Гудит активный стабилизатор глухой стук спереди и сзади
Что же делать и варианты решения проблем
Если у вас появилась такая проблема как глухой стук в ходовой, гул, вой при езде и бывает при большом износе даже не при движении просто на заведенной машине,
На месте стоянки обнаружили маслянистые капли зеленого цвета то можете быть уверенны что
Активному стабилизатору пришло свое время
и здесь нет ни какой вашей вины просто даннаяФункция не совсем надежная на автомобилях Порше и если на Панамерах эта проблема возникает не так часто то на Каеннах это практически постоянно!А самое обидное что на Порше Каенне помощь активного стабилизатора не совсем ощутима, только на больших скоростях в режиме спорт на поворотах!
И так что мы можем сделать когда у нас накрылся двухконтурный насос активного стабилизатораЭто купить новый, который стоит как полет на марс или Б.У который стоит как полет на луну!Вариант Б.У это как игра в казино надейся на лучшее а все равно обманут и тогда придётся брать Новый ну это реально очень не дёшево, да еще и за замену нужно заплатить а самое не приятное это то что и у нового насоса не особо то большой ресурс да и менять нужно в паре с самим Активным стабилизатором да еще и с трубками которые внутри розслаюются, ибо по другому это просто выброшенные деньги!
И тут можно избежать этих больших и не особо оправданных трат а именно Удалением всей системы активной стабилизации с вашего авто и закрыть вопрос полностью!
Что же мы делаем
Все просто, удаляем активный стабилизатор все трубки
Устанавливаем хитрые трубки изготовленные на заказ и ставим обычный стаб, сам насос меняем на одноконтурный и программно удаляем ошибку с автомобиля и все имеем все тот же Порше но без активного, в добавок ко всему разницу ни кто не замечает а вот проблема уходит на всегда!
Вся процедура выполняется в течении двух дней при наличии нужных запчастей!
Такое впечатление, что инженерам в конструкции новой удалось перехитрить физику. Gran — это высокий комфорт плюс спортивная динамика. Объяснений — множество. В частности, применяется активная система подавления кренов ( Dynamic Chassis Control Sport, PDCC Sport). Именно она бросает вызов физике. Даже проходя повороты на высокой скорости, не кренится. Чудеса? Нет. Инженерное искусство !
Два центральных элемента PDCC Sport — электромеханические стабилизаторы на передней и задней оси. В корпусе каждого стабилизатора имеется электродвигатель, который с противоположным поворотным моментом соединяет правую и левую части стабилизатора. При входе в поворот включаются электродвигатели и препятствуют возникновению крена, сохраняя идеальное горизонтальное положение Gran . Рассмотрим вкратце принцип работы механического пассивного стабилизатора — стержня с возможностью торсионного вращения, который соединяет две стороны подвески моста. При повороте одна часть подвески проседает под действием пружин и амортизаторов, а противоположная, наоборот, поднимается. В этот момент стабилизатор благодаря торсиону обеспечивает распределение усилий подвески, ограничивая амплитуду крена кузова. Стабилизатор, таким способом, уменьшает боковой наклон, то есть крен автомобиля — до известных пределов. Если усилие и ход амортизаторов и пружин подвески превышают определенные значения, то боковой крен появляется отчетливо, что отражается на устойчивости автомобиля. Поэтому уже в первых модификациях использовалась активная торсионная стабилизация. Правда, система имела гидравлический привод, а не электромеханический, как в новой .
Для гидравлической системы необходим насос с постоянным приводом; при этом затраты энергии выше, чем для периодически подключаемого электромеханического привода. К тому же у последнего быстрее реакция. Именно поэтому для новой была разработана столь экономичная и динамичная система. К ней подается напряжение 48 вольт вместо 12, чтобы обеспечить необходимую мощность для перемещения стабилизаторов. Другое преимущество: система электропитания 48 вольт более компактна, поскольку, например, при равной мощности и более высоком напряжении требуется кабель существенного меньшего сечения.
О компонентах и работе системы PDCC Sport подробно. В центральной части стабилизатора располагается электромеханический узел. Он включает в себя электродвигатель, сенсорную плату (регистрация и сохранение ключевых параметров стабилизатора) и редуктор. Для управления стабилизатором в электронной системе автомобиля предусмотрен блок управления. При прохождении поворота электромотор за доли секунды обеспечивает разнонаправленное вращение противоположных частей стабилизатора. В результате создается усиленный момент вращения, крен подавляется в гораздо больших пределах, чем с чисто механическим стабилизатором, т.е. система активно подавляет качание. Именно удержание равновесия кузова автомобиля в горизонтальной плоскости позволяет обеспечить такие динамические характеристики, которые свойственны спортивным автомобилям уровня 911.
Текст Томаc Футс
Иллюстрация ROCKET & WINK
У нас вы всегда можете заказать оригинальные запчасти Porsche для регулярного технического обслуживания автомобиля. Всегда в наличии колодки, фильтры, диски на Cayenne, Macan, 911, Panamera
Описание
Передний активный стабилизатор
- Porsche Cayenne 2007 — 2010
- Porsche Cayenne 2011 — 2015
Передний активный стабилизатор Порше
u041fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0439 u0430u043au0442u0438u0432u043du044bu0439 u0441u0442u0430u0431u0438u043bu0438u0437u0430u0442u043eu0440