно обрадовала. После недолгих поисков был найден донорский кардан за 3500 под АКПП. Так же попутно и новый подвесной, т.к старый от вибрации кончился.
Надеюсь, что данный ремонт окончательно поставит точку в этой вибрации, ибо сил уже нет менять все что приговаривают )))

Итого подвесной 2300, кардан 3500, работа 2500-3000 = 8700…

Вернулся к вибрации которая была год назад… Т.е на 110 снова трясет тачку, этого жуткого гула и вибрации как было конечно не стало, но проблема не решена… Повезу на балансировку как по деньгам наскребу )

Читайте также:  Замена двигателя ниссан марч

Приветствую со клубники!

Немного дегтя на мой BMW от меня и на меня

У меня следующая проблема:

— машина BMW 320d, кузов е46, 2003г.в., коробка автомат (типтроник)
— месяца три назад появился резонанс по всему кузову и + вибрация, ощущение такое что это идет по выхлопной трубе назад и дает потом в кузов. Все это проявляется на скорости 60-80 км/ч при езде в натяг, то есть держишь чуть чуть газ чтобы ехать на постоянной скорости. Чтобы не ехать с этим безобразным резонансом, приходится убрать ногу с газа или надавить наоборот. То есть ехать в натяг на скорости 60-80 км/ч не приятно вообще. При разгоне такого нет, на других скоростях тоже такого нет! Интересно! И пробывал на эти скоростях включаться на режим спорт, пропадает, в принципе и езжу на этой скорости на режиме спорт, то есть обороты выше 2000. Кстати, обороты, при котором появляется резонация, уточьнюсь на скорости 60-80 км/ч около 1400-1600.

Живу в Сербии, основная масса машин на механике! Я грешу на автомат! А тут автомат из-за особенности владения авто мало кто понимает, я бы сказал просто единицы!

А вот что мне говорил на трех сервисах которых я был:

1. Кардан, а именно эластичная муфта которая соединяет кардан с каробкой, мол он дает такой резонанс. В наличии у них не было потому не торопился менять!

2. Опять кардан, на этот раз в отличие от первого мне его сняли, проверили эту самую эластичную муфту, она оказалась вполне в норме. Проверили крестовину соединяющая кардан пополам, люфта нет. Проверили подвесной подшипник, визуально тоже в норме. Проверили уровень масла заднем мосту, норма! Я даже умудрился у них масло поменять в коробке на всякий случай. Поехал и тоже самое!

Читайте также:  Сааб 9000 тюнинг фото

3. Вчера съездил, он мне сразу выписал две причины при пробной езде: коробка или опоры двигателя, мол они гидравлические! Но после сказал скорее всего опоры, надо будет посмотреть! Это будет во вторник-среда!

4. Сегодня заехал ещё в один сервис, вот что мне сказали, — это из-за заднего дифференциала, или подшипники или шестеренки, точно покажет вскрытие, которое состоится опять же во вторник ))) Так что я весь в ожидании вторника, если нет, то есть ещё одно СТО которое меня ждет в среду Увеличить))

Так вот уважаемые соклубники, есть ли у Вас какие то соображения или подобные ситуации или лучше, может кто то имел такую же проблему и поправил ее! Буду очень благодарен откликам!

P.S.: Могу в добавок сказать, коробка работает в принципе в нормальном режиме. Дергание есть, но оно только на холодную, думаю это норм.

Если что, буду держать в курсе событий! Я пока не сдался )))

Комментировать
453 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector