No Image

Акпп сузуки свифт селектор сверху

СОДЕРЖАНИЕ
91 просмотров
15 ноября 2019

Было уже много чего написать, но не могу настроится на то как вести сей автоблог. С какой фразы нужно начинать? Нужны ли эти прелюдия в тексте или всех интересуют только факты и цифры? Но поскольку это моя мини-территория, стиль повествования и процентное соотношение воды и фактов регулировать мне!

Машину мы приобрели в августе 2017, все бы ничего, вот только на момент приобретения у нас отсутствовали права. Нынче теперь (интересно, будто бы я точно знаю, как было раньше) сдаешь теорию, тебя отправляют домой со словами что через недели через две будете сдавать автодром. Так две недели там, две недели там и в итоге права мы увидели только в декабре. Будучи начинающими автолюбителями, решили, что машину нужно подготовить, но опыта нет, мастера нет. По рекомендации друзей обратились к «местному» мастеру (ну как к местному, мы в Красноярске, он в Емельяново) да такому чудо мастеру, который и берет не дорого и делает, по совести. Ну что ж, нужно ведь кому-то доверить автомобиль. Привезли мы её в Емельяново, со словами мол машину купили, ездить ездит, но сами понимаем, что машина не новая, прошлые владельцы удивились вопросу, когда масло последний раз меняли, а потому смотрите батенька, что нам нужно сделать сейчас, что можно сделать постепенно. Так собственно батенька и пропал. Точнее сначала сказал о 8 200, потом что ещё плюс 4. А когда спустя месяц мы уже сказали, что как бы, на этой недели хотелось бы забрать машину. Оказалось, что ещё нужно 10. (естественно машиной все это время он не занимался и делал её в последние 2 дня) После чего ещё был целый месяц, ожидания списка того что было сделано. По сумме список не сошелся, да и по некоторым ощущениям и данным уже другого автомеханика, не было сделано того, о чем в списке речь. Но главное здесь в том, что вина в этом наша. По факту знаю, что сделали точно рулевую рейку, поменяли масло. Выяснили что в поддоне АКПП имеется течь, мол рекомендуется замерить масло после того как поездим.

Читайте также:  Длина кардана на газель

Вот он декабрь, вот мы уже с правами и на машине, ездим, все хорошо да прекрасно. Поездили месяц, в январе поехали замерять масло в коробке. Замерили, оказалось нормальный уровень масло, по цвету можно пока ещё не менять. Посмотрели нам заодно и крышку антифриза (крышка расширительно бачка) говорят мол не держит она давление, заменили. Покатались ещё пол дня.
Едем ночью к друзьям по ночному города, из-под низу слышим удар, проезжаем ещё 20-30 метров и удар ещё сильнее (машина замедляется) останавливаемся (или останавливается). Всё. Машина заведена, но машина не едет, передачи переключаются, колеса вертятся, но не крутятся. Спустя минут 30 танцев с бубнов вокруг машины, подъехали друзья, говорят, что так, а под вами лужа. Мол видимо вырвало поддон АКПП и вытекло масло. Проехались с друзьями по дороге, частей своего автомобиля не нашли. Доставили машину в ближайший двор, а на следующий день дозвонилась своему коллеге фотографу, который с другом в гараже ремонтируют автомобили. Осмотрели и удивились, а вытекло то не масло. Поддон АКПП целый. Оказалось, антифриз.

А теперь сама суть. История ремонта. Звезды иногда сходятся, и лужа под нами образовалась от того что заменили крышку антифриза, а патрубки оказались колхозными и с них начало выдавливать антифриз. Соответственно пока мы стояли, накапало нормально. Но как оказалось к счастью без последствий в этой части.
А вот стук, стук это действительно оказалась коробка. Лезу в интернет, нахожу, не проблема, но вот только селектор сбоку, а не сверху и вот тут начинаются приключения. Ждём, когда залезут во внутрь, узнаем, что именно случилось. Итог: развалился дифференциал. Просто разломился метал. Как? Да понятия не имеем. В остальном коробка полностью исправна. Самый крайний колхозный вариант: варить, но надежность будет под большим вопросом.
Лезу в интернет и не знаю каким случаем, нахожу на дроме в Новосибирске сломанную коробку с селектором сверху, точнее, как сломанную, у человека сгорели фрикционы. Выставил за 10, договорились за 9, плюс ещё 1000 потратила за доставку из Новосибирска. Коробка пришла и послужила частично донором (дифференциалы и поддон был взят оттуда) всё остальное наша коробка. Итог 10 000 +

Читайте также:  Vito 638 центральный замок

10 000 работа (по коробке ремонт 6, замена масла, фильтров, поставили ещё салонный фильтр что бы машина перестала запотевать, кстати о том где он находится, расскажу в следующем посте, сделали замок багажника, что бы горел стоп, заменили ещё пыльники, исправили колхоз где был на патрубках, через которые антифриз протек и кажется ещё что-то делали, не вспомню).

Сейчас тьфу тьфу тьфу, имеем исправную коробку. Собранную из двух. Работает без нареканий.
p/s что нужно было сделать прошлым владельцам для того что бы ушатать дифференциал, загадка.

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить АКПП на Сузуки Свифт

Ищите недорого АКПП на Сузуки Свифт? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Сузуки Свифт в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на АКПП Сузуки Свифт

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим АКПП на Сузуки Свифт. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить АКПП в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Читайте также:  Сигнализация с автозапуском цены в гомеле

Предложения магазинов и разборок Сузуки Свифт

Продажа б/у, контрактных и новых запчастей на Сузуки Свифт. Двигатели, кузовные детали, коробки передач, оптика, детали подвески на Suzuki Swift с авторазборов и магазинов.

Предложения о продаже акпп на Suzuki Swift (Сузуки Свифт) с авторазборов и автомагазинов: 467 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка акпп на Suzuki Swift с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Синонимы запчасти: КПП робот, КПП типтроник, Коробка передач автоматическая, Вариатор, Коробка АКПП, Автомат, Коробка передач АТ, Коробка автомат, КПП вариатор, КПП AT, Автоматическая коробка передач, Автоматическая трансмиссия, АКП, CVT. Для уточнения цены, условий доставки и фото, Вы можете отправить вопросы продавцам, нажав кнопку «написать продавцу».

Комментировать
91 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector