No Image

Vito 638 центральный замок

СОДЕРЖАНИЕ
97 просмотров
15 ноября 2019

Как купили Вито у него уже была одна особенность работы центрального замка. Что бы закрыть машину нужно было два раза нажимать на кнопку на ключе, при этом замок два или три раза щелкал вместо одного. Что мы только не делали, и по электрикам ездили и концевики меняли контактные площадки наждачкой чистили, все без толку, почти каждый электрик нам говорил что это у них детская болезнь вылечить в большинстве случаев невозможно ставьте сигналку и все буде ок. Делали диагностику по центральному замку всегда была куча ошибок.
И вот в один прекрасный момент перестала закрываться водительская дверь от центрального замка. В этот раз я сам сел за руль и поехал в очередной раз к электрику.
Так как проблема на этот раз была очевидна, то электрик уже не мог просто отмахнуться дескать не лечиться ставьте сигналку. В результате все оказалось просто, относительно) были перебиты провода между дверью и кузовом! японский городовой как же мы сами то раньше не додумались прозвонить проводку! оО вообщем протянули новые провода и о чудо! ЦЗ заработал нормально)) по диагностике ошибки ЦЗ пропали все, водительская дверь начала закрываться) а то я уже за переживал что нужно будет актуатор в ней менять)
Обошлось малой кровью) ЦЗ работает нормально лампочка в виде треугольника на кнопке ЦЗ в салоне не мигает, хотя раньше мигала все время)

PS. чуть позже у нас случился глюк ЦЗ из за задней двери так как ее нужно регулировать, у нас она плотно почему то не закрывается. меняли в свое время на ней замок, но это не помогло. регулировали но надолго не хватило( вообще про ее регулировку напишу в другой записи в БЖ.

Читайте также:  Гайки колесные для литых дисков форд

совет) у кого такая байда с ЦЗ проверяйте проводку между кузовом и дверями) проблема проявляет себя ооочень постепенно, периодами может и нормально работать но потом опять начинает исполнять. в итоге если бы дверь левая не перестала закрываться так бы и не нашли решение этой болячки "трех щелчков и двух нажатий"

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора центральный замок Mercedes Vito 638 Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска центральный замок

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., код — 638.114,638.194, тип — бензиновый, модель — M 111.950. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 143 л.с., код — 638.134,638.194, тип — бензиновый, модель — M 111.978. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 82 л.с., код — 638.194, тип — дизель, модель — OM 611A (60 KW CDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 638.194, тип — дизель, модель — OM 611LA (75 KW CDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Читайте также:  Все марки хонда фото

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 122 л.с., код — 638.194, тип — дизель, модель — OM 611.980. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 79 л.с., код — 638.164, тип — дизель, модель — OM 601.942. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 98 л.с., код — 638.174, тип — дизель, модель — OM 601.970. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Эта болезнь лечится просто. Провода в левой двери с годами частыми перегибами ломаются, по этому не только замки отключаются, но и управление всеми стёклами.
В райне петель в резиновом кожухе ищи причину.

а можете точнее сказать что да как?

Снимай гофру идущую на дверь , осмотри провода если найдешь ломаные и оборваные замени и все заработает , во второй двери и задней то же могут быть обрывы

то есть желательно смотреть все дрери да?
ездил к нескольким электрикам, они не нашли причину поломки((

у меня было тоже самое. Искал причину 3 часа. Оказался маленький концевичок в самом механизме замка водительской двери. Он не дает работать замкам в положении распахнутой двери.

можно подробнее про концевичок?

Снимаешь весь замок вместе с электроприводом, провода отсоединять не надо. В самом механизме замка есть концевик(к нему подходит 3 провода) с маленькой кнопочкой, которая нажимаеться тонкой пластинкой. Положение этой пластины зависит от положения защелки(той самой которая удерживает дверь закрытой) Если защелка закрыта, электропривод работает, если ее открыть,электропривод мертвый. Проверь на работоспособность этот концевик. Если не работает, то меняй либо замок всборе, либо замкни провод на концевике. Удачи. Как мог подробнее.

Комментировать
97 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector